Электромотор печки на классике...

Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:53

Цитата(В818АТ 62 rus @ 19.1.2009, 22:35) *

sergijwrc
По мне надежней електро приводы и электро клапаны.
Пневмо по надежности не очень, поймешь когда заклинит пневматика на печку.

Ну хз, на мерсах например все на пневмо, и ниче вроде работает. И достать пневмо не проблема, на разборках валом, а вот електро - нет, скоко искал ненашел, а покупать новые(ваз) хз какого качества за космическую цену не в прикол!
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#102 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 0:00

Система управления отопителем салона (СУОС) - как вариант.
А для автоматизации - любой подходящий по размерам и цене блок климат - контроля.

Сообщение отредактировал В818АТ 62 rus - 20.1.2009, 0:08





#103 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 0:13

Цитата(В818АТ 62 rus @ 19.1.2009, 23:00) *

Система управления отопителем салона (СУОС) - как вариант.

Както читал неочень хорошые отзывы про нее, да и ето управление токо температурой печки. Думаю клапан + термостат, будет тотже соус токо надежнее(но ето уже експеремент покажет). А пневмо от волги - ето они клинят, или ты вобщем, и как он выглядит, неочень большой?
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#104 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 0:25

Именно про надежность волговской пневматики,
в рабочей Волге стоит климат контроль, блок управления от нее встает в дырку от магнитолы.
По идее самому блоку управления пофигу чем управлять, пневматикой или електроклапанами.





#105 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 1:02

Кто-то писал, что у старого Мерседеса вентилятор в печке как у классики, только на много тише и с балансировочными пластинами.





#106 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 2:15

Цитата(ТАЗ_64 @ 19.1.2009, 22:02) *

Кто-то писал, что у старого Мерседеса вентилятор в печке как у классики, только на много тише и с балансировочными пластинами.

Это я писал. Мэрс, Бус, там вентилятор как у классики примерно, стоит в салоне
но работает очень тихо. Нипайму, как фашисты так зделали... Толи лопости
какието хитрые (Растояние между лопостями меньше), толи балансировка
хорошая (там грузики на лопостях), или и то и другое.
Сам моторчик с винтом довольно дорогой, даже на разборке, так что мысль о установке
мериносовсково вентилятора сразу отподает.
Может изготовить на заказ лопости для классики.. Блин, у нас таким ни кто не занимается...





#107 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 2:24

Цитата
Мэрс, Бус

Какой? Vito? Viano?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#108 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 3:06

Есть наверно вариант просто замена лопостей, и меньше шума и сильней дуть будет, только вот..... А на 2108 не зря от простого вентилятора отказались, у меня кстати фен старый есть по такому принципу сделан, конечно дует не очень!
Ближний свет всему голова!



#109 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 3:50

а если просто проклеить коробку вентелятора шумкой внутри? да и воздуховоды тоже?





#110 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 5:43

Я сделал так
Прикрепленное изображение
Тише то не стало , а вот поток увеличился примернона 20%
WWW.CHAR-TUNING.RU



#111 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 11:33

лёха turbo, попробую от восьмерки вентилятор радиатора в размер подрезать. в нем можно попробовать динамическую балансировку сделать.





#112 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 11:43

лёха turbo, интересная идея.
Увеличенный узел ничему не мешает внутри?

Ты просто саморезами одну крыльчатку к другой притянул или как?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#113 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 13:04

Цитата(Vityok @ 19.1.2009, 23:24) *

Какой? Vito? Viano?

Блин, если чесно Х.З., Но не Вито точно.





#114 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:39

Vityok, во-первых на классику есть два мотора одинаковой мощности ,но разной высоты , так у меня низкий. Во-вторых радиатор алюминевый тоньше в блоке сот . В итоге остаётся запас около 1см. между вентилятором и радиатором.
Да просто прикручено саморезами. Работает уже 2 месяца без проблем.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#115 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:51

Вчера забрал печку. Досталась нового образца, которые ставились с 2003г (маркировка ВАЗ 2111-8.....). В новых печках отсутствует система рециркуляции воздуха, но думаю оно и к лучшему, т.к. при катастрофической нехватке места можно отрезать часть корпуса, в которой по умолчанию стоит фильтр. Центральная часть даже меньше чем классическая, с креплением думаю проблем не будет. А могут они быть и будут с воздуховодами и подводом ОЖ, т.к. штуцеры радиатора расположены с другой стороны (т.е. получится где-то прям напротив двигателя, надо всё на месте смотреть)... Блок контроля и датчик температуры салона в магазинах есть, а вот проводку что-то пока не найду...
Фоток печки нет, тока инетовские
Весь отопитель
Open in new window
Центральная часть
IPB Image
Часть с фильтром и вентилятором
Open in new window





#116 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:58

Цитата
Vityok, во-первых на классику есть два мотора одинаковой мощности ,но разной высоты , так у меня низкий.

А я и не знал, я думал они все 2101-...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#117 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:59

Турбинка ауди 100. Блок сопротивления её же. Переключатель любой какой понравиться. 4 скорости. Уже 3-ий год работает. Тихо. Дует на порядок серьёзней чем сток. Последнюю скорость желательно подключать через реле, питание брать с акума напрямую.

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#118 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 1:01

zenta, интересная мысль!
От какого именно года Аудюхи? С кондером или без? Просто, например, у БМВ в таких случаях ставятся разные вентиляторы...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#119 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 1:20

zenta, о, а у меня такой вент от сааба 900 есть, как раз можно заколхозить





#120 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 2:03

Цитата(Vityok @ 21.1.2009, 2:01) *

zenta, интересная мысль!
От какого именно года Аудюхи? С кондером или без? Просто, например, у БМВ в таких случаях ставятся разные вентиляторы...



Я не знаю точно год.. на разборке брал.. Они все плюс-минус одинаковые. Главное чтоб диаметр подошёл и всё.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)