Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 20:37

VazoVoD - приколхозил таки молодец

да радоваться еще очень рано, так как работы еще дофига, с левой стороной впринципе вообще без проблем, там только подкрылок срезать немного , сделать опору от ланжерона к месту посадки пружины вверху , да на мосту отрезать чашку пружины и приварить площадку для подушки и можно ставить ( с размерами всё нормально войдёт как родная ), а вот с провой стороной проблемы, - придётся резать пол домика и переваривать эти пол домика ближе к заду на расстояние ширины втулки поперечной тяги , но я на правой стороне пружину не снимал вчера , да и сфотать блин забыл

когда жопу на отбойник опустил - мне захотелось это зделать как можно быстрее , так как смотрится прикольно - ХОЧУ !!!

Цитата(emil2105 @ 22.5.2007, 17:05) *

прикольно, а как аморт будет работать? при полном подънятии, или хотя врядли будешь так ездить, но вдруг там через рельсы из пробки вырваться захочется?

и они не закреплены? да? просто всунул что бы посмотреть что да как? я подушку имею ввиду

да, сегодня была примерка , а что аммортизатор ??? там всё нормально , я его просто мальца сдвину внутрь слекга укоротив ( фото ) чтоб не мешал ( на всякий случай )
короче пишу сюда для себя чтоб не забыть : выход штока пер. аммо - 8.5 см , заднего 18 см. , подушка в сборе сжатая 9 см , вытянутая - 24 см. , рабочий ход подушки 15см , нужно укоротить длину зад. аммо. на 3-4 см переварив нижнее кольцо крепления приварив его сбоку (сдвинув тем самым его к середине ) . наруж диам кольца 18см. внутр 14см.

короче от лиаза подушки точно не подойдут - с пространством проблема ( 22 против 30 см ) !!! если только поставить одну по центру (усилив чулки от изгиба) , и поставить пружины типа оковских , чтоб без воздуха жопа падала на отбойники !!!
я и не знал раньше что пружины под углом стоят !!!
там на фото пневмо - клапан еще , не электрический конечно , а обычный ( мех ) , он мне по наследству достался smile.gif .
вобщем рессиверы , компрессоры , огнетушители с редукторами и клапанами - это всё фигня !!! главно подушки пристроить !!! хотя это тоже не проблема - максимум 2-3 дня работы после тчательной подготовки естественно . от сегоднешнего дня на всё про всё ушло-бы 2 недели, но у меня проблема в том , что я эту машину собираюсь продавать и поэтому дарить комуто пневму я не собираюсь , а машину когда поменяю - неизвестно , может только через пол года sad.gif sad.gif sad.gif
так что буду потихоньку тчательно готовится , хотя мне впринципе только компрессор остался да клапана .

выключатели ,шланги , релюшки и т.д. я не считаю , так как эти мелочи хоть завтра в любом магазине !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#122 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 17:11

сегодня малость порисовал , и выкладываю вам пневмо-схему в её лучшем варианте ( хотя можно и упростить кое-что) вобщем расписываю :
КОМПР - компрессор - это понятно
РЕСС - рессиверы, красный - высокого давления smile.gif 3-4 АТМ, синий низкого - ( рабочее давление подушки)
КН - клапана накачивания воздуха
КС - клапана сброса воздуха
КО - клапана объединяющие правую и левую подушку , уравнивающие давление в подушках для равной нагрузки на колёса одной оси ( будут использоваться редко )
КР - клапана для подключения и отключения рессиверов , будут подключать дополнительный объём для изменения жесткости во время двидения ( не меняя посадки автомобиля ) , а так-же отключать передние рессиверы для эффекта - антиклевок при торможении в режиме мягкой езды
красные линии - магистраль высокого давления
синии линии - магистраль рабочего давления
черные линии - атмосфера

это что касается пневмо элементов , а вот по электрической части будет маленько посложнее , нарисую позже !!!

кстати нарезал 8 дисков из 5мм железа , 4 больших для закрывания подушек , и 4 маленьких для опор под них !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#123 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 17:17

Цитата
а вот по электрической части будет маленько посложнее , нарисую позже !!!


ИМХО при планировании электросхемы сразу планируй что-то вроде блока контрольных ламп, позволяющих отслеживать состояние подвески в конкретный момент.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#124 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 19:32

Evgen75mk, говорил про пневмо подвес Range Rover'a в первом кузове , все свежие LR'ы достаточно неприхотливые и в подвес (именно по баллонам и прочей трибухе пнемвоподвеса) не залезают очень долгое время .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#125 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:37

Цитата(Vityok @ 27.5.2007, 20:17) *

ИМХО при планировании электросхемы сразу планируй что-то вроде блока контрольных ламп, позволяющих отслеживать состояние подвески в конкретный момент.

