Сообщение добавлено 10.11.2009, 17:48
Zhidovinov's 2108 , типа стоГ))) теперь 16вольт
Автор темы Zhidovinov, 2.1.2008, 23:58
#121 serega_1986_07
#122 Zhidovinov
Сообщение добавлено 10.11.2009, 17:53
ты прав задняя опора 2110, защита не помещается, хотя в принципе под нее можно сделать другие "ушки"
Странно что у тебя были проблемы с 083 блоком у меня машина 89 года и я переделовал под впрыск с 16 головой.У меня всё работает,есть правда нуансы с болтами гбц со шпилькой датчика детонации,но я давно понял с токарями нужно дружить!
"проблемы" были в ковычках, я прекрасно понимаю что пох какой блок накрывать 16в, просто с тем мотором не задалось
Сообщение отредактировал Zhidovinov - 10.11.2009, 18:01
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#123 StreetGlow
Сообщение добавлено 10.11.2009, 18:33
Покажи фото как он у тебя там спереди влез от 2110? какой брал медный или люминь?
Сообщение отредактировал StreetGlow - 10.11.2009, 18:39
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#126 Zhidovinov
Сообщение добавлено 10.11.2009, 19:22
Zhidovinov, Да место там темное, дельных советов и дельных вещей много опубликовано =) да у меня 08радик, я взял матрешечный сначала как прикинул его к месту, увидел сколько пилить, крепление фар подпиливать еще и сразу решил дану нах, обменял на 08 =)
Покажи фото как он у тебя там спереди влез от 2110? какой брал медный или люминь?
правильно говоришь, фары мешают, пришлось малость подпилить. Радиатор люминь, в принципе взял его по причине того что он был дешевле 08го, а когда прикинул по месту то понял что вкрячился)))
Чтото я непонял а что он дал?
кто именоо? Если ты про гену, то мы щас крутим 8тык, а на таких оборотах гена долго не живет....
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#127 serega_1986_07
Сообщение добавлено 10.11.2009, 20:12
StreetGlow, многое черпал оттуда, возможно поэтому так и ответил))) Только у тебя похоже 08радиатор
ты прав задняя опора 2110, защита не помещается, хотя в принципе под нее можно сделать другие "ушки"
"проблемы" были в ковычках, я прекрасно понимаю что пох какой блок накрывать 16в, просто с тем мотором не задалось
Я согласен у меня так же ,когда собирал двигался милиметровы щагами то шпильки не те то кранштейн а потом ещё когда собрал в итоге кучу моментов вылезло потом!
#128 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.11.2009, 9:59
про гену, то мы щас крутим 8тык, а на таких оборотах гена долго не живет....
Кручу до 7500 уже два года, а последние месяц-два до 8000 и только щетки часто меняю а гена живой =) даже подшипники не люфтят, заводской еще 2003года))) но всеравно пора его уже менять... кстате где такой швиф достал? почем? а то на новом страшно крутиться будет
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#129 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.11.2009, 14:16
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=68
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#130 StreetGlow
Сообщение добавлено 11.11.2009, 18:54
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#131 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.11.2009, 19:05
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#132 Zhidovinov
Сообщение добавлено 27.12.2009, 18:27
Сообщение отредактировал Zhidovinov - 27.12.2009, 18:32
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#133 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.7.2010, 11:12
О том как поставить 16в на ваз 2108 и ее модификации написано везде и много, собственно это уже не кому не интересно. Я же хочу рассказать как это сделать с правовой точки зрения.
Я ставил готовый 2112 мотор. Первоначально для выполнения переоборудование нужно написать заявление (рис1 и 1.1) в районное ГИБДД (по месту регистрации ТС). На обратной стороне заявления вам ставят резолюцию
Рис 1.
рис 1.1
Собственно после необходимо обратиться в орган, уполномоченный выдавать такие заключения. Я обратился в НАМИ ПТИА ФОНД (ptiafond@mail.ru). Пишите им письмо с изложением сути переоборудования, они в ответ дадут вам список документов, копии которых необходимо предоставить.
Вот что предоставлял я:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской),
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (в моем случае, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и ген доверенность.)
6) Почтовый адрес отправки
7) Контактная информация
Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 14 дней) бесплатно. До меня дошло где-то за 10дней. Само заключение в моем случае обошлось в 2200 рублей.
Вот собственно и оно
Рис 2
В принципе данное переоборудование необходимо производить в специализированном сервисе, который имеет лицензию на выполнение этих работ. Но можно обойтись и без них (при наличии профильного технического образования НАМИ допускают самостоятельную установку, что они и указали).
Когда заключение попадает нам в руки дуем в МОТОР ГИБДД для проверки конструкции и технического состояния после внесения изменения в конструкцию ТС. По сути это обычное прохождение Тех Осмотра. Само собой для оформления нужно предоставить стандартный мотор)))) Чтобы не испугать ничем техников и инспекторов.
После прохождения технического осмотра (стоимость диагностики 196руб) получаете диагностическую карту рис 3
С этой картой и всеми остальными документами едем в ГОР ГАИ, и сдаем туда документы. (свидетельство на агрегат, заключение нами, диагностическую карту, всякие разные копии и т.д., вобщем инспектор все скажет). Надо будет еще оплатить квитанцию (500руб) за свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности (рис4).
Рис 4
После получения Свидетельства едем обратно МОТОР ГИБДД и оформляем мотор.
И вот оно счастье, 2112 мотор в восьмом кузове. Абсолютно ЛЕГАЛЬНО!
Иван Жидовинов (Zhidovinov)
Сообщение отредактировал Zhidovinov - 3.8.2010, 10:53
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#135 Zhidovinov
Сообщение добавлено 30.7.2010, 10:37
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#137 Zhidovinov
Сообщение добавлено 3.8.2010, 10:56
может гдето не дочитал. а какой у тебя ресивер? что за рога? очень интересно. потому что рамку не нужно резать!
Ресивер у меня стоял Брагин, рога обычные, только пиленные. Рамку не резал потому что наклонил мотор, используя заднюю подушку от 2110, погнул немного паука и переварил кулису.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#138 Zhidovinov
Сообщение добавлено 20.1.2018, 23:30
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#139 Vityok
Сообщение добавлено 21.1.2018, 8:35
Запиливай фото и новости!!!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)