Пневмо-Подвеска ! , Установка ПН - рессор на Классику !!!

Автор темы AirM, 17.2.2005, 23:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 22:06

http://zr.ru/articles/49095/
короче срочно ищу пневмобаллоны от кабины грузовиков, кто-нить видел такие ???
завтра еще попробую подушку под задний мост засунуть , посмотрю какое давление нужно для подъёма !!!
нашел пневмобаллоны кабины грузовиков , вот только без размеров и без фото sad.gif , стоят от 2000-2300 sad.gif но диаметр вроде как на 150 мм , а у нас передние пружины какого диаметра ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#42 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 22:44

вот что пацаны пишут про пневму !!! -
-Мяхче, если усе работает. Плюс авто не кренится в поворотах, поддерживает постоянный дорожный просвет и т.д. и т.п. Кароч ништяков масса))
-Короче, пневма рулит. Штука очень полезная и приятная. Если общее состояние авто хорошее и пневмы Тоже, то удовольствие от езды, да и только. А какой вид машины, когда она постоит пару недель и вся пневма спустится... Такой lowrider получается, просто красота... В общем, ничего чего то очень серьезного там нет. Достаточно все просто.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#43 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 22:56

Цитата(шальной @ 3.5.2007, 3:52) *

мой баллон официально 5 тысяч стоит.

смотри я чО-тебе нашОл , если ты хочешь на отбойнике ставить ставь такие

пневмобаллон Икарус (Dотв.=178мм) (шт.)
Модель: ИКАРУС-1062000 *
Цена розничная: 450,00 руб.

он внешне как твой , зато смотри какая цена правельная !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#44 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 832 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 23:04

очень интересно получаеться

Сообщение отредактировал archer82 - 4.2.2011, 20:26
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#45 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 23:04

а нагнетать как будете? там же компрессор надо? знаю что на комби вольвах есть аммо с системой регулиовки высоты (вроде только сзади), так там компрессор стоит (свиду похож на насос который включается в прикуриватель...), а в салоне кнопка и прибор...

увижу - сфотаю





#46 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 23:10

это на волгаре !!!

Цитата(andrey_500SWE @ 4.5.2007, 3:04) *

а нагнетать как будете? там же компрессор надо? знаю что на комби вольвах есть аммо с системой регулиовки высоты (вроде только сзади), так там компрессор стоит (свиду похож на насос который включается в прикуриватель...), а в салоне кнопка и прибор...

увижу - сфотаю

да компрессор обычный 12 В , накачал один раз сколько нужно и поехал !!! всего-то нужно нажать на кнопку !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#47 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 22:42

Но это всё по задку!
А с передком я думаю посложнее будет что то сотворить!
Тема оч.интересная и нужная!!!!
У меня вроди в гаражах чел.ещё в советское время собрал такую,как увижу обязательно спрошу!
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#48 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 23:20

Цитата(VRC @ 5.5.2007, 2:42) *

Но это всё по задку!
А с передком я думаю посложнее будет что то сотворить!
Тема оч.интересная и нужная!!!!
У меня вроди в гаражах чел.ещё в советское время собрал такую,как увижу обязательно спрошу!

да, с жопой гораздо проще, там подушку прилепить да трубку тормозную всторонку убрать, сегодня пихал подушку под мост СМ . фото , 1.4 очка - зад висит , разделить на 2 подушки будет примерно по 0.7 - 0.9 !!!
а про перед - надо ставить подушку без отбойника !!! и уж точно не с ЛИАЗ -300мм D, должно подойти с автобуса ВОЛЬВО, либо смотреть пневмобаллоны с кабины грузовых, так как у нас ход подвески впереди маленький , то скорее всего придётся отрезать одно кольцо - одного хватит с лихвой , еще придётся аммо переставлять в другое место , - но это не проблема !!!
конечно тема интересная !!! ты представь - добавив воздух в подушки ты сможешь поднять машину на нужную высоту ( с учётом ЛЮБОГО груза !!!), также можно менять жесткость повески НЕ ЗАВИСИМО от положения кузова (изменив объём