Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь

Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 12:34

Цитата(Серж_2105 @ 29.9.2011, 17:22) *

Baxa, неа, 20-й зуб шкива это ВМТ, и ДФ должны совпадать

Согласно заводской документации - не 20й, а 19й. 114 градусов до ВМТ.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#62 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2016, 22:41

как дела с установкой на ременной двс 2105?
хочу для начала установить мозги на зажигание.





#63 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2016, 23:09

vaz2105-0, что именно хочешь установить?

У Маэстро Sector'а на моторе 2105 давно зажигание от Января работает...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#64 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 0:54

Тут другой вопрос - ЗАЧЕМ?
-1 сказали: 1





#65 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 1:40

Установить сначала зажигание от дэу-ланос, сенс. Может потом инжектор.
Зачем: все инжекторы (там же зажигание нормальное) заводятся в минус и ездят и я только ищу кто на шнурке заведет в 2 часа ночи.

Мое зажигание простое. После диагностики трамб прошел до 25 000 км. На днях смотрел его по инструкциям из интернета. Грузики, пружинки, зазор 0.45 ОК.

Новое БЗС до 3000р (900 грн) продается.
Инж на таврию в днр без работы поставили за 5000р (работа своя)
Отдельно мозги на зажигание хочу посчитать сколько. Точить, варить, покупать.


И мне, не понятно как таксисты на пропане работают на классике если греют на стоянке на газу, машина остыла пока они сидят ждут и надо выходить качать лапкой?
Потом конечно греть на стоянке на бензе чтоб, не качать опять лапкой после переключения?

Товарищ в ДНР всю жизнь работает на сто а теперь в своем гараже (как Наиль)). Говорит все кто хочет заводятся в - 20 на газу и греют газом. На газу завестись легче. И чайником не поливают.
На карбе на газу надо: не трогать подсос, начать ключем, а через .1/2 секунды включить кнопкой газ (но, не автоматически) и покачать педалью. И заведется.

У меня не завелась, и качал педалью и тянул подсос по разному. Высадил АКБ, поставил заряжать.

Не заводилась на бензе с подсосом а только в педалью в пол.
Цитата
Решение:

Разобрал и собрал:
1) Жиклер ХХ 41

2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).

3) уровень в камере бенза меньше 25 мм от верха если мерять штангелем. (машина под уклоном стоит)

4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая, три жиклера продуваются, не забиты.

5) свечи новые бриск (обычные).

Собрал.
Завелась!
Простояла 4 суток на морозе -5, -20, -5. Завелась! Все на подсосе.

Сейчас 24.12.16 в 00:30 переключил на бенз, накачал лапкой, сел в салон (подсос был вытянут.) Втолкнул обратно подсос и вытянул его. Педаль газа не жал ни разу. Чиркнул и О Чудо! завелась.
Выходил если качать 1-2 раза педалю + подсос = заливает?

Потому что не завелась возле больницы. Простояла сегодня 2 часа на морозе -5. Переключил в бенз, накачал лапкой, качнул 2 раза педалью и высадил акб. Что с подсосом (в начале крутил) что без подсоса с педалью в пол.
Завел со шнурка, не сразу, воняло бензом кажется.

Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 24.12.2016, 2:07





#66 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 2:53

vaz2105-0,

У меня ВАЗ 21053 (03 двиг, карб ОЗОН, и БСЗ) Все сток кроме БСЗ.
Щас в гараже -15, машина стояла наверное 4 дня. По приколу пошел и завел секунды за 3 маслания стартером. Без всяких там танцев с бубном типа подзарядки аккума, накачки бензонасоса и т.д. Просто накинул клемму на аккум, так как между поездками по 3-4 дня стоит.

Секрет прост. Машину надо держать в исправном состоянии. Свечи, зазоры клапанов, чистота топливной магистрали и т.д. И не надо никакого инжектора и переводить бабки. Дай доработать двигателю свой век и купи нормальный, готовый автомобиль на инжекторе. А вкладывать в этот да еще с танцами с бубном - та еще затея.

П.с. Никогда в жизни за 13 лет владения этим автомобилем меня никто не прикуривал. Я прикуривал, но меня никто.

П.с.с. Глушить и заводить надо на бензине. Если речь о старых, примитивных поколениях ГБО.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 24.12.2016, 3:00





#67 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 3:07

Больше Спасибо!
ГБО - 2
Грешу: после замены распредвала, шкив коленвала поставили, не, на длинну метку, а на среднюю. Так он и стоит.
Читаю, что под газ и прогрев бензом ставят за длинной на ребро и все ок. И на бензе греть и ехать можно и газ еще лучше работает.
Скажите то что шкив коленвала стоит на средней метке вместо длинной, может сыграть плохо?

Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 24.12.2016, 3:08





#68 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2016, 3:13

vaz2105-0, На бензе 92ом должно стоять +5гр по средней. На газу надо +10 смело, а то и больше. Так то да...
(А вообще детонацию надо ловить на слух. На ГБО не знаю, не слышно, но +10+12 вроде везде советуют)

Я бы октан-корректор ставил под это дело. Чтобы и на бензе ездить и заводиться нормально можно было.

П.с. У товарища на 2106 стояло ГБО довоенное какое-то тоже. Тоже мучался с заводкой. Я заставил купить октан-корректор и как положенно заводит на бензе, прогревает минут 5 и потом на газ. Все супер.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 24.12.2016, 3:18





#69 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 22:07

Вопрос в тему:

Будьте добры скажите пожалуйста как владелец 2105 закрепил датчик? Фото лучше всего. Нужно менять крышку, но на двс ременной ничего не подходит где есть крепления для датчика.

Может нужно снять свою крышку, отнести аргонщику, наварить уголок алюминиевый (гулю из люминия), обточить напильником, просверлить отверстие для болтов для датчика?

Как закрепить датчик на крышке?
-------------------------------------------------------------
Продолжение не в тему. Сюда можно продолжить?)

Все работало отлично. Что случилось плохо понятно. ГБО современное ГБО-2, Томас, врезка.
Не переливает.

Проверил:
1) Жиклер ХХ 41
2) поплавки целые. высота от касания к шарику Без нажатия на него 10 мм (1 сантиметр).
3) уровень в камере бенза меньше 25 мм от верха если мерять штангелем. (машина под уклоном). Должно быть 23мм (точно, не вспомню сейчас).
4) мембрана экономайзера мощностных режимов целая, три жиклера продуваются, не забиты.

Поставит ВМТ (на длинную), завел с подсосом отлично, без подсоса ХХ, не держит, добавил ХХ на карбе в упор получилось, кнопку в ноль, выработал бенз, включил ГБО, работает.
Заглушил ключем на газу. Завел 5 раз на газу + педаль чуть нажал все ОК.
Работает на газу, заглушил кнопкой. Переключил на бенз, накачал лапкой
1) завелась с подсосом
2) завелась с педалью в пол.
3) завелась с педалью в пол.
4,5,6 раз) не завелась никак. АКБ в ноль.

При снятии трубки ваакумной обороты падают на любом топливе.
Работает не стабильно, падают обороты на 1 секунду, из попухивает (на бензе, на газу, не помню. вроде нет, а только падают обороты), снят крышку трамба там покоцаные контакты от бегунка. Крышка была новая, сидела без перекосов.
1) подшипник, не шатается по горизонтали
2) бегунок не шатается по горизонтали
3) бегунок по вертикали шатается (вылазит чуть чуть).

Настройка ГБО:
Винт хх - желтый сверзу завренут до упора
1) Снял провод "+" с клапана газа. Снял подающий шланг газа в карб. Подключил гбо-клапан от акб. Газ шел как из колеса.
2) Завернул пластиковый винт до упора. При включенном клапане откручивал пластиковый винт пока чуть, чуть начнет шипеть.
3) газ начал шипеть между 5 и 1/4 оборота и 6 и 1/4 оборота.
Газ переключается хорошо на горячую, заводится на горячую.

Но после газа невозможно завести на бензине. То заводится то не заводится по всякому.
Заводилась без подсоса с педалью в пол, и так же, не завелась и пока, не сел акб.
За минуту до этого завелась с подсосом без педали в пол.
[quote]На бензе 92ом должно стоять +5гр по средней. На газу надо +10 смело, а то и больше. Так то да...
(А вообще детонацию надо ловить на слух. На ГБО не знаю, не слышно, но +10+12 вроде везде советуют)

Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 25.12.2016, 22:08





#70 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 22:27

vaz2105-0, Написал все в кучу особо не понятно что к чему.

Цитата
Поставит ВМТ (на длинную), завел с подсосом отлично, без подсоса ХХ, не держит, добавил ХХ на карбе в упор получилось, кнопку в ноль, выработал бенз, включил ГБО, работает.
Заглушил ключем на газу. Завел 5 раз на газу + педаль чуть нажал все ОК.
Работает на газу, заглушил кнопкой. Переключил на бенз, накачал лапкой
1) завелась с подсосом
2) завелась с педалью в пол.
3) завелась с педалью в пол.
4,5,6 раз) не завелась никак. АКБ в ноль.


