Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 11:36

Мне вот интересно, Вы прокопали весь инет, нашли правильные америкосовские сайты с подробнейшими описаниями. И Вы продолжаете задавать вопросы, соедены ли подушки правые с левыми, какое давление, пробивает кузов до отбойников? Я непойму, либо это вопрос ради вопроса, либо есть подвох, которого я непонимаю.
Как вы у себя на машине собирали подушки и подключали их к воздуху? Неужели вы даже непотрудились нарисовать схему на бумажке и поразглядывать? Я нехочу Вас обидеть или както задеть, просто я откровенно непонимаю, что вы хотели узнать задавая эти вопросы, я пойму когда мнея спрашивают люди принципиально далекие от техники "водители", но вы сами боролись с проблемой и занимались конструированием!
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#282 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2007, 18:02

Цитата(Hogord @ 31.7.2007, 14:36) *

Мне вот интересно, Вы прокопали весь инет, нашли правильные америкосовские сайты с подробнейшими описаниями. И Вы продолжаете задавать вопросы, соедены ли подушки правые с левыми, какое давление, пробивает кузов до отбойников? Я непойму, либо это вопрос ради вопроса, либо есть подвох, которого я непонимаю.
Как вы у себя на машине собирали подушки и подключали их к воздуху? Неужели вы даже непотрудились нарисовать схему на бумажке и поразглядывать? Я нехочу Вас обидеть или както задеть, просто я откровенно непонимаю, что вы хотели узнать задавая эти вопросы, я пойму когда мнея спрашивают люди принципиально далекие от техники "водители", но вы сами боролись с проблемой и занимались конструированием!

Hogord , никакого подвоха и тому подобного здесь нет !!! даже перерыв весь инет , я несчитаю иностранные сайты, ты вряд-ли что-то найдёш подходящее и достойное внимания , тем более с описанием и дорожными испытаниями , по одной простой причине - потому-что этого никто не делал и ничего конкретного сказать не может , всё протекает на уровне разговора , к тому-же оказывапется вообще мало кто знает что это такое , и для чего , по крайней мере в дыре где я живу !!! мало рекламы как-бы что-ли , чтоб люди знали плюсы данного девайса , или у нас как обычно пока не прокатятся , не пощупают - так и не решится никто !!!сегодня разговаривал с людьми , так первым делом спросили - на сколько хватит подушек , вобщем мало информации .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#283 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 12:33

в эту субботу состоится гонка, устроитель Race Wars. наш гольф будет выступать, Всем кому интересно посмотреть как работает ПневмоПодвеска в живую и задать вопросы лично ГуРу ждем
04.08.07 Питер ул. оптиков с 23-30.
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#284 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 17:01

Цитата(Hogord @ 2.8.2007, 15:33) *

в эту субботу состоится гонка, устроитель Race Wars. наш гольф будет выступать, Всем кому интересно посмотреть как работает ПневмоПодвеска в живую и задать вопросы лично ГуРу ждем
04.08.07 Питер ул. оптиков с 23-30.

конечно интересно !!!
вот только - бы расстояние в 5000 км убрать , и вообще-бы без проблем smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#285 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2007, 9:42

Цитата(Evgen75mk @ 2.8.2007, 18:01) *

конечно интересно !!!
вот только - бы расстояние в 5000 км убрать , и вообще-бы без проблем smile.gif !!!

с растоянием поборемся электронно, будет сделан подробный фоторепортаж, если получится то и несклько роликов заделаем и выложим на сайте, можно будет посмотреть.
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#286 Radion

Radion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2007, 23:07

Evgen75mk,
Да ,кстати,совсем забыл, а ты пневмоцилиндры не рассматривал?
Сайт Сайт
Очень хочется купить гидроусилитель мозга.
Чтобы без труда думать сложные мысли.



#287 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 3:16

Цитата(Radion @ 5.8.2007, 0:07) *

Evgen75mk,
Да ,кстати,совсем забыл, а ты пневмоцилиндры не рассматривал?
Сайт Сайт

А как это помжно использовать, в них нет амортизирующего элемента, голая пневма. да и габариты несамые маленькие, наверно это сложно будет прикрутить.
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#288 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 10:23

Это уж проще гидродемпфер поставить....
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#289 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 18:51

Цитата(Radion @ 5.8.2007, 2:07) *

Evgen75mk,
Да ,кстати,совсем забыл, а ты пневмоцилиндры не рассматривал?
Сайт Сайт

Привет Radion !!!
что каксается пневмы , я конечно-же рассматривал всё , что могло-бы подойти для подвески , и вообще могло бы быть полезным , например тот-же укороченный насос подойдёт для открытия-закрытия багажника и капота и .т.д. , очень понравился насос для накачивания мячей - хочу сделать для закрытия багажника , ну так вот , пневмо-цилиндр для подвески не пойдёт не потому что он грамоздкий , а потому что он имеет трущиеся детали , при езде подвеска делает тысячи колебаний ( с ходом не более 5см вырабатывая среднюю часть цылиндра , и лишь в редких случаях поршень будет уходить в концы цилиндра ) , - пневмо-цылиндр на такое на расчитан , его задача двигать пошень от начала до конца с небольшой скоростью , но с большим усилием , иначе манжет привратится в лахмотья от перегрева и недостатка смазки , ктому-же поршень даёт приличное сопротивление , у меня есть 4 пн-цилиндра на 50мм , 2 коротких и 2 длинных , пока лежат до лйчших времён , может потом куда-нибудь пригодятся .

