Zhidovinov's 2108 , типа стоГ))) теперь 16вольт

Автор темы Zhidovinov, 2.1.2008, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 23:57

-AlexeyZ-, я не собираюсь менять "шило на мыло", смысл мне ставить 15ые кованые чтобы ничего не потерять, когда можно поставить 14ые ковки и выиграть в весе.
vs14 а что если взять облегченную версию 14ых?
Gudvin.84 ну все таки разница ведь будет....
З.Ы. Я все таки слоняюсь в сторону 14ых.
З.Ы.Ы. У нас 2113 есть одна, 2.0 16в, на дудках. Так вот колеса на ней стояли 14ые кованые + слики.
,





#82 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:14

да на самом деле ты не заметишь разницу - легче они или нет. у нас не Ф1, или дтм. Сколько денег есть - то и покупаешь. В сравнении с 14 - 15 явно выигрывают. Но не в цене. Удачи wink.gif





#83 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 1:47

Zhidovinov, если уменьшение тормозного пути и увеличение скорости прохождения поворота - это
Цитата
"шило на мыло"
... то мне больше сказать нечего...





#84 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 1:54

Zhidovinov, в Тюмени 1,5 месяца назад Slik 184S 4*98 15" обошлись 14800 за 4 штуки.Итого 3700 за диск.И то я думаю,дорого,можно было бы ещё по 500 р. с диска скинуть,если хорошенько поискать smile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#85 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 10:30

Пусть каждый останется при своем мнении.





#86 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 0:52

Zhidovinov, А в чем преимущество радиатора 2112 и что значит вынесен за рамку? Можешь фото выложить?





#87 fate2

fate2

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 045 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 1:59

BlackCivic,
значит между радиаторной решеткой и телевизором расположен,а не внутри моторного отсека!

PS:автор,вопрос по жесткому карданчику.сам делал?
PPS:машина отличная,очень ухожена,видно сразу любишь ееwink.gif
ТАЗ - Тольяттинский Автомобильный Завод



#88 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 12:51

BlackCivic радиатор 2112(или 2110, фиг его знает как правильнее) имеет бОльшую длину, и как следствие бОльшую поверхность теплообмена..
fate2 карданчик купил, но он сделан из того, что ставиться на рулевой вал пятерки, правда пришлось подпилить вал на коробке чтобы можно было поставить болт.

З.Ы. Фото не делал, к сожалению.... Не было фотоаппарата под рукой(
все сделано как на теам.рс, только там на примере "восьмого" радиатора.





#89 doc13

doc13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 13:49

14 при 60 профиле мягче чем 15 при 50м

у самого сначала были катки на 13 с профилем 75
потом поставил 15 с 50м, ну и на зиму купил резину с 50м профилем на 15, теперь кайфую.
http://vkontakte.ru/club825007 - клуб ТУРБО-ВАЗ

хорошо жить не запретишь... но помешать можно!



#90 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2008, 14:11

doc13, Где ты зимнюю с 50-ым профилем нарыл? Как зимой на 195\50 ездится, как расход?

Да, и че стоит резина такая.





#91 BlackCivic

BlackCivic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 1:04

Zhidovinov, А каким образом ты его перед рамкой закрепил?





#92 LIS

LIS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 1:44

Цитата(Zhidovinov @ 7.1.2008, 2:13) *

З.Ы. Я конечно не знаю что у тебя за мотор, но в мои планы в ближайщее время не входит значительное увеличение объема чтобы потянуть 15ые катки,

Ты жжошь чувак=)))

Хватит херню писать про худшее кручение и т.д...


КОЛЕСО,а не диск, по размеру одинаковое что 14 что 15!
+
КОЛЕСО,А не диск, с 15 ковкой весит столько же или даже легче чем колесо с 14 штамповкой которая у тебя щас стоит
=
КОЛОСО,а не диск, крутить так же ЛЕГКО как и твой который щас стоит на автомобиле!

А твои доводы просто убивают=))
ТЕбе уже 100 раз сказали одно и тоже а ты все еще какие то физическоманилурные экскперементы используешь=))


З.Ы,: машинка офигенно сохраниллась!и сама не заколхожена...не хватает только колес нормальных и субет супер!
!!!LIS!!!

