Сообщение добавлено 14.4.2009, 5:40
Натяжной ролик трет ремень ГРМ
Автор темы kilsam, 7.4.2008, 11:51
#64 IZOTOP81
Сообщение добавлено 15.4.2009, 20:56
Ещё бывает, что шестерня конусит какая-нить, чаще колена
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
Сообщение отредактировал IZOTOP81 - 15.4.2009, 21:10
#66 Sab79
Сообщение добавлено 18.4.2009, 23:21
Sab79, У меня помпа течёт уже как 12 тыс. км Всё никак руки не дойдут поменять...
Я бы не протянул столько... :-D .Снял свою помпу и она заклинила у меня в руках не сделав даже 1 оборот. Руками не провернуть.Поставил новую теперь нормально и ремень стал по центру .
#68 masik2
Сообщение добавлено 11.7.2010, 13:36
Вот как бывает ,пробег у него ~150000км
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.
#69 AlekseyVG
Сообщение добавлено 13.7.2010, 14:00
т.е. при натяжении ремня вал помпы встает наперекос и ремень слазит со шкива помпы как с конуса.
Если на шкивах распредвалов и КВ есть большая выработка - то в принципе тоже будет слазить.
Скорее всего дело в помпе
#71 tereh
Сообщение добавлено 4.9.2011, 17:39
moskva4, Соль не в этом. Если шайбу подложишь - это погоды не сыгрет. Тут проблема то в том что ремень съехать со шкива пытается, а держит его лишь натяжной ролик, поэтому и трет - не знаю че и делать =(
у меня такая же проблемка случилась после замены ремня и ролика,что только не делали и шпильку гнули и ролик переворачивали,заменили помпу и все шестерни ,всё равно ремень тёрся о шкиф гены,аж нитки с ремня вылезали.Пришлось шайбу дистанционную на 2 миллиметра поуже сделать,и 1 мм снять с этого наболдажника который ролик (старого образца) натягивает.И о чудо!!!ремень ровно по середине шкивов стал.Но главное не переборщить с уменьшением шайбы ,иначе ролик начнёт о ГБ тереться.
#73 сергей_55
Сообщение добавлено 30.12.2011, 22:38
Так с чего лучше начать? ))) Т.К. укушало только внешнюю часть и очень ровненько - натяжной ролик ? поидее только он с этой стороны трется...
p.S.
у меня такая же фигня, съело два ремня после того как в сто заменил ремень и ролик( старый ремень был идеальный, ролик весь стерся = решил за одно все поменять)
первый ремень съело как у вас со стороны двигателя аж паленым ваняло = ремень терся о натяжной ролик(такой след как у вас оставляет только ролик)
второй ремень точно также но со стороны колеса = ремень терся о натяжной ролик (съело немного)
седня одел третий ремень ХОРС : поменял шпильку, к стандартной шайбе натяжного подложил еще шайбу 1миллиметр и все стало нормально = сейчас прикинул, шайбу можно было и неподкладывать, видно ремень попался нормальный ни как предыдущие гуляющие.
но проблема немного не решилась где то на миллиметр ремень выпирает на шкифе(на верхнем где ключом проварачиваеш который у вас на снимке) в сторону колеса -ходит по воздуху, почему и подложил шайбу чтоб об ролик не срезался.
вдобавок: первый ремень был не очень натянут и неправильно одет(треть ремня на оботке ролика -вот и срезало) второй ремень был перетянут - а ж свист стоял металический
поезжу пару дней будет видно, пока за день нормально.
беспокоюсь только изза выпирания на шкифе
#74 anton_57
Сообщение добавлено 13.1.2012, 23:28
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
правильно говоришь, сначала даже глазам не поверил, но факт, шестерни съедены. ребята, меняйте все элементы грм в комплекте, мне сегодня 2 шестерни (распредвала и колена) обошлись около 250 рублей + время на замену. менял все: ролик, шестерни, помпу (засопливилась) - как результат стабильная работа, ремень четко посередине шкива. чуть позже выложу фото съеденых шестеренок
#75 magelan23
Сообщение добавлено 4.4.2015, 0:05
Привет всем.
Тут такая неприятность произошла:
Поменял я на ваз2109 ремень ГРМ и натяжной ролик (старого образца). Все там выставил, ремень натянул, завожу и слышу какой-то вой, посмотрел, послушал. Оказалось что ремень ГРМ трется о край натяжного ролика, как будто пытается слезть с него. Когда сильно газуешь, то запах женой резины.
Пробывал сместить ремень на середину, а он зараза всеравно встает обратно к краю шкива. Ослабил немного натяжение ремня, тереть стало меньшо, но всеравно продолжает.
Не знаю в чем тут дело. Еще когда старый ролик откручивал, вывернулась шпилька, я ее обратно в головку закрутил на фиксатор резьбы. Тут в поиске нашел похожую ситуацию http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...ой+ролик (последний топик), чувак просто молотком шпильку подогнул и все.
Помогайте, а то ездить палево, ремень протрет и тогда привет клапана =(
перейди по ссылке http://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/ , тут практически вся инфа по твоей теме, может и шкивы придется менять.
#77 Oleg21
Сообщение добавлено 21.10.2021, 23:44
Сообщение отредактировал xxOZ - 22.10.2021, 7:00
#78 Vityok
Сообщение добавлено 22.10.2021, 13:41
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)