Цитата(Hogord @ 5.8.2007, 6:16) *

А как это помжно использовать, в них нет амортизирующего элемента, голая пневма. да и габариты несамые маленькие, наверно это сложно будет прикрутить.

я что-то не понял , как нет аммортизирующего элемента , а воздух ???
ведь в пневмо-подушках сжатие нам даёт только воздух , так как подушка не может растягиваться , из-за того что специально для этого и армирована тканью или ниткой !!! или я что-то нетак понял ???

Цитата(Купер @ 5.8.2007, 13:23) *

Это уж проще гидродемпфер поставить....

что-то я тут вообще не понял !!!
гидро-демпфер ставится на гидро-подвеску, так как масло по своей плотности приравнивается к твёрдому телу , гидро-подвеска не можеть пружинить (масло перетекает из одной ёмкости в другую), и чтоб небыло жеских ударов , на гидре используется демпфер , возможно даже пневматический !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#290 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 19:19

характеристики этого гидро-цилиндра нам подошли-бы как раз , с учетом того конечно , если мутить гидру !!!


ГИДРОЦИЛИНДР ГЦПШ-50x36x200 ПШ
Задача
Двустороннего действия
Проушина на штоке и крышке с шарнирным подшипником
Без торможения в конце хода
Предназначен для использования в качестве силового привода в технологических, транспортных и вспомогательных механизмах различных групп оборудования.
Изделие



Разработка



Технические характеристики

Диаметр поршня 50 мм.
Диаметр штока 36 мм.
Ход поршня 200 мм.
Давление МПа
номинальное 10
максимальное 13
Температура окружающей среды, град. С - 40 + 55
Рабочая жидкость гидравлическое масло
Максимальная скорость штока 0,5 m/s


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#291 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 19:47

Цитата(Evgen75mk @ 5.8.2007, 19:51) *

что-то я тут вообще не понял !!!
гидро-демпфер ставится на гидро-подвеску, так как масло по своей плотности приравнивается к твёрдому телу , гидро-подвеска не можеть пружинить (масло перетекает из одной ёмкости в другую), и чтоб небыло жеских ударов , на гидре используется демпфер , возможно даже пневматический !!!

в плане что Гидродемпфер - готовый механизм, для гашения ударов (энергии). http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_922_0.html#metka4
по сути тотже гидроцилиндр.

а гидронасос от чего питать? электро, или от движка, типа КОМ на грузовиках.
+ гидру проще ставить, вместо аммо
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#292 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 20:42

Цитата(Купер @ 6.8.2007, 22:47) *

в плане что Гидродемпфер - готовый механизм, для гашения ударов (энергии). http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_922_0.html#metka4
по сути тотже гидроцилиндр.

а гидронасос от чего питать? электро, или от движка, типа КОМ на грузовиках.
+ гидру проще ставить, вместо аммо

я про гидру не знаю практически ничего , лишь собственные домыслы , да небольшой жизненный опыт общения с гидро - элементами и системами , так вот по моему это самый что не наесть ( ссылка на ссылку smile.gif ) аммортизатор !!! , вот только в таком виде как он там нарисован он никогда не сможет работать !!! так как при нажатии , часть штока поподает в цилиндр наполненный маслом , но шток имеет тоже некий объём , и чтоб шток попал внутрь , из цилиндра нужно выталкнуть объём масла равный объёму поступаемого штока ( масло не сжимается ) !!! для этого внутрь нужно запустить воздух который смог-бы сжаться до размеров не менее равного объёму входящего штока , и не создавая при этом давление способное приодолеть сопротивление трения трущихся элементов конструкции ( как на наших аммортизаторах - в них специально для этого находится воздух ) , либо в цилиндре должно быть отверстие которое соединяестя например с насосом поддерживающим равное давление в цилиндре не зависимо от того находится шток (объем) внутри цилиндра , или снаружи !!!

гудру надо питать от электры , так как при работе ДВС на низах масленный насос может не справится со своей работой ( создание нужного давления при нужной произвидительности ) для правельной работы гидры , ктому-же ДВС может просто заглохнуть по многим причинам , и кузов опустится прям находу, там выше где-то есть ссылки на гидро системы для легковых , там два реальных насоса с электроприводом !
гидру поставить не проблема , прблема заставить её работать , там без мозгов ( блок управления ) помоему никак не обойтись , либо проходные клапана переменного сечения привязанные к кузову, вобщем если честно , то я гидру как-то особо не пока не изучал .
и вместо аммо если ставить , то места крепления нужно обязательно усиливать , иначе вырвет !!!
и вот еще , помоему гидродемпфер и демпфер на гидро-подвеске - разные вещи !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#293 Radion

Radion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 23:28

Да, про пневмоцилиндр ты прав.Непомню проскакивала-ли здесь инфа о чем я сейчас скажу.На новых грузовых Мазах кабина установлена (по крайней мере спереди) на пневмо-подушках.Диаметр ,не скажу точно,на глаз меньше чем пружина на классике.Интересно стоимость какова,я в магазинах не видел.Если их штампуют не за бугром,то должна быть по карману.
Очень хочется купить гидроусилитель мозга.
Чтобы без труда думать сложные мысли.



