Электромотор печки на классике...

Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 WalterDK

WalterDK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 11:55

Сейчас снял печку полностью в связи с работами по шумоизоляции салона 2107. Электродвигатель вентилятора отопителя до сего времени вел себя пристойно, но думаю, что засвистит он непременно и тогда опять все разбирать (а неохота). Поэтому возникает вопрос: дорабатывать штатный двигатель или попытаться вживить электродвигатель от 08,09 с которым вроде-бы таких проблем как с классическим не возникает? Спасибо.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 12:15

надо втулки пропитать маслом, и ненадо менять ,
вазик в умелых руках ето сила



#3 sancho_053

sancho_053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 12:16

А лучше купить штатный, но на подшипниках - такие уже имеются в продаже!
Хочешь стать Властелином Колец? Купи себе "Ауди"!



#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 12:19

но встречается фуфло, уже очень часто
вазик в умелых руках ето сила



#5 PtG

PtG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 12:21

Я на валик со стороны вентилятора надел фетровый кружочек пропитанный маслом 2 года назад-до сих пор без проблем.
З.Ы. В тему - хочу сделать плавную регулировку скорости-читал рекомендацию-перекинуть с резистора в печке на резистор регулировки подсветки руки пока не дошли -т.ч. только со слов-все работает.





#6 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 12:29

PtG, правильно подсказал ,как токо втулка пересыхает ,начинает визжать електромотор вот и все
вазик в умелых руках ето сила



#7 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 13:33

Цитата(PtG)
Я на валик со стороны вентилятора надел фетровый кружочек пропитанный маслом 2 года назад-до сих пор без проблем.
З.Ы. В тему - хочу сделать плавную регулировку скорости-читал рекомендацию-перекинуть с резистора в печке на резистор регулировки подсветки  руки пока не дошли -т.ч. только со слов-все работает.


лучше 2-й провесить... яркость подсветки то же иногда требует корректировки.... совет.: ты вместо переключателя повесь просто этот переменный резистор и все... ( выкинув с печки стоящий там резистор) т.е. будет всего 2 провода а не 3... к тому же на этом резистре ( который подсветку меняет) в крайнем положении контакты разомкнуты так что проблема с выключение решится просто)





#8 vovka_berd

vovka_berd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 15:07

Я 6 лет назад смазал вутлки густой силиконовой смазкой (у нас продаётся на радиорынке), до сих пор работает очень тихо и надёжно, тише чем штатный вариант смазки. Да кстати моя машина 1975 года выпуска и двигатель отопителя её ровесник.





#9 WalterDK

WalterDK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 11:59

Спасибо за советы. Сам склоняюсь к варианту с подшипниками. Попытаюсь найти или заказать родной двигатель с ними, либо поставить от 08,09. Плавную регулировку тоже сделаю, но не с переменником (имхо подгорать будет, да и вообще как-то не современно smile.gif ), а с электронным регулятором.





#10 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2004, 16:46

На самом деле сверлишь во втелке дырки 0.2 мм (4 шт) перпендикуларно оси якоря и смазываешь. Можно после этого забыть о двиге печки навсегда.





#11 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 16:18

WalterDK, поставь подшибники и забудь об этой штуке....ну и соответственно само двигло полностью посмотри.....обмотки,щетки,контакты и всё остальное.
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#12 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 17:22

эээээ.....
а ктго сказал, что движка в Зубильной печке не систит?
дайте мне его сюда! я заставлю его перебирать сою печку :twisted:
вы, ребят, говорите, говорите...



#13 evgen099i

evgen099i

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 22:30

у меня вообще машине год и на 18 тыще моторчик печки сдох, пришлось менять. biggrin.gif





#14 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 8:37

Цитата(sancho_053)
А лучше купить штатный, но на подшипниках - такие уже имеются в продаже!

... себе сам подшипники поставил(уже подробности непомню-давно было)- NO problems!
V.V.S



#15 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2004, 11:53

evgen099i,
во-во! и я пр тоже!
вы, ребят, говорите, говорите...



#16 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2004, 12:14

Был такой совет по классике. Как известно там ось моторчика стоит вертикально. Так вот в ее нижнем торце сверлится углубление, и в него ставится шарик от подшипника (диаметр отверстия должен соответсвовать диаметру шарика, и глубина отверстия - чуть меньше половины диаметра шара). Потом все это дело собиратеся и моторчик работет.
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#17 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2004, 16:05

сделал себе только что самый простой вариант: разобрал мотор, щедро навалил литолу в области втулок, собрал, установил - пока не шумит, дальше расскажу

да, мотор был новый, поменял всю печку в начале осени - с наступлением холодов (читай морозов) мотор начал свистеть

разобрал заодно старый мотор (который стоял до этого), по всей видимости родной - этот сделан много добротней, щетки не выскакивают при разборке, корпус герметичный, стоит прокладка между нижней втулкой и щетками ... зато пропеллер снять не смог и решил не париться - оставил это дело прозапас





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2004, 1:02

Оригинальный ходил 20 лет, новый сдох за 1 год sad.gif А на подшипниках ведь шуметь будет - втулка(опять же, если в нормальном состоянии) тише.





#19 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2004, 20:02

как я поглядел - в новом (хотя их конструкции конешно тоже разные бывают) под верхней втулкой перед ротором вставлено 2 левых шайбы (из материала как платы делают, только без железа (забыл как зовут)) - скорей-всего они и скрипят ... но позивем-увидим

да в старом моторе пропеллер гайкой прикручен; пропеллер треснул и прокручиваеться на оси - не могу застопорить ось чтоб открутить гайку (закисла) - кто чего посоветует?

и еще вопросик - умная книжка пишет что мотор отопителя унифицирован с мотором дворников - насколько правда? можна заменить один на другой или просто роторы одинаковые и щетки?





#20 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2004, 14:28

Текстолит. Во-во, в старом другие были. + новые меньшей мощности. У них магниты слабее да и исполнение вообще помоечное по сравнению с оригинальными.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)