Электромотор печки на классике...

Автор темы WalterDK, 17.5.2004, 11:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 9:38

Цитата(wwc @ 24.9.2007, 14:25) *

Как-то была тема о замене электромотора печки на классике. Типа, что вместо обычного 07, можно поставить 08.

На днях решился проделать эту операцию. Зашел в магазин. Выложили на прилавок 2 мотора. И вот смотрю я на них и не могу понять, как 08 вставить на место 07. Они ж по конструкции крепления, не говоря уже об электропроводке, абсолютно разные.

Может кто поделится как технически осуществить операцию замены. Если это возможно, конечно.

Вероятно проблема в жужжании на холодную... Я просто заменил штатный моторчик 2107 на такой же, но с подшипниками на валу вместо втулок.
http://www.rw5c.ru



#42 wwc

wwc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 18:10

Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.





#43 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 20:40

Цитата(wwc @ 25.9.2007, 15:10) *

Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.

Аа.. ну тогда могу только пожелать удачи и успешного завершения задуманного!
http://www.rw5c.ru



#44 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 22:10

овчина выделки не стоит, у 08 моторчик стоит в капоте а не в торпеде как на классике, так что зах и как вообще это городить х.его з. если уж решил так загоняться, то ставь климат от ино, и лучше вместе с торпедой

пы.сы. мотор даже если и не на подшипниках када смазан тоже шумит не сильно, ну а на подшипниках вообще хорошо, я лично всегда только первой скоростью у печки пользуюсь, мне не мешает ее звук
quattro в моде, при любой погоде :-)



#45 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 1:16

Цитата(wwc @ 25.9.2007, 19:10) *

Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.


А в чем проблема использования штатного электродвигателя при этом?





#46 wwc

wwc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 12:35

Sergo13, В подключении, если честно не в курсе насчет сопротивления обмоток и скорости вращения, если включать соотвественно 10 шной схеме. Там же 2 конча у двигуна, а здесь 3.





#47 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2007, 15:10

Цитата(wwc @ 26.9.2007, 9:35) *

Sergo13, В подключении, если честно не в курсе насчет сопротивления обмоток и скорости вращения, если включать соотвественно 10 шной схеме. Там же 2 конча у двигуна, а здесь 3.

Нужна схема... А можно и без неё!
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.
http://www.rw5c.ru



#48 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 11:28

Цитата(Alexander Kozlov @ 26.9.2007, 16:10) *

Нужна схема... А можно и без неё!
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.


Нууу... сопротивление обмоток лишь косвенно скажет о скорости вращения... Но подход верный smile.gif





#49 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 12:58

Цитата(Sergo13 @ 27.9.2007, 8:28) *

Нууу... сопротивление обмоток лишь косвенно скажет о скорости вращения... Но подход верный smile.gif

Ну так вот, так и надо действовать для начала! Может и не придется менять штатный двигатель.
http://www.rw5c.ru



#50 wwc

wwc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 16:28

Sergo13, Alexander Kozlov, Попробуем. Шпасибо.





#51 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 807 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 16:29

Цитата(wwc @ 27.9.2007, 13:28) *

Sergo13, Alexander Kozlov, Попробуем. Шпасибо.

По результатам обязательно отпишись.
http://www.rw5c.ru



#52 wwc

wwc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 14:43

Цитата(Alexander Kozlov @ 27.9.2007, 17:29) *

По результатам обязательно отпишись.



Попробую. Но, не думаю, что так скоро. Пока другие проблемы решаю. :-)





#53 Anonymous_06

Anonymous_06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 15:53

Цитата
Нужна схема... А можно и без неё!
Скорее всего сделано так: На движке от классики 3 провода, 2-е обмотки, 2-е фиксированные скорости вращения... На зубильном - 2 (как писал Sergo13,) и наверняка регулировка скорости вращения осуществляется напряжением, чем меньше, тем медленнее вращается... Необходимо измерить сопротивление обмоток классического и зубильного, сопоставить значения, и использовать в классическом одну из обмоток.





на классическом моторе одна обмотка, а скорость вращения изменяется за счёт резистора, который закреплён на корпусе печки.





#54 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 18:09

Цитата(Anonymous_06 @ 3.10.2007, 18:53) *

на классическом моторе одна обмотка, а скорость вращения изменяется за счёт резистора, который закреплён на корпусе печки.

у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#55 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 2:01

Цитата(Evgen75mk @ 3.10.2007, 19:09) *

у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!


Ух как несладко приходиться этому резистору! rolleyes.gif Греет небось не хуже печки smile.gif





#56 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 2:24

Цитата(Sergo13 @ 4.10.2007, 5:01) *

Ух как несладко приходиться этому резистору! rolleyes.gif Греет небось не хуже печки smile.gif

да нормально там было , даже не расплавлись ничего smile.gif , лет 5 точно стоял !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#57 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:54

Цитата(wwc @ 26.9.2007, 13:35) *

Sergo13, В подключении, если честно не в курсе насчет сопротивления обмоток и скорости вращения, если включать соотвественно 10 шной схеме. Там же 2 конча у двигуна, а здесь 3.

Можно тупо копировать десятую схему, а можно немного схему посмотреть и подумать. Проблема подключения мотора это одна проблема, проблема создания механизма слежения и регулировки температуры - это другая задача. Поэтому штатный мотор менять не обязательно. Достаточно набора гасящих сопротивлений, и переключателя хоть на три, хоть на четыре положения.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#58 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2007, 0:25

Доброго времени всем. Вот похолодало и проблемы связанные с отоплением начали выплывать. smile.gif Что б не создавать лишних тем, спрошу здесь. На классике, а точнее на пятёрке, замест рычагов печки поставил майфун. В принципе - крутить горячий кран рукой и тем самым раза с 3-4-го найти оптимальную температуру можно, но как-то надоедает постоянно лазить под панель. Были мысли поставить электро кран (изменением напряжения меняется степень закрытия заслонки. как-то видел сей девайс на страницах журнала "За рулём"). Но поиски на рынке ни к чему не привели. Даже не нашёл вариантов решения. Какие тут могут быть демократичные варианты?
Ваз 21053->Hyundai Lantra 1.6 16v-> Ford Escort 1.8 Td->Hyundai Sonata 4 2.4АКПП->Hyundai Elantra 2.0 crdi 2003
[url=http://Hyundai-club.by]Hyundai Club Belarus[/url]



#59 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2007, 22:04

Цитата(wwc @ 26.9.2007, 1:10) *

Alexander Kozlov, Да нет....просто есть идея построить 10-шный контроль температуры на базе 7-ки.




Осуществил?Расскажи идею я тоже думал об этом!
Хватит ли у микромоторедуктора мощи крутить кран классики

Видел красоту?

http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/e...imat_kontrolia/





#60 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2007, 7:50

Цитата(Evgen75mk @ 3.10.2007, 18:09) *

у меня папа вместо этого резистора кидал провода на реастат для изменения яркости приборов и в первом положении можно было регулировать обороты практически до нуля , а провода на подсветку просто соединил чтоб всегда ярко горела !!!

Во-во, так же думаю поставить, если посчитать мощность всех лампочек, которые он регулирует - там почти для моторчика подходит=))
Feel No Fear, Dimez Is Here.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)