Электромотор печки на классике...

Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:06

Люди добрые, никто не знает где достать воздуховоды и электропроводку от 10-ой печки нового образца? Есть такое вообще в продаже!? В магазинах и на разборке не нашёл...





#122 dekster05

dekster05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 0:36

Ты пьянный что ль писал?? ag.gif
Разберу посмотрю давно хотел иметь 3 скорости в печке!!! Движок есть рабочий!!! Сопротивления тоже впринципе можно использовать от 08????
el-system.info Электромонтажные работы в Санкт-Петербурге



#123 Tanto

Tanto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 4:51

Внесу свои 5 копеек ag.gif
В прошлом году перед наступление холодов тоже решил перебрать отопитель, поставил новый моторчик (какраз с подшипником качения верхним и шайбами)
Вот буквально сегодня разбирал о5 отопитель (моторчик крякнул)) Достал свой старый моторчик 85г.в. Разобрал оба и сравнил износ: по состоянию коллекторов можно было сказать одно, если мой старый работал 25 лет, то другой все 600-700, там был такой износ коллектора что пцц. мм 1,5-2(хотя щётки сильно непострадали, очень похоже на плохой подбор материалов для пар трения, грубо говоря медь хреновая а щётки слишком жосткие. а мб пружинки слишком жосткие), когда на старом еле еле ногтем подцепить можно и на глаз незаметно. Вобщем взял старый, помыл растворителем коллектор с щётками , смазал втулки и ещё на 25 лет. Вообщем старые совковые моторчики гораздо более добротно зделаны и материалы там лутше, единственное что непредусмотрено, ето нормальная смазка втулок, надо ету пробелему както решить) Советовали поставить шарик как упорный подшипник под вал, попробую сделать так птом отпишу что вышло

Сообщение отредактировал Tanto - 3.11.2009, 4:56
You Can Win If You Want



#124 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 18:32

Поделитесь опытом, тяжело вентилятор поменять? надо полностью всю печку снимать? сколько по времени?





#125 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 19:50

Zerroman, всю снимать не надо, снять бороду и отцепить 4 крючка корпуса печки, отсоеденить провода от кнопки, вытащить вентилятор, поставить новый и собирать. Делал года 2 назад, вроде ушло на всё около 2 часов, т.к. первый раз делал.





#126 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:02

Что за 4 крючка? Если сможешь покажи плз


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#127 Mike-ROMEO

Mike-ROMEO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:10

когда я покупал машину вентилятор не работал. Сразу снял, разобрал - оказалось что щётки раскрошились. Купил щётки для болгарки более менее подходящие, поставил. Щас отично работает, даже шума почти не слышно. smile.gif





#128 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:14

Zerroman, их там нет, я обвёл куда они защёлкиваются.
P.S. Такие же как 13

Сообщение отредактировал vitek-002 - 6.11.2009, 20:16
Спасибо сказали: 1





#129 Леcник

Леcник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:36

Zerroman, они по номером 4 и 13
Спасибо сказали: 1
[url= http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23693]МоЁ ВеДрО[/url]
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]



#130 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:47

Да я понял уж! Надоело это скрипение уже, раньшн только холодный скрипел, щас постоянно, решил заняться!! Кстати примерную цену не скажете?





#131 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:34

Zerroman, хз с ценой, вроде около 500, лучше в запчасти заехать и глянуть точно





#132 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2010, 11:27

Снял (молотком) крыльчатку с электродвигателя отопителя 2108. По размеру он очень похож на аналогичный узел 2101. Основное бросающееся в глаза отличие - отсутствие боковых лапок, на которые надеваются резинки, и которыми он крепится в корпусе отопителя.
Так что, на первый взгляд, установка моторчега 2108 не очень проблематична...

И еще: интересно, а если поставить моторчег 2108 с его штатной крыльчаткой (только укороченной наполовину ради компактности) по аналогии с мотором от Ауди на фото выше?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#133 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 23:55

Vityok, думаю что будет проблемма с подачей воздуха. На классике вентилятор проталкивает воздух через себя , а на 08 отшибает в сторону. Вот лучше бы найти (или изготовить) 6ти и более лопастной вентилятор по анологии с классическим.
Мой вариант - одна крыльчатка над другой - неплох , но тяжеловат для стокового мотора , хотя и есть прибавка в потоке воздуха , но не в 2 раза , а процентов на 20 всего.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#134 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 0:19

Цитата
Vityok, думаю что будет проблемма с подачей воздуха. На классике вентилятор проталкивает воздух через себя , а на 08 отшибает в сторону.

лёха turbo, так крыльчатка ставится Классическая (подобное решение уже описывалось).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#135 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2010, 1:50

я тоже считаю что надо увеличивать литры/минуту, но не за счёт оборотов а за счёт эффективности крыльчатки надо либо лопасти больше либо большее их количество или форму, кому что. собираюсь поставить моторчик и крыльчатку от сааб 900, но там лопасти идут вертикально, хз как его ставить...





#136 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2011, 0:02

А вот и статья про установку Зубильного моторчега печки в Классику:
http://www.zr.ru/articles/49978/

("За рулем" № 12 2006 "Поддать жару")
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#137 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2012, 21:22

Ребят, а с Шнивы не подойдёт вентиль с крыльчаткой в 2131 и 2105??? И есть ли смысл в установке Шниво-термостата в теже машины?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#138 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 17:25

На пятерку себе ставил моторчик от восьмерки, только я не стал сверлить крыльчатку, поступил по-другому: включил моторчик от аккума, включил болгарку и обточил вал до 7 мм. Крепеж вроде тоже переделывал правда уже не помню деталей. Проблем с подключением не было, проводка на тот момент стояла от ОДЫ. Совместно с промытым радиатором печки 76 года на хх грело оябу, в движении правда все выдувало(ездил без обшивок дверей и без бархоток).
71/133.32/83



#139 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 719 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 19:24

Цитата
Проблем с подключением не было, проводка на тот момент стояла от ОДЫ.

Проводка от Оды в Классике?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#140 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2013, 20:33

Цитата(Vityok @ 6.1.2013, 20:24) *

Проводка от Оды в Классике?

Да, а еще низкая панель, в тогдашних задумках была установка потрохов от десятого щитка в корпус восьмого щитка и еще множество задумок но это все в прошлом. Там кстати стоит 14й блок предов в салоне над правой ногой водителя.
Извиняйте за офф smile.gif
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)