Ты зажигание настроил под Газ, на бензине всегда будут проблемы. Не получится так чтобы и под газ и под бензин одновременно зажигание было.

Я уже писал выше - Нужно покупать октан-корректор.

Для начала выстави под бенз, детонацию по слуху. И поезди как она заводится, если все нормально, никуда не лезь и ничего не трогай.
Если после этого ты делаешь зажигание ПОД ГАЗ (+10+12) и она плохо заводится НА БЕНЗИНЕ, то что ты еще хочешь от нее? )))

есть очень стремный способ, но и не факт что он сработает. Это попробовать залить 98ой бенз, но чисто чтобы только заводить на нем утром машину. Тогда ВОЗМОЖНО без пляски с зажиганием которое выставлено под ГАЗ получится заводится на 98ом бензе с обязательным переключением оного на газ после прогрева. Иначе привет клапанам и седлам.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 25.12.2016, 22:32





#71 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 22:44

И вообще это называется - ПОРНУХА!
Двигатель должен быть настроен и работать на ОДНОМ виде топлива, с ОДНИМ октановым числом.
Если двигатель работает на газу, то должны все условия соблюдены, и степень сжатия, и момент зажигания, и зазор на свечах, и зажигание БСЗ, тем более на таком древнем авто.

На бензе только заводить и то танцы с бубном.





#72 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2016, 23:17

ГБО установил в феврале 2016. Стоял в пробках по 8 часов на морозе (в днр), грел бензом и переключался на газ.
Цитата
Ты зажигание настроил под Газ
Я был на бензе.
Переключил на бенз, выставил ВМТ (может чуть ближе к ребру (за длинной ребро, ближе к земле).
Завел на бензе с подсосом. Покрутил трамблер, нашел самые высокие обороты.
Все. Дальше кнопку в нуль, выработал бенз и на газ.
Газ работает ОК и заводится ОК на теплую.
Но с газа не заводится бенз.
Даже если выключить, заглушить гбо кнопкой ( газа нет нигде в цилиндрах? трубках? ).
То завелась с подсосом, то два раза с педалью в пол.
На газ только переключался а не крутил трамб на нем.

Крутить пробовал трамб на газу, но обороты не сильно менялись. При поворачивании на 3 мм стали выше на газу. Потом завел на бензе и выставил высокие обороты опять на бензе и не трогал его.

Цель была: имитировать остановку в городе на газу и завод холодной на бензе и подкачкой лапкой.

Цитата
У Маэстро Sector'а на моторе 2105 давно зажигание от Января работает...
написал ему. жду ответ как крепится датчик.

Сообщение отредактировал vaz2105-0 - 25.12.2016, 23:36





#73 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2016, 1:02

vaz2105-0,
Цитата
Завел на бензе с подсосом. Покрутил трамблер, нашел самые высокие обороты.
Все. Дальше кнопку в нуль, выработал бенз и на газ.


И опять про УОЗ... Ты должен его выставить под тот вид топлива на котором ты ездишь. Если ты ездишь на газу, значит и ставь его на газу +10+12гр. Не надо выставлять среднее чтоб и на бенз и на газ. Так не будет адекватно ни там ни там работать!
В данном случае ты выставил под БЕНЗИН!

Если ты ездишь на газу просто поставь на самую короткую метку на шкиву (+10гр) и все. Больше ничего не трогай. На газу будет более менее адекватная работа двигателя.

Цитата
Газ работает ОК и заводится ОК на теплую.
Но с газа не заводится бенз.
Даже если выключить, заглушить гбо кнопкой ( газа нет нигде в цилиндрах? трубках? ).
То завелась с подсосом, то два раза с педалью в пол.


Если ты с газа переключаешься на бензин, то естественно надо помаслать стартером чтобы бензонасосом накачало топливо в карб. Естественно не сразу заведется. Поэтому и надо глушить двигатель на бензине, чтобы топливо в карбе и в магистрали было.

Я не знаю как у тебя, но у товарища прямо на ходу переключал на бенз и остатки газа позволяли проработать двигателю ровно столько чтобы успеть накачать бенз до карба и работа была уже на бензе.

Чтобы тебе заводить на бензине нормально, надо октан-корректор ставить. Он копейки стоит, за то как удобно.