спасибо Vityok !!! я об этом уже давно подумал , я так и собираюсь сделать, сегодня смотрел в магазине блок управления стёклами от десятки , буду ставить такой для управления отдельно каждой подушкой , так вот , он расчитан на 4 кнопки ( хотя стоит там всего две ) и стоит 250 р , а отдельно 1 кнопка ( имеющая 2 положения ) стоит 105р , вобщем полностью собранный будет стоить около 500р, но по-мимо этого болока будет ещё как минимум 5 выключателей типа таких как на фото !!!
вообще после регулировки (если не баловаться поднимая и опуская то или другое колесо) можно бедет использовать всего - лишь один автоматический режим ( не думая больше не о чем ) , ну типа как на крауне , хотя я так нашел пока на него пневмо и электро схему ( управлением подвески ) , как говорится - всё своим умом smile.gif .

у меня прозьба !!! кто знает какие-нибудь датчики давления , типа аварийного - датчик давления, срабатывающего при давлении ниже 0.3 , или просто датчик давления масла , вобщем всякие датчики давления которые будут работать на 12В , и которые имеют разное давление на срабатывание , в данный момент мне нужен датчик срабатывающий на 3 - 3.5 АТМ

там на фото ещё мой редуктор кислорода найденный в гараже , так он вообще расчитан от 250 атм - как выяснилось !


не , с болонами - огнетушителями конечно можно , но лучше с компрессором, так что кислородные редукторы отпадают, система должна работать автономно , без каких либо вмешательств , у маня на этот случай как раз предусмотрен авто-режим !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#126 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:38

Цитата
у меня прозьба !!! кто знает какие-нибудь датчики давления , типа аварийного - датчик давления, срабатывающего при давлении ниже 0.3 , или просто датчик давления масла , вобщем всякие датчики давления которые будут работать на 12В , и которые имеют разное давление на срабатывание , в данный момент мне нужен датчик срабатывающий на 3 - 3.5 АТМ


Если бы давление срабатывания датчика было поменьше (в пределах 2), то можно было бы посмотреть датчики с систем турбонаддува. Хотя и на такое давление могут оказаться. Мало ли...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#127 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 20:54

Цитата(Vityok @ 27.5.2007, 23:38) *

Если бы давление срабатывания датчика было поменьше (в пределах 2), то можно было бы посмотреть датчики с систем турбонаддува. Хотя и на такое давление могут оказаться. Мало ли...

в идеале - бы конечно регулируемый, типа как на производственных компрессорах, - регулируешь давление отключения двигателя ( например 4 ), и давление его включения ( например 3 )
вобщем мне для компрессора нужно чтоб всегда не молотил !!!

а что на турбах компрессор до 2 качать может ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#128 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:05

Цитата(Urri @ 27.5.2007, 22:32) *

Evgen75mk, говорил про пневмо подвес Range Rover'a в первом кузове , все свежие LR'ы достаточно неприхотливые и в подвес (именно по баллонам и прочей трибухе пнемвоподвеса) не залезают очень долгое время .

схема пневмы или электры по пневме к нему есть ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#129 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:16

Evgen75mk, нету , ибо это дела электриков . Хотя , спрошу как чего .
Пока , что пара ссылочек по теме :
Audi A6 - http://automanuals.nnm.ru/ustrojstvo_obslu..._1997_g_vypuska - руководство и ремонт , были с баллонами .
MB W220 - http://automanuals.nnm.ru/remont_i_eksplua...des_sclass_w220
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#130 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:26

Цитата(Urri @ 28.5.2007, 0:16) *

Evgen75mk, нету , ибо это дела электриков . Хотя , спрошу как чего .

я как-бы в общем представляю картину автоматической регулировки подвески на продвинутых машинах, но вот хотелось - бы еще узнать по точнее, какое давление у них в подушках, их диаметр, ход, как происходит изменение жосткости и т.д.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#131 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 21:38

Цитата
а что на турбах компрессор до 2 качать может ???


ИМХО в связи с тем, что 2 очка - достаточно высокое давление, датчики на большие значения могут быть весьма дефицитными.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#132 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 5:35

Цитата(Vityok @ 28.5.2007, 0:38) *

ИМХО в связи с тем, что 2 очка - достаточно высокое давление, датчики на большие значения могут быть весьма дефицитными.

какое тогда будет предложение по автоматическому отключению компрессора ( после накачивания до нужного давления ) ???

