Сообщение добавлено 17.2.2005, 23:23
Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!
Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23
#81 Evgen75mk
Сообщение добавлено 17.5.2007, 21:32
1. в местах где проходит глушитель и мотор алюминий, всё остальное резина.
2. так на подушке есть клапан слива конденсата. а магистраль х её з. но на рейндже этим никто не занимался.
1. всмысле резина ??? типа кислородного шланга что-ли ???
2. как клапан слива на подушке ??? что, каждую подушку доить что-ли ??? а зимой тогда что ???
если сливной делать , то как минимум надо на центральном рессивере !!! вообще в автобусы ниже 20 град льют в осушитель спирт техническмй , чтоб потом с факелом не лазить в поисках прпавших тормозов !!!
это просто после дождя...
вода !!! а мне показалось что в масле . а унего всегда посадка такая ? - сильно задрата !!! аж подушка с отбойника чуть не соскакивает !!! наверно едет как на колотушке ? или мягко ??? ты на ней не катался ???
#82 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 17.5.2007, 22:11
#84 Urri
Сообщение добавлено 18.5.2007, 1:43
я имею ввиду Рейндж Ровер 4.6 HSE 95ого года. Насчёт сырой системы я бы не сказал, на самой машине менялись лишь только подушки. Остальное работало без притензий. Кстати если несложно можно поподробнее о этой проблеме. Что именно и как там сыпется.
да я и не спорю насчёт цены и доступности. я тоже не новыми вещами закупаюсь а списанными. Главное желание. Вон видишь ты от автобуса приспособил. тоже тема ведь!
Клапана ненадёжные , при простое в сырых местах сдувается , электрика тоже кривая , пневмобаллоны вообще ужас тихий : при задирании машины не за мост , подушка легким движением руки превращяется в суповой набор , таже история происходит при отрыве колеса от земли ... Ну и так далее и тому подобное.
PS: про сырость мне не говори , я работал с данными корытами , чем проще лэнд ровер , тем лучше для всех

#85 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 10:12
Evgen75mk, хз, я его только таким и видел... девки катаются, так что они моет и недогадываются что можно спустить?
там либо кран либо контакты, в любом случае надо поводком регулировать, подогнуть или резьба !
Клапана ненадёжные , при простое в сырых местах сдувается , электрика тоже кривая , пневмобаллоны вообще ужас тихий : при задирании машины не за мост , подушка легким движением руки превращяется в суповой набор , таже история происходит при отрыве колеса от земли ... Ну и так далее и тому подобное.
PS: про сырость мне не говори , я работал с данными корытами , чем проще лэнд ровер , тем лучше для всех

это ты про Рейндж Ровер 4.6 HSE сейчас говорил , или вообще про пневму ???
я завтра диаграмму выложу и то, что я выбрал. Здесь все на классику мутят?
ну как сказать мутят ??? пытаются, пока еще ни кто не может похвастаться результатами, на стойки конечно сложнее будет поставить чем нам

#86 Vityok
Сообщение добавлено 18.5.2007, 10:15

Но по-любому респект, господа!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#87 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 10:27
Скажу честно - очень заинтересовался - полуится ли осуществить задуманное.

Но по-любому респект, господа!
получится-то получится, просто нужно много времени для подготовки , пока всё купишь, пака найдёш, пока подгонишь, нужен токарь, сварщик и т.д. , всё это ещё и денег блин стоит , после всего подготовленного ещё и дня 2- 3 на установку уйдёт ,
если - бы всё готовое боло в магазинах (пришел и купил ) то уже давно-бы все на пневме гоняли !!! так что приходится мудрить из того что есть и доступно !!!
#88 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.5.2007, 16:13

Что останавливает меня:
1. То что занятие все таки не из дешевых и шансов лохануться нету

2. Временно отсутствие бабла

3. Нет 100% уверенности в том, что при среднеей высоте подвески она будет достаточно жесткой, чтобы ввинчиваться в повороты.

Мои за:
1. Изменяемый клиренс (у звучит по внедорожному).

2. Очень хочеться

3. Да одни плюсы

Изучая продукцию, что есть в интернете я пришел к выводу что идеальным и единственным правильным решением будет 2 сильфон от подрессорки кабины грузовика порывшись в интернете нашел вот такую диаграмму и спеку. В РФ достать реально, но стоить будет от 100 до 200 за штуку.

