Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23

Народ! Ставил ли кто-нибудь пневмо-подвеску на самару? Я знаю, что в RT-Tuning продают американсткий комплект. Но там он стоит около 3000$. Есть ли варианты сделать это за меньшие деньги?





#2 tim00n

tim00n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:32

Это на подобие старых ситроенов получиться или как у Audi Allroad?
А может американская мода на прыгающие авто?
На фига?
-1 сказали: 1
Drive accurately, be cautious ...



#3 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2005, 2:07

Цитата
На фига?


Во-первых, акуетительная мягкость хода с возможностью ее акуитительно ужесточить.

Во-вторых, меняй дорожный просвет, как душа пожелает и дорога потребует :wink:

В-третьих, стабильно постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки и еще много всяких вкусностей... smile.gif





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:20

а цена ? 8O
вазик в умелых руках ето сила



#5 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 13:24

проще тот же ситроен ВХ купить 8)
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#6 ShurikZ

ShurikZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 14:33

Цитата(xitalik)
а цена ? 8O


Но цена и гимор конечно перечеркивает все вышеперечисленные прелести. Если б это стоило хотяб 1 кбакс тогда еще можно задуматься. ИМХО.





#7 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 18:29

Если она будет через чур жёсткая то классический кузов даже новый быстро умрёт под нагрузкой он мягкий очень,зубильный побольше продержиться!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#8 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2005, 19:53

megatank
На BX не попрыгаешь biggrin.gif





#9 AirM

AirM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2005, 20:15

Цитата(ShurikZ)
Цитата
На фига?


Во-первых, акуетительная мягкость хода с возможностью ее акуитительно ужесточить.

Во-вторых, меняй дорожный просвет, как душа пожелает и дорога потребует :wink:

В-третьих, стабильно постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки и еще много всяких вкусностей... smile.gif


Правильно глаголишь. А если учесть, что будет ставиться эксклюзивный обвес, то большой дорожный просвет иногда очень не помешает. Не всё же время по идеальному асфальту ездить придётся. А фартуки ну оч не хочется уже через неделю после установки закосячить.. :wink:





#10 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:00

HELP ! ! !
требуется все-возможная информация по установке пневмо - рессор на классику , ссылки, отзывы , отчёты , вобщем всё что касается пневмо-системы , кто что может !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#11 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:02

А тебе для чего пневмо подвеска нужна? Прыгать или лоурайдер делать или еще для чего?
В америке можно поный комплект пневноподвески взять примерно за 2000, ну и плюс доставка.





#12 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:18

Цитата(Unnamed @ 1.5.2007, 23:02) *

А тебе для чего пневмо подвеска нужна? Прыгать или лоурайдер делать или еще для чего?
В америке можно поный комплект пневноподвески взять примерно за 2000, ну и плюс доставка.

по сути дела - очень хорошая штука, я с ними работал очень много , но вот только не с легковыми, а с автобусами икарус, вольво, лиаз, хотелось-бы собрать инфу установки на ВАЗ , затем прикинуть все плюсы - минусы , а там может и решился - бы установить , конечно за 2 $ ПН систему я брать не собираюсь , но вот с удовольствием бы её изучил,
а что такое "лоурайдер" ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#13 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 19:48

Лоурайдеры - это машины на которых установлена пневмоподвеска.

Изображение

Изображение

Установка пневмоподчески ч.1

Установка пневмоподвески ч.2

Установка пневмоподвески ч.3
Спасибо сказали: 1





#14 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:00

Цитата(Unnamed @ 1.5.2007, 23:48) *

Лоурайдеры - это машины на которых установлена пневмоподвеска.



Установка пневмоподчески ч.1

Установка пневмоподвески ч.2

Установка пневмоподвески ч.3

вот еще бы что нибудь на русском и на классике (нашей) , посмотри пожалуйста , может у тебя завалялось где - нибудь пару ссылок ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#15 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:06

Evgen75mk, врядли это ставили на классику, поэтому надо смотреть на ино и прикидывать самому как это ставить на таз





#16 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:08

Не на русском по этой теме я ничего не встречал.
А уж на примере классики тем более.
Насколько знаю из отечественного автопрома пневмоподвеску ставили на ОКУ только, ссылку на нее не помню, но в форуме она проскакивала.
Так что вариант у тебя один - запастись словарями и преводить)))
Хотя на самом деле там ничего сложного, вместо пружин и аммортов ставятся пневмоболонны, к ним компрессоры что бы надувать балоны поотдельности. Самое сложное установить пневмобаллоны вместь пружин и аммортов.





#17 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 710 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:28

Проще всего наверное использовать элементы какого-нибудь старого "Ситроена", аналогичного по массогабаритным характеристикам Жигулям.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#18 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 20:30

Цитата(Unnamed @ 2.5.2007, 0:08) *

Не на русском по этой теме я ничего не встречал.
А уж на примере классики тем более.
Насколько знаю из отечественного автопрома пневмоподвеску ставили на ОКУ только, ссылку на нее не помню, но в форуме она проскакивала.
Так что вариант у тебя один - запастись словарями и преводить)))
Хотя на самом деле там ничего сложного, вместо пружин и аммортов ставятся пневмоболонны, к ним компрессоры что бы надувать балоны поотдельности. Самое сложное установить пневмобаллоны вместь пружин и аммортов.

аммортизаторы должны стоять обязательно , - это однозначно , и компрессор стоит один, просто на каждое колесо (либо ось ) стоят краны подъёма кузова,
вообще схема такая : компрессор , разгрузочное устройство , рессиверы, краны подъема кузова, пневмо-рессоры.
смысл такой - можно в тачку грузить хоть сколько груза, либо ехать пустому, просвет всегда одинаковый , + регулировка жесткости и изменение нагрузки на каждое колесо , то-есть когда ось имеет вот такое положение / нагрузка всё равно будет равной (но это при желании) хорошо поможет при езде по не ровностям и снегу ( от пробуксовки одного колеса), так-же можно использовать и в обратном направлении то-есть сместо стабилизатора.
тут кто-то писал про установку на классику в ЗР, но вот ссылки нет !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#19 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:03

вообще для установки планируется следующее : вольвовские подушки, вместо лиазовских кранов ставить выключатели так как компрессор не механический а электрический + дополнительные краны (механические) либо электрические с большИм сечением, компрессор 12 В, рессивер общий не ставить , а ставить для кождой нп-рессоры отдельный рессивер подобранный по объёму для определённой жесткости , но в то же время отключаемый с салона - для изменения жесткости во время движения.

Цитата(Vityok @ 2.5.2007, 0:28) *

Проще всего наверное использовать элементы какого-нибудь старого "Ситроена", аналогичного по массогабаритным характеристикам Жигулям.

самое главное - установка самих подушек, всё остальное легко установить и отрегулировать , так как детали не имеют конкретного места установки (кроме кранов если их вообще ставить , - я не собираюсь ) всё это хозяйство можно соеденить обычным кислородным шлангом и парой выключателей!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#20 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 21:15

Я не очень в курсе, как это у автобусов устроено, но вот у 140 меринов есть модификации с аммортёрами с подкачкой. Там стоит компрессор и в зависимости от нагрузки меняет давление в аммортёрах. По 140 книжек на русском дофига. Может имеет смысл посмотреть?
К слову, на 126-е тоже такое ставилось, но в литературе я этого не видел. Видимо, просто нет переведённых книг про эти модификации.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)