Сообщение добавлено 6.9.2012, 6:30
Vaz 21093х2-vaz 21104- , Набережные Челны
Автор темы s845, 25.3.2008, 23:34
#1083 Ворчунишка
Сообщение добавлено 6.9.2012, 8:26
#1086 Pro-Ufimec
Сообщение добавлено 6.9.2012, 16:03
бассуха - тема
Переходники-адаптеры (также переход с 3отв. на 4 или 5отв., с 4отв. на 5 или 6отв., с 5отв. на 6 или 7отв.);
Примеры работ - http://www.drive2.ru/users/pro-ufimec/blog/78498/#post;
Связь - здесь (лс), d2, bassclub, vk.com/adapter_wheels_ufa
#1087 s845
Сообщение добавлено 6.9.2012, 22:00
Pro-Ufimec, движко 1,4. думал будет ахтунг, но ничего надо правильно кочегарить. на низах едет медленнее чем моя 10. так что есть поле для деятельности, если время и финансы позволят!))
по качеству не сказал бы что сильно уступает именитым маркам бюджет класса. Достойное авто для того что бы с долей комфорта перенести пятую точку из пункта А в пункт Б. Можно сказать ТАЗ, но более современный качественный и комфортный.
Сообщение отредактировал S_845 - 6.9.2012, 22:05
#1090 Золотая семечка
Сообщение добавлено 8.9.2012, 3:13
Ну не едут иномарки с объемом меньше 2-х литров... ((( Тяжелые они...
лача как я понял это лачеттки, откуда в ней 2л моторы?
#1091 Bosyak
Сообщение добавлено 8.9.2012, 9:57
Ilnazik, чуть чуть отличается!)))))))
Pro-Ufimec, движко 1,4. думал будет ахтунг, но ничего надо правильно кочегарить. на низах едет медленнее чем моя 10. так что есть поле для деятельности, если время и финансы позволят!))
по качеству не сказал бы что сильно уступает именитым маркам бюджет класса. Достойное авто для того что бы с долей комфорта перенести пятую точку из пункта А в пункт Б. Можно сказать ТАЗ, но более современный качественный и комфортный.
В принципе это ахтунг и есть))) знаем плавали))) лача с 1.4 ни едет ваще, мотор в 95 сил а не крутится, в тоже время когда фабия комби 1.4 крутится и валит как угорелая. Именитым маркам лача уступает оч сильно, мотор тухлый, коробка УГ, усилие на тормоз конское, сцепа вафельная (тросиковая чтоль хз)эргономика печаль, подвеска дрова, и это спешу напомнить Гольф класс.
Мотор этот лучше оставить в покое, сам хотел зарядить, но прибавка от валов понт, а под турбо жидковат он и надо ставить второй мозг Январь))), а родной оставлять шоб приборка работала. Кароче как купил, так сразу и продал, жена потренировалась на ней чутка и все. Этот С класс не выдержал конкуренции даже с В классом от шкоды.
Рекомендую этой машине лить 95ультимейт, ощутимо приятней мотор крутится будет, и мозги перепрошить попробовать, мне кажется он по верху сильно зажат.
Ворчунишка, по какому Поло прешься? мой совет брать только полохэтбэк, а то будете потом куисосить фольц шо гумно делает, если хочется седан все же, то лучше дождаться Шкоду Рапид, там технические решения использованы от Фабии, а это более взрослый авто чем полуседан.
Ну не едут иномарки с объемом меньше 2-х литров... ((( Тяжелые они...
Едут ))) немецкие тачки легкие, если чо. Гольф 7 1050кг примерно эт разве тяжело?
лача как я понял это лачеттки, откуда в ней 2л моторы?
1.8 есь)) хоть как то еще пердолетит, но тоже оващь по большому счету, до вага как до луны.
#1092 s845
Сообщение добавлено 8.9.2012, 21:34
1,4 фабия как угорелая??? это великое заблуждение.))) я на окте тур думал шо пипец динамика, а нифига 09 на вале 2 корпуса выезжает. 1,4 ваз ни ехал ни когда, а фабия и подавно.
Сцепа ход рычага ни сколько не хуже чем в октавии. Что на ВАГ, что на ЖиЭм тюнинга много и тем более он доступнее чем на другие иномарки.
Зачем велосипед изобретать, разве турпо жопелей нет и не было?)) Впринципе 1,8 не так сложно сделать.
#1093 Bosyak
Сообщение добавлено 8.9.2012, 22:33
Bosyak, как я уже говорил цена и качество. В этой ценоывой категории либо новый ваз либо в хорошем состоянии лача.
1,4 фабия как угорелая??? это великое заблуждение.))) я на окте тур думал шо пипец динамика, а нифига 09 на вале 2 корпуса выезжает. 1,4 ваз ни ехал ни когда, а фабия и подавно.
