Аэродинамика ваз классики , поговорим об её улучшении

Автор темы Jesse_James, 4.11.2007, 15:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Jesse_James

Jesse_James

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:14

Всем привет. Вот тут задался вопросом, что нужно для того что б улучшить аэродинамику?
Слышал что зашивают плоскими листами дно автомобиля, изменяют угол наклона лобового стекла, уменьшают просвет изменяют подвеску и т.д.Давайте тут выкладывать всякого рода инфу, фото, статьи и т.д. о том как улучшить аэродинамику вазовской классики.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:19

Jesse_James, под машину воздуха не должно попадать, делатся это ковшом спереди, (это все чтоб машину прижимало к земле) а ровное\неровное днище, это абсолютно пох

с лобовым стеклом поинтереснее тебе хочется лбом об лобовуху биться при посадке-высадке )))

зы: ты новый рекорд скорости собрался ставить?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:29

Salt Lake Speed Records
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:44

Jesse_James,
1. Занизить машину нужно (занижение на 5 см дает -0,04 от Cx)
2. Если убрать зеркала, брызговики и дворники (это еще отнимет около 0,03 Cx
Если сделаешь эти 2 пункта то аэродинамика станет уже ближе к зубилам, а не к кирпичу
Можно пойти дальше
3. убрать все выпирающие элементы (молдинги, ручки, поворотники)
4. убрать все щели (это не возможно, но доказано, если их залепитьб это еще около 0,04 Cx дает)
и т.д. вариантов много
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#5 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:55

Самый нормальный способ, это занизить машину.
Всё остальное уже не особо практично для постоянного использования.





#6 Jesse_James

Jesse_James

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 18:04

Нет, рекорд скорости я не собираюсь устонавливать smile.gif
Просто когда на большой скорочти начинаю ехать, то начинает перед подниматься и это заметно, свист всякий, короче говоря начинает колбасить машину smile.gif
А про лобовое стекло читал на сайте не помню уже где, там один шумахер biggrin.gif изменил угол наклона лобовухи, на том сайте считают все что это помогает.





#7 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 18:41

Товарищ Ganzales по делу говорит , половину из перечисленного сделать реально , даже при каждодневнем пользовании тс . Еще стоит заметить , что большинство обвесов в аэродинамической трубе отродясь не бывали , и знайте , что прикручивая на зубилу (к примеру) бамперочка да порожки , аэродинамику можно сравнять , а то и обогнать даже в сравнении с классической "кирпичовской".
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#8 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 20:29

Jesse_James, если не секрет то большая скорость это какая? smile.gif

а свист это изза негерметичности салона и отсутствия щумоизоляции
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#9 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 21:30

Urri, ну согласись, ведь занизить машину не тяжело и практично, и этим ещё сразу СХ понизиш.
Убирать молдинки, повороты это только если красить машину, тогда сделаеш.
Ну а про зеркала, дворники и так понятно...





#10 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:31

Jesse_James, жесть... ты что под 200 ее с горки раскручиваешь? По делу - подыми чуток зад. Или перед занизь.
По теме мое мнение такое: аэродинамику сток ТАЗа не улучшить. Каплей в море будет убирание зеркал. НО! можно идти в другом направлении - снижать вес. Тут запасов много.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#11 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:33

RXO, чтобы была клиновиднее форма и при небольших движениях руля качало корму
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#12 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:36

я не знаю как ты представил себе такие перекосы smile.gif Я же не говорил до конца зад поднять. Просто я даже не представляю как у него морда задираться может. Это против физики. На качание еще сильно влиет резина и сайлентблоки раздолбаные. Первое лечится низким профилем, втрое - заменой.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#13 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:40

RXO, элементарно, я вез 4 мешка цемента в багажнике и еще всякого хламу в салоне, дак на 80 км\ч машина не реагировала на кручение руля и почемуто шаркала глушителем об асфальт
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#14 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:42

aka rus, )))))))))))))))) по паспорту какая допустимая нагрузка в багажнике может быть???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#15 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:46

RXO, вроде килограмм 200, но в то время у меня небыло газели)))
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#16 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:47

А вот и нет, 50кг всего!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#17 Serega_91

Serega_91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:14

не на каждый день конечно....но...крышу тоже же можно занизить....





#18 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:18

тогда дешевле и проще будет купить зубилку. Одни стекла на заказ в такую жирную копейку выльются...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#19 Serega_91

Serega_91

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 23:30

Цитата(RXO @ 4.11.2007, 23:18) *

тогда дешевле и проще будет купить зубилку. Одни стекла на заказ в такую жирную копейку выльются...

эт да..но мне как-то всё равно классика роднее...десятое семейство так вообще как машину не принимаю(не в обиду их владельцам,просто мнение моё)





#20 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 14:01

Jesse_James,
Цитата
Просто когда на большой скорочти начинаю ехать, то начинает перед подниматься и это заметно, свист всякий, короче говоря начинает колбасить машину

до переборки подвески наблюдалось: со 120 начиналось "блуждание" носа при движении по прямой (особенно с бок. ветром)...
сейчас: пруж. Нива - 1,5 витка, аммо - kyb exelG, двойной передний стаб, результат: до ~150 - все ок, после при бок. ветре появляется "дискомфорт"...

личное мнение: с аєродинамикой классики бороться - последнее что нужно классике... и вообще: аэродинамику придумали те кто не умеет делать моторы biggrin.gif (да извенит меня "великий" автор, но слова "великие")
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)