Вся конструкция на передне приводной автомобиль у меня в голове ибо точно знаю где и как, что сделать. Есть место и для не стандартного ресивера, хочу сам его сварить и спрятать в нишу багажника.
В общем есть желание понимания как все должно быть , будем делать

#89 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 21:53
их продают в каждом повном магазине , (новые) 6 руб. за штуку , объёмом 1, 1.5 , 2 , 3 литра вобщем какие хочешь , давление они держат 3-5 АТМ ( по словам ) завтра кстати опыт проведу по этому поводу, соединяешь их одной трубой (шлангой) , и распихиваешь куда удобно , чтоб не мешались, я их кстати буду использовать параллельно к каждой падушке (подобрав нужный объем) , их можно засунуть хоть под крыло - хоть куда, они будут подключатся для увеличения объёма при езде в режиме комфортной езды , а для жёсткой спортивной езды - отключатся !!!
и на счет жёсткости не переживай , тут главное найти нужное положение для жескости подушки , её высоты и высоты машины на которой ты хочешь постоянно ездить , если хочешь ездить на жёсткой , то подушка должна быть накачена бОльшим давлением , а стало-быть поднимется выше, и при этой её высоте нужно выбрать высоту подъёма кузова , то-есть при вытянутой подушке на определенное расстояние ( и том-же давлении в ней ) можно сделать как высокую подвеску так и низкую посадку меняя её положение относительно кузова конструктивно , меняя между кузовом и подушкой расстояние , как на задних стойках проставки !!! в крайнем случае ( я уже писал ) можно в подушку налить количество тосола для уменьшения объёма воздуха , давление в спокойном положении будет то-же самое , а при езде по кочкам сжиматься будет меньше, так как воздуха в ней меньше .
у нас на одном лиазе помню пропали тормоза, всё в масле, давай разбираться, оказалось что компрессор гонит масло (не по детски) , короче полные рессиверы масла , и подушки под завязку, так он ездил на них как на доске .
мерил кстати сегодня свои подушки , наружний 22см, высота от кольца до кольца в сжатом состоянии 7см, в вытянутом 24см , наружний диаметр кольца 18см, внутренний 12см, большеваты блин они на перед , я их пока назад поставлю , они туда как раз должны подойти , а обрезать для переда я их всегда успею , я кстати примерял их на перед, одно кольцо засунить можно, тока придётся стаб переместить пониже на рычаге . и с аммортизатором пока думаю !
#90 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:16




#91 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:23
короче из опций при хорошем раскладе можно сделить следущее ( как всё вместе так и по отдельности ) : анти тормозной клевок , 2 режима жесткости , распределение веса по колёсам на каждой оси , поднятие и опускание (любого колеса стороны или оси) , авто регулировка до нужной высоты ( не зависимо от загруженности авто ) , авто сброс воздуха , подъём и опускание от ключа зажигания, корче всё что угодно ( как говорится - за ваши деньги любой каприз




сам ищу, в принципе я уже все просчитал далее расчеты будут, чертежи и разработка планах установки, как раз к баблу успею потом затариваюсь и начинаю фигачить

а пока ищем спонсоров

#92 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:36
сам ищу, в принципе я уже все просчитал далее расчеты будут, чертежи и разработка планах установки, как раз к баблу успею потом затариваюсь и начинаю фигачить

а пока ищем спонсоров

ты баллоны зад-перед будешь одинаковые брать ??? у тебя мегазин по пневматике есть ??? ты подушки смотрел, щупал , что с електро-пневмо клапанами , цена есть ??? магазин для автобусов если что профильтруй, с Пазика клапана можно взять !!!
#93 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:49
ты баллоны зад-перед будешь одинаковые брать ??? у тебя мегазин по пневматике есть ??? ты подушки смотрел, щупал , что с електро-пневмо клапанами , цена есть ??? магазин для автобусов если что профильтруй, с Пазика клапана можно взять !!!
в магазе не был , магазин для импортных грузовиков.
зад перед одинаковый да, магазы по пневматике может, и есть но я ориентируюсь тока на автомагазины.
по клапанам :0 удивишься , но ... про газовое оборудование слышал?

нет не шупал пока еще
А и ресивер я хочу сварить из алюминия в нишу правого крыла там же скомутировать все клапана


#94 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:01
в магазе не был , магазин для импортных грузовиков.
зад перед одинаковый да, магазы по пневматике может, и есть но я ориентируюсь тока на автомагазины.
по клапанам :0 удивишься , но ... про газовое оборудование слышал?