Real Racing Team




#93 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 10:28

BlackCivic проблема в основном не в крепеже (как закрепить есть статья на Team-rs.ru), проблема в подводе шлангов к радиатору, придется кое где подпилить телевизор, все пилится по месту... Еще надо будет перенести куда-нибудь сигнал, и убрать нижние крепления решетки радиатора. В выходной постараюсь сделать фото, не знаю на сколько они будут наглядные, просто бампер снимать не охота)
LIS я и не говорю что мои штампованые колеса легкие, раньше на машине стояли 13ые кованые, на них машинка очень легко катилась, но на них был очень сильный букс (стояла резина Клебер 175/70). Потом я поставил эти железки с резиной Нордман 185/60, стал лучше старт, но появилась некая тяжесть в разгоне, и теперь я хочу вернуть былую "легкость" поставив 14ые кованые.
Спасибо сказали: 1





#94 Руслан727

Руслан727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2008, 13:32

Машинка хорошо сохранилась!Ухожена!Удачи в тюнинге! smile.gif





#95 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2008, 21:54

Эх..... наконец то я закончил службу в рядах вооруженных сил нашей армии, правда это было в конце лета, но до своей темы руки дошли только сейчас)))).... Не смотртя на то что многие мои знакомые считали, что после армии я повзрослею и брошу это дело, я так не поступил. да я и не мог поступить иначе, ибо болен этой болезнью уже достаточное количиство лет, а мои планы так и не были реализованы....
На время службы некотрорые "вкусности" перекочевали на полку в гараж. Пока я защищал нашу Родину, восьмера в полной мере использовалась отцом для поездок на дачу..... В частнотси были установлена стнадртная кпп, стандартный распред, ну и родной 83 солекс...

Но во время моей службы с моей восьмерочкой приключилась беда...Прогорел поршень четвертого цилиндра из-за злополучного вакума. Подсос воздуха и как следствие обеднение цилиндра сделали свое дело... (Единственный плюс в моей службе заключался в том что мне посчастливилось остаться служить в родном городе, и по выходным я иногда приходил домой). Вообщем мотор стучал, дымил но ехал))) Вскрытие показало, что в результате такой эксплуатации, задрало четвертый цилиндр....
В ходе капремонта было установлено колено с ходом 75.6мм, а цилиндры были расточены до 82.8мм (пришлось точить через размер). В результате объем подрос до 1628см3. Появились приятные низа... Больше на тот момент ничего с двигателм не предпринималось из-за отсутствия материальных средств....

Но как говориться прошло время, я закончил службу, устроился на работу и стал потихоничку собирать денежки на новые железки))) По случаю удалось прикупить б.у. червячную блокировку за 3500 и 103 ряд с парой 4.5 за 5000тыс. По сути дела сам 103 ряд мне не особо интересен (не нравится разрыв между 3-4 передачами). Ряд купил фактически из-за пятой (0,69) пердедачи и пары(4,5) которая шла с ним в комплекте. Пару 4,5 планирую использовать совместно с 12 рядом.
Вот так примерно в данный момент выглядит моя машика...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#96 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 9:00

Zhidovinov, Хорошая машинка! чуток уронить, фары в черный задуть с поворотниками, предварительно поставивь прозрачные стекла на поворотники, убрать черную пластмасску с заднего порога. ну и как говорилось раньше колесья побольше))





#97 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 13:00

Serega845, икубаторы блин )))))
Zhidovinov, не слушай делай как сам хочешь! а машинка хорошо сохзранилась. с коленом 75.6 какой шатун использовал ? и поршня какие ?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#98 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 22:24

Serega845, фары на тот момент стояли не мои), свои разбирал и мыл, на моих как раз и стоят прозрачные поворотники. Колесья менять пока врядли буду, если и буду то выбор уже пал на 14" Слик. Да и не до колес собственно сейчас, на дня был приобретен б.у, 16в))) так что скоро будет следующий этап в тюнинге восьмерки...
big 45rus, шатуны 2110 (121мм) под плавающий палец, поршня ТДМК со смещением 2.3 мм.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#99 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 22:39

big 45rus, тебе же рассказали всё про 75,6 smile.gif уймись уже. и ищи 74,8.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#100 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 7:38

Низ на 74-ом колене это хорошо, я бы даже сказал отлично, но ни разу не бюджетно(((
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)