Цитата(S_845 @ 25.7.2012, 9:02)

Итак долгими мучениями страданиями машина починена. Потихоньку некоторые ништяки снимаются. Машина готовится к продаже.
Все вытянули все заменили. задок блестит новым лаком как яйца у котэ. Красили без подбора, получилось в цвет. Если не обращать внимание на то что краска новая, то простой обыватель не заметит что машина деланая, но я мля замечаю...((
Сейчас заново меняю люксовую панель на родную стокову. Как говорилось ранее былтрабл с проводкой. Заменил подплавившиеся провода. Вкорячил панель подсоединил. Ковыряюсь присоединяю провода. как случайно взгляд пал на одну колодку. Смотрю слипшиеся провода. о_О !! Потом присматриваюсь. Везде куда не тыкнись провода слиплись. Обзваниваю продовцов б/у шки. кто-то далеко, кто-то продал, у кого-то не вся. Созвонился с одним парнишкой. Я у него хотел взять задок (но вышло бы дороже чем сами запчасти, так как в сервис отдал). Говорит есть приезжаю забираю всю проводку с сигналкой за 1000р. Рассказал что произошло, он говорит недавно 10ку продавали, там панель вся выгорела, так же у кого-то из знакомых на 10ке коротило что-то. Прям таки опасная тенденция траблов...
Видел на днях машинку,сделана норм,как выше и было сказано новый лак выдаёт и зазоры чуток дают понять что машина деланая...П.С. без 15-ых штампов вид уже совсем не тот

Какова первоначальная цена за машину Серёг?