Zhidovinov's 2108 , типа стоГ))) теперь 16вольт

Автор темы Zhidovinov, 2.1.2008, 23:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:04

Zhidovinov, Разве 55 - это низкий профиль?





#62 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:16

Цитата
обычно так не разоряются

они не сильно дорогие
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#63 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:20

Цитата
обычно так не разоряются

они не сильно дорогие
Я такие в продаже видел как-то. В фирменом магазине Bridgestone, Yokohama и Toyo.





#64 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:30

Цитата(Gudvin.84 @ 6.1.2008, 13:04) *

Zhidovinov, Разве 55 - это низкий профиль?

смотря какая ширина... Если ширина например 205, то 55 это не слишком высокий профиль, а если 185 то это еже низенько получается
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#65 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 13:46

Zhidovinov, Тебе для чего колеса? Для спорта или просто для гонок? Тогда надо 14. Если просто ездить, но ты боишься что на 15-ых не поедет, забудь, все нормально будет ехать, плюс вид намного лучше.





#66 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 14:04

Gudvin.84 вид для меня это не главное, пускай машина свиду будет сток... По любому на 14ых колесах машина лучше поедет чем на 15ых. Да и томоза надо будет под 15ые колеса нормальные делать. На данный момент меня 14ая штамповка устраивает. Вообще моя ближайшая перспектива это кап ремонт двигателя, болеет он уже сильно)))
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#67 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 14:38

Обоснуй свое заявление про то что "на 14 машина по любому лучше поедет"





#68 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 15:00

бОльший по диаметру диск будет иметь бОльший момент инерции, т.е. чтобы преодолеть инерционные силы для вращения 14ти дюймого диска потребуется приложить чуть меньший момент, нежели для 15го
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#69 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 15:08

по внешнему диаметру они почти одинаковые wink.gif

+ - больше пятно контата - меньше проворотов - быстрее. + Рулится лучше.





#70 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 15:42

Цитата(vs14 @ 6.1.2008, 15:08) *

по внешнему диаметру они почти одинаковые wink.gif

где же почти? разниза в 1дюйм=2,5см

Цитата
+ - больше пятно контата - меньше проворотов - быстрее. + Рулится лучше

"минусы" - больще сопротивление качению колеса - меньше скорость. - Рулится тяжелее.
З.Ы. при прочих равных (одинаковая модель покрышки и диска) 15ый диск будет тяжелее 14го, отрицать это полная ересь.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#71 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:26

Zhidovinov,
Цитата
где же почти? разниза в 1дюйм=2,5см
При переходе с R14 с 65-ым профилем на R15 с 50-ым. Разница составляет 6 мм. Вот калькулятор, прикинь сам.


А про тормоза - чушь, все нормально тормозит.





#72 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:30

Zhidovinov, всё нормально едет smile.gif у меня, при переходе с 175/65R14(на штамповке) на 195/50R15(ковка), ни динамика, ни максималка не изменились, а тормозить и поворачивать гораздо лучше стало smile.gif

З.Ы. колесо большего диаметра (имеется ввиду диаметр колеса, а не диска) действительно будет тяжелее крутить... у широких шин добавляются потери на трение (из-за большего пятна контакта) и именно это улучшит торможение smile.gif

З.Ы.Ы. наружние диаметры колес (стандартные размеры): 175/70R13 - 575мм., 175/65R14 - 583мм., 185/60R14 - 578мм.
наружние диаметры колес (нестандартные размеры): 185/55R15 - 585мм., 195/50R15 - 576мм., 185/55R14 - 559мм., 185/560R14 - 560мм.





#73 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 16:34

у меня стоят 185/60/14, 195/50/15 выше...

А то что у 15 диска момент инерции будет больше Вы не учитываете?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#74 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 17:58

Цитата
у меня стоят 185/60/14, 195/50/15 выше...

разные покрышки одного размера отличаются по ширине, диаметру и т.д... но в целом можно сказать, что указанные тобой размеры имеют одинаковый внешний диаметр, т.к. с другими марками/моделями шин может оказаться, что 185/60/14 выше smile.gif

Цитата
А то что у 15 диска момент инерции будет больше Вы не учитываете?

ты его на станке крутить будешь? или ездить без шин? значение имеет размер и масса КОЛЕСА в сборе smile.gif , а не диска и шины поотдельности.





#75 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:13

-AlexeyZ- ну неужели ты считаешь что 15ый кованый диск будет весить столько же, сколько и 14ый кованый? И что 15ая резина 195/50 будет весить столько же сколько и 14ая 185/60?

З.Ы. Я конечно не знаю что у тебя за мотор, но в мои планы в ближайщее время не входит значительное увеличение объема чтобы потянуть 15ые катки, пусть даже и кованые (хотя никакое литье я в жизни не возьму).

З.Ы.Ы. Один мой товарищ поставил себе 15ые колеса из-за того что у него был сильный букс на 14ых, но у него 1.8 16в со всеми вытекающими...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#76 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:28

Zhidovinov, в общем , суть в том , что при переходе на 195\50\15 у тебя будут больше плюсов , а минусов ты не заметишь , а на бумаге можно сколько угодно судить о пользе 14-го радиуса . Если не хочешь переходить на 15-ую , поставь тогда себе 195\45\14 . Низко жестко и в меру широко , ну и спидометр врать начнет .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#77 РАЗуМ

РАЗуМ

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 331 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 19:52

Красивая машина.
Ветер,ветер,ты могуч - ты гоняешь стаи туч.Ветер,ветер,туч не надо,пригони LAND CRUISER PRADO xD



#78 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:37

я не на русском, видимо, выражаюсь smile.gif
Zhidovinov, конечно меньшее колесо будет легче... но я тебе про то говорю, что перейдя со своих 14-х железок на ковку с резиной 195/50R15 ты ничего не потеряешь, а в торможении и устойчивости приобретешь wink.gif а если 185/55R15, то совсем одни плюсы... а если диски 6х15 найти, то и в массе выиграешь... а на 185/55R14 ИМХО будет много букса и мало толку (если резина не слик, а под колесами не сухой прогретый асфальт).





#79 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 22:06

конечно легче будут 15. Не забываем про облегченные версии. (стоят можно сказать также)

меньше теории, больше практики wink.gif





#80 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 22:34

Цитата
З.Ы. Я конечно не знаю что у тебя за мотор, но в мои планы в ближайщее время не входит значительное увеличение объема чтобы потянуть 15ые катки, пусть даже и кованые (хотя никакое литье я в жизни не возьму).
А-а-а-а-а. Это что серьезно? Какое увеличение объема? Тут уже доводов привели в пользу 15-ых, что я хз что еще можно сказать.
Цитата
Не забываем про облегченные версии. (стоят можно сказать также)
За свои отдавал около 4т.р. за диск. Сейчас подумываю о переходе на 16-е, а может и на 17-е.
Цитата
И что 15ая резина 195/50 будет весить столько же сколько и 14ая 185/60?
Вот именно, разница будет на столько ничтожной что ппц.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)