#294 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 23:39

ну так прально, Гидроцилиндр также имеет 2 магистрали - сливную и напорную, сливная идет в масляный бак, а может идти на слив в атмосферу (у нас 1е). Получаем замкнутую систему. Из бака масло идет в насос, из него к распределителю и в ГЦ. Это общий принцип гидросистемы, а так надо немного подумать, попробую гидросхему нарисовать на работе.
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#295 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 0:15

Цитата(Radion @ 7.8.2007, 0:28) *

Да, про пневмоцилиндр ты прав.Непомню проскакивала-ли здесь инфа о чем я сейчас скажу.На новых грузовых Мазах кабина установлена (по крайней мере спереди) на пневмо-подушках.Диаметр ,не скажу точно,на глаз меньше чем пружина на классике.Интересно стоимость какова,я в магазинах не видел.Если их штампуют не за бугром,то должна быть по карману.

Подушки эти норм, сами пробовали в свое время, тока беда в одном они очень маленькуюнагрузку держат и толщинастенок оставляет желать..... , а по деньгам они стоят муку(производят гдето на територии нашей необъятной), но подднище ставить ОООчень опасно ибо соль, холод и камешки угробят такую подушку очень быстро и будет беда.
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#296 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 8:46

Цитата(Hogord @ 7.8.2007, 3:15) *

Подушки эти норм, сами пробовали в свое время, тока беда в одном они очень маленькуюнагрузку держат и толщинастенок оставляет желать..... , а по деньгам они стоят муку(производят гдето на територии нашей необъятной), но подднище ставить ОООчень опасно ибо соль, холод и камешки угробят такую подушку очень быстро и будет беда.

очень маленькую нагрузку держат - это сколько ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#297 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 9:02

Цитата(Купер @ 7.8.2007, 2:39) *

ну так прально, Гидроцилиндр также имеет 2 магистрали - сливную и напорную, сливная идет в масляный бак, а может идти на слив в атмосферу (у нас 1е). Получаем замкнутую систему. Из бака масло идет в насос, из него к распределителю и в ГЦ. Это общий принцип гидросистемы, а так надо немного подумать, попробую гидросхему нарисовать на работе.

ты попробуй сначала изучить систему гидро-усилителя , там примнрно то-же самое должно быть - клапана , нагрузки , среднее положение и т.д. , раньше на ПАЗ 672 ставили усилитель который смог-бы может подойти , поз. 47
http://www.konsulavto.ru/acat.php?model=39...cd926ee3fcb8fa8


Цитата(Radion @ 7.8.2007, 2:28) *

Да, про пневмоцилиндр ты прав.Непомню проскакивала-ли здесь инфа о чем я сейчас скажу.На новых грузовых Мазах кабина установлена (по крайней мере спереди) на пневмо-подушках.Диаметр ,не скажу точно,на глаз меньше чем пружина на классике.Интересно стоимость какова,я в магазинах не видел.Если их штампуют не за бугром,то должна быть по карману.

да , тут пытались поискать в инете эту хрень , но так и не нашли , сейчас еще попробую поискать , я думаю что по размерам вперёд-бы подошла , тебе на задницу ОКИ было-бы самый раз !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#298 Hogord

Hogord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 10:16

Цитата(Evgen75mk @ 7.8.2007, 9:46) *

очень маленькую нагрузку держат - это сколько ???

врать небуду, но порядка 3-5кг
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля.



#299 Купер

Купер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 12:08

схему гидроусилка знаю, ток в июле эзамен по гидроприводу сдавал. Попалась схема от ЗиЛа вроде.
http://gidravl.narod.ru/gidrosled.html вот
http://fota.mota.ru/users/Kyper - моя ВАЗ-21099i, пока сток
[img]http://metric.rodim.ru/null_a1_11_10_2007_3_2a.gif[/img]



#300 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 12:24

Цитата(Hogord @ 7.8.2007, 13:16) *

врать небуду, но порядка 3-5кг

всмысле на /см ???
а диаметр у них какой не помнишь ???

Цитата(Купер @ 7.8.2007, 15:08) *

схему гидроусилка знаю, ток в июле эзамен по гидроприводу сдавал. Попалась схема от ЗиЛа вроде.
http://gidravl.narod.ru/gidrosled.html вот

ты уже наверно заметил , что гидра не так уж и проста !!!
ещё мне не нравится тем , что маслянные сопли никак не избежать !!!
а ты с насосом что-нибудь решил ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)