Цитата(Urri @ 28.5.2007, 0:16) *

Evgen75mk, нету , ибо это дела электриков . Хотя , спрошу как чего .
Пока , что пара ссылочек по теме :
Audi A6 - http://automanuals.nnm.ru/ustrojstvo_obslu..._1997_g_vypuska - руководство и ремонт , были с баллонами .
MB W220 - http://automanuals.nnm.ru/remont_i_eksplua...des_sclass_w220

вобщем я там зарегистрировался , но пока безтолку, там предлогается качнуть полностью руководство по эксп. и рем. , от 60 и до 300 Mb весом , что-то тяжеловато будет , - у меня 60Мб за неделю натекает, вдруг еще качну что-то не то вот весело будет !!! Urri, или я не правельно там ищу ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#133 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 7:53

короче парни - засада блин полная !!!
смотрел в магазине эл-пн-клапан , на камаз 24В стоит 430р, на 12в нету, от пазика в инете нашел какойто без фото - 1200р sad.gif !!! видел кстати пневмобаллон на икарус 340-260 - всего за 360 реблей !!!
ну что делать-то ??? от чего можно клапана прилепить ??? у меня их там блин 14 штук на схеме smile.gif sad.gif !!! их количество можно сократить в лучшем случае до 6 , может простые какие-нибуть поставить механические кнопочные , с учетом низкого давления, в принципе там блин нифига сложного нет , система обычного золотника на наших колёсах , на сброс кстати можно колёсные штуцеры с золотником использовать , а накачивать как ???
короче парни !!! где у нас еще применяются пневмо-клапана , любые , механичечкие или электрические ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#134 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 8:36

Может попробовать датчик давления масла от классики. Но придется схемку рисовать для срабатывания при определенном давлении.





#135 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 9:00

Цитата(FrIcE @ 28.5.2007, 11:36) *

Может попробовать датчик давления масла от классики. Но придется схемку рисовать для срабатывания при определенном давлении.

ты имеешь ввиду для срабатывания при определённим давлении (для отключения компрессора) ???

клапана можно и от гидры , каие-нибудь небольшие желательно с эл-приводом , только смесители от душа не предлогайте smile.gif !
на некоторых 08-09 стоят эл-клапана на распределение жидкости омывателя зад-перед, никто не в курсе про конструкцию ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#136 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 758 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 9:03

Цитата
на некоторых 08-09 стоят эл-клапана на распределение жидкости омывателя зад-перед, никто не в курсе про конструкцию ???


Просто электромагнитный клапан - нормальное положение закрытое, 12 Вольт дал - он открылся.
Теоретически (теоретически!) он около 3 Атм держать должен, поскольку заявленное давление насоса омывателя 2110 - 2,5 Атм.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#137 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 9:50

Цитата(Evgen75mk @ 28.5.2007, 8:53) *

короче парни - засада блин полная !!!
смотрел в магазине эл-пн-клапан , на камаз 24В стоит 430р, на 12в нету, от пазика в инете нашел какойто без фото - 1200р sad.gif !!! видел кстати пневмобаллон на икарус 340-260 - всего за 360 реблей !!!
ну что делать-то ??? от чего можно клапана прилепить ??? у меня их там блин 14 штук на схеме smile.gif sad.gif !!! их количество можно сократить в лучшем случае до 6 , может простые какие-нибуть поставить механические кнопочные , с учетом низкого давления, в принципе там блин нифига сложного нет , система обычного золотника на наших колёсах , на сброс кстати можно колёсные штуцеры с золотником использовать , а накачивать как ???
короче парни !!! где у нас еще применяются пневмо-клапана , любые , механические или электрические ???

Я тебе же говорил, электро клапана от газового оборудования!! стоят они копейки, те клапана когда ты переключаешь бенз/газ

еще книги я качну у меня нет ограничения по траффику и потом пневмо выложу




насчет электропневмо клапана, помоему на компрессорах он регулируется точно не помню но когда разбирался вроде было можно. Да и кроме того есть компрессора с малыми ресиверами на 3-4 атм. smile.gif просто купить от него электропневмоклапан, но он работает на накачивание

Цитата(Urri @ 27.5.2007, 22:16) *

Пока , что пара ссылочек по теме :
Audi A6 - http://automanuals.nnm.ru/ustrojstvo_obslu..._1997_g_vypuska - руководство и ремонт , были с баллонами .

вот этот док закрыт дай в личку прямой линк,если ты его видишь
https://www.youtube.com/user/The0bed



#138 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 17:56

какое тогда будет предложение по автоматическому отключению компрессора ( после накачивания до нужного давления ) ???
ИМХО-может попытаться сделать по принципу тахометра(спорт).
В авто компрессоре разбираем манометр,устанавливаем в него индикатор срабатывания(или микрик какой нить за стрелкой)и он как и на тахометре подаст сигнал только в нашем случае не на лампу вспышки предельных оборотов,а на режим "ОТКЛ"
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#139 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 18:10

Evgen75mk, там надо зарегится , и качать целиком только , всё верно .
VazoVoD, ссылки кинул в приват , а чтобы видеть ссылки на самом сайте нужно регистрироватся) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#140 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 18:14

Цитата(Urri @ 28.5.2007, 19:10) *

Evgen75mk, там надо зарегится , и качать целиком только , всё верно .
VazoVoD, ссылки кинул в приват , а чтобы видеть ссылки на самом сайте нужно регистрироватся) .

нет там не достаточно , зарегиться. Там еще права на док нужны их у меня нет
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)