нет не шупал пока еще
А и ресивер я хочу сварить из алюминия в нишу правого крыла там же скомутировать все клапана


ты рессивер надеюсь не плоский варить будешь !!! смотри , ато его раздует !!! я бензобак правил другу жигулёвский, после двух очей он стал очень похож на яйцо, и заметно прибавил в объёме, чтоб его назад запихать пришлись его пропнуть слегка !!! как бы у тубя крыло не вырвало !!!
#95 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:07
ты рессивер надеюсь не плоский варить будешь !!! смотри , ато его раздует !!! я бензобак правил другу жигулёвский, после двух очей он стал очень похож на яйцо, и заметно прибавил в объёме, чтоб его назад запихать пришлись его пропнуть слегка !!! как бы у тубя крыло не вырвало !!!
толстый алюминий с ребрами и будет все проверено сначало

ребра как внутри так и снаружи
#96 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:21
толстый алюминий с ребрами и будет все проверено сначало

ребра как внутри так и снаружи
ты внутри к обоим плоскостям привари стяжки обязательно , иначе всё-равно его разопрёт , в нём 2.5-3 АТМ держать надо будет , представь в колесе своего автомобиля 3 АТМ , и попробуй его продавить !!! чем больше плоскость тем силы на распор больше, я же говорю 1.5 АТМ поднимают полностью одну сторону машины при диаметре подушки всего-лишь в 30см !!!
#97 VazoVoD
Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:27
ты внутри к обоим плоскостям привари стяжки обязательно , иначе всё-равно его разопрёт , в нём 2.5-3 АТМ держать надо будет , представь в колесе своего автомобиля 3 АТМ , и попробуй его продавить !!! чем больше плоскость тем силы на распор больше, я же говорю 1.5 АТМ поднимают полностью одну сторону машины при диаметре подушки всего-лишь в 30см !!!
нет одназначно даже и не сомневался в их необходимости
#98 Evgen75mk
Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:47
нет одназначно даже и не сомневался в их необходимости
рессивер сфотаешь потом, если можно !!! до и после !!!
и ещё , вспомни надувной матрац для плавания , ртом он качается не более 0.1 АТМ , хотя прекрасно держит двоих человек не продавливаясь до земли !!!
ты конечно меня извени, но мне кажется что ты не дооцениваешь силу пневматики , маленькая подушка от ВОЛЬВО что на моих последних фото диаметром 22см начинает поднимать автобус после 3-4 АТМ, имея давление сверху 2-3 тонны !!! подумай !!!
#99 Ratkov
Сообщение добавлено 19.5.2007, 6:19
рессивер сфотаешь потом, если можно !!! до и после !!!
и ещё , вспомни надувной матрац для плавания , ртом он качается не более 0.1 АТМ , хотя прекрасно держит двоих человек не продавливаясь до земли !!!
ты конечно меня извени, но мне кажется что ты не дооцениваешь силу пневматики , маленькая подушка от ВОЛЬВО что на моих последних фото диаметром 22см начинает поднимать автобус после 3-4 АТМ, имея давление сверху 2-3 тонны !!! подумай !!!
я могу объяснить проще:
минимальная масса которую выдержит пневмоподушка без продавливания в свободном положении -
площадь (см2) х давление (атм) - имеем диаметр 30 см - площадь 706,5 см2 - имеем давление 1,5 атм -
706,5х1,5=1060 кг, т.е. подушка диаметром 30 см и с давлением воздуха 1,5 атм способна выдержать 1060 кг массы без продавливания (и вдвое большую массу при полном продавливании), а их у нас 4 шт,
у кого-то масса машины более 4 тонн?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#100 Evgen75mk
Сообщение добавлено 19.5.2007, 6:59
я могу объяснить проще:
минимальная масса которую выдержит пневмоподушка без продавливания в свободном положении -
площадь (см2) х давление (атм) - имеем диаметр 30 см - площадь 706,5 см2 - имеем давление 1,5 атм -
706,5х1,5=1060 кг, т.е. подушка диаметром 30 см и с давлением воздуха 1,5 атм способна выдержать 1060 кг массы без продавливания (и вдвое большую массу при полном продавливании), а их у нас 4 шт,
у кого-то масса машины более 4 тонн?
зачем 4 тонны ??? пожалуйста , качай меньше !!! я под мост пихал одну, на 1.4 АТМ задние колёса висели ввоздуке, если ставить 2, то будет по 0.7 (при учете среднего положения подушки),
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)