Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:04
Zhidovinov's 2108 , типа стоГ))) теперь 16вольт
Автор темы Zhidovinov, 2.1.2008, 23:58
#62 RazzoR
Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:16
они не сильно дорогие
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#64 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:30
Zhidovinov, Разве 55 - это низкий профиль?
смотря какая ширина... Если ширина например 205, то 55 это не слишком высокий профиль, а если 185 то это еже низенько получается
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#66 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 14:04
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#68 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 15:00
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#70 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 15:42
по внешнему диаметру они почти одинаковые
где же почти? разниза в 1дюйм=2,5см
"минусы" - больще сопротивление качению колеса - меньше скорость. - Рулится тяжелее.
З.Ы. при прочих равных (одинаковая модель покрышки и диска) 15ый диск будет тяжелее 14го, отрицать это полная ересь.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#71 Gudvin.84
Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:26
А про тормоза - чушь, все нормально тормозит.
#72 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:30
З.Ы. колесо большего диаметра (имеется ввиду диаметр колеса, а не диска) действительно будет тяжелее крутить... у широких шин добавляются потери на трение (из-за большего пятна контакта) и именно это улучшит торможение
З.Ы.Ы. наружние диаметры колес (стандартные размеры): 175/70R13 - 575мм., 175/65R14 - 583мм., 185/60R14 - 578мм.
наружние диаметры колес (нестандартные размеры): 185/55R15 - 585мм., 195/50R15 - 576мм., 185/55R14 - 559мм., 185/560R14 - 560мм.
#73 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:34
А то что у 15 диска момент инерции будет больше Вы не учитываете?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#74 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 6.1.2008, 17:58
разные покрышки одного размера отличаются по ширине, диаметру и т.д... но в целом можно сказать, что указанные тобой размеры имеют одинаковый внешний диаметр, т.к. с другими марками/моделями шин может оказаться, что 185/60/14 выше
ты его на станке крутить будешь? или ездить без шин? значение имеет размер и масса КОЛЕСА в сборе , а не диска и шины поотдельности.
#75 Zhidovinov
Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:13
З.Ы. Я конечно не знаю что у тебя за мотор, но в мои планы в ближайщее время не входит значительное увеличение объема чтобы потянуть 15ые катки, пусть даже и кованые (хотя никакое литье я в жизни не возьму).
З.Ы.Ы. Один мой товарищ поставил себе 15ые колеса из-за того что у него был сильный букс на 14ых, но у него 1.8 16в со всеми вытекающими...
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#76 Urri
Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:28
#78 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:37
Zhidovinov, конечно меньшее колесо будет легче... но я тебе про то говорю, что перейдя со своих 14-х железок на ковку с резиной 195/50R15 ты ничего не потеряешь, а в торможении и устойчивости приобретешь а если 185/55R15, то совсем одни плюсы... а если диски 6х15 найти, то и в массе выиграешь... а на 185/55R14 ИМХО будет много букса и мало толку (если резина не слик, а под колесами не сухой прогретый асфальт).
#80 Gudvin.84
Сообщение добавлено 6.1.2008, 22:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)