Сцепа ход рычага ни сколько не хуже чем в октавии. Что на ВАГ, что на ЖиЭм тюнинга много и тем более он доступнее чем на другие иномарки.
Зачем велосипед изобретать, разве турпо жопелей нет и не было?)) Впринципе 1,8 не так сложно сделать.
Тур 150сил был? Или 105?
Турбо жопеля есть, но с этим мотором один куй велосипед.
Шо там за 09 на вале которая летает я х.з, без турбо или 4-5л под капотом редко чо летает.
А фабия однозначно бодрей шпилит при 86, чем лач при 95, не понимаю о чем ты споришь, что есть машины быстрее? Канешь есть, бугатти и зонда тож в сравнении с топфуелом невалит)))
Но за цену гранты-приоры если смотреть, то лач конешь лучше, хоть и тоже неудобный.
На счет сцепы заблуждаешься, ты с туром сравниваешь все? Я те открою секрет, тур на современный авто ни похож, машина на уровне пассата б3 по ощущениям.
#1094 Shaurmen
Сообщение добавлено 9.9.2012, 7:07
Сцепа ход рычага ни сколько не хуже чем в октавии. Что на ВАГ, что на ЖиЭм тюнинга много и тем более он доступнее чем на другие иномарки.
уж про ход рычага кпп в лаче лучше ваще ни заикаться
это НЕЧТО, ни в одной машине я такого не видел
ВАГ в этом плане эталон.
#1095 overdriver
Сообщение добавлено 9.9.2012, 8:09
Ilnazik, чуть чуть отличается!)))))))
Pro-Ufimec, движко 1,4. думал будет ахтунг, но ничего надо правильно кочегарить. на низах едет медленнее чем моя 10. так что есть поле для деятельности, если время и финансы позволят!))
по качеству не сказал бы что сильно уступает именитым маркам бюджет класса. Достойное авто для того что бы с долей комфорта перенести пятую точку из пункта А в пункт Б. Можно сказать ТАЗ, но более современный качественный и комфортный.
главное что более безопасный, поздравляю с покупкой
Сообщение отредактировал overdriver - 9.9.2012, 8:10
#1096 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 9.9.2012, 20:41
Кстати на счет ощущений: в разных авто разгон ощущается по разному. В Бугатти Вейрон он слабо ощущается, в турбовом ВАЗе он гораздо сильнее ощущается, при этом всем понятно, что турбовый ВАЗ в разы медленнне ))))) В новой БМВ пятерке с движком в 184 л.с. на автомате я вообще не ощутил 7,9с до сотки. Хотя я прекрасно понимал, что авто ускоряется то быстро ))))
П.с. По паспорту лачетти 1.4 на полсекунды быстрее шкоды 1.4 )
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#1098 s845
Сообщение добавлено 10.9.2012, 7:39
В моем случае советую прочитать последние посты внимательно и не доказывать мне очевидные вещи КЭП.)))
LadaMurSiTuning, я про это и говорю, что ощущение одни, а едет авто совсем по другому. На алроаде вообще если на стрелку спидометра не смотреть думаешь - "у меня 10ка быстрее разгонялась". Но про твин X6 такое не скажешь, рев и вжатие в сидулю говорит само за себя.
overdriver Это точно. Было просмотрено куча трэшевых авто в этой категории. кузов прочный.)) тфу.тфу.тфу.
Сообщение отредактировал S_845 - 10.9.2012, 7:40
#1099 Bosyak
Сообщение добавлено 10.9.2012, 8:40
Bosyak, я сравниваю ценовые категории, а не х.. с п.. и как раз не спорю. Это ты говоришь, что у тебя фабия космолет.)) атмоавто до 2 л. это впринципе дрова.
В моем случае советую прочитать последние посты внимательно и не доказывать мне очевидные вещи КЭП.)))
LadaMurSiTuning, я про это и говорю, что ощущение одни, а едет авто совсем по другому. На алроаде вообще если на стрелку спидометра не смотреть думаешь - "у меня 10ка быстрее разгонялась". Но про твин X6 такое не скажешь, рев и вжатие в сидулю говорит само за себя.
overdriver Это точно. Было просмотрено куча трэшевых авто в этой категории. кузов прочный.)) тфу.тфу.тфу.
Фабия не космолет, но двиг и коробка гораздо дружнее, и в принципе авто в более низком классе вышло удачней чем лач, а октавия тур эт ваще ни современное авто)))
1.8 атмо таскал намана даж пассат
#1100 s845
Сообщение добавлено 10.9.2012, 9:02
Вместо новой фабии я бы все равно взял бы окту тур, пусть она и несовременная без обид)) Имхо
Сообщение отредактировал S_845 - 10.9.2012, 9:09
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)