П.с. Тема то блин про инжектор. ))) ИМХО, данному двигателю это не целесообразно )

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 26.12.2016, 1:04





#74 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 3:21

Завтра (сегодня еду к опытному домашнему специалисту сто) глянуть почему после газа не заводится на бензе на горячую А в прошлом году заводилась.
Цитата

Если ты ездишь на газу просто поставь на самую короткую метку на шкиву (+10гр) и все. Больше ничего не трогай. На газу будет более менее адекватная работа двигателя.
Я не спорю с вами. Мне пишут на форуме http://vaz2101.com "у меня стоит на ребре" метка шкива коленвала. Ребро это за длинной ближе к земле.
Длинная - это нуль, средняя 5 град и короткая 10 град. А ребро до нуля.
У меня стоила на среднюю, я поставил на длинную, так и работало ранней месной 2016 и заводилась ОК. (кажется)).

Цитата
Если ты с газа переключаешься на бензин, то естественно надо помаслать стартером чтобы бензонасосом накачало топливо в карб. Естественно не сразу заведется. Поэтому и надо глушить двигатель на бензине, чтобы топливо в карбе и в магистрали было.
Я писал, пищу что глушу кнопкой или ключем / качаю лапкой / то заводится с педалью в пол (мы уже на бензе) / то с подсосом.

Про инжектор:
Сначала зажигание мпсз. Как крепить датчик? Мне нравится фото где в пластиковую крышку вставлен второй болт. Но как начать чернить этот кронштейн?
Начать от обратного? Отступить 1 мм от зубьев шкива , замерять длину датчика , и т..д.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение





#75 vaz2105-0

vaz2105-0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 20:14

Не про инж решение. Может кому поможет:
Решение номер два после осмотра карба (про карб выше):
1) плохо держался провод в трамблере на контактной группе. Плохо, но крепко. Под вибрацией машину глючило, а как потянешь за него все ОК.
2) Клапан хх в солекс сгорел
3) после установки распредвала и рокера прошло 1000-1500 км. Разболталось там все. Почему то. Почему?
Компрессия была 9-8-6-9. регулировал клапана стала компрессия 10-10-9-10.
Подтраивает. Прокладка гбц 6000-8000 км., не пробита. Наверное глючит свеча или провод. Хотя провода поджал, прижал, сидят крепко. Провода HOLA мягкие, наверное угольные.
4) Клапана были зажаты в районе 1 и 4 цилиндра.
5) акб наверное сульфатация началась. Вольты ОК, плотность ОК а емкость упала.
6) газок чуть чуть подкрутил.
= все ОК.





#76 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2016, 21:43

Цитата
Я не спорю с вами. Мне пишут на форуме http://vaz2101.com "у меня стоит на ребре" метка шкива коленвала. Ребро это за длинной ближе к земле.
Длинная - это нуль, средняя 5 град и короткая 10 град. А ребро до нуля.


Обьясните человеку как должно быть.

Я устал... я ухожу (с) ЕБН





#77 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 0:33

* Цитата (KSE_23RUS @ 27.12.2016, 22:43)

Обьясните человеку как должно быть.

Я устал... я ухожу (с) ЕБН

На газе уоз должен быть больше, чем на бензе. А учитывая, что штатный угол на карбоклассике и так завален ниже некуда - то "газовый" уоз должен быть не просто выше, а сильно выше родных меток. Т.е. не "к земле" а "сверху"
Я закручивал уоз градусов до двадцати, на 95 бензе пятый движок с честными 1300 сс такое выдавал, что не всякое зубло сможет. А в январь я заливал прошивку от обычного полуторалитрового 21083, и это заметно снижало аппетит четверки.

Сообщение отредактировал Sector - 28.12.2016, 0:35
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#78 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 729 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 1:04

Sector, а датчег дитанацыи у тебя не устаноффлен?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#79 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 1:13

Устаноффлен, и немного мешает, принимая грохот изношенного распредвала(на холодном движке) за детон, с вытекающим отсюда завалом углов. Т.е. если на непрогретом движке дд подключен - все плохо, не едет, а если скинуть разьем с него - можно сразу ехать без провалов даже в -20.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#80 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2016, 2:45

Sector, Ну вот я пытаюсь донести человеку что в опережение надо. а он в запаздывание крутит. Причем не то что на газе хреново будет, там и на бензе очень плохо. Кто ему такое посоветовал я не знаю.

Но +20 это слишком. +10+12 самое то ну до +15 потолок на Газу. Смотря какое качество.

vaz2105-0, Еще раз, крупными буквами.

ПОСТАВЬ ЗАЖИГАНИЕ НА САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ МЕТКУ. ТОЧКА. Или даже ДО метки 2мм. И все закрывай капот и езди только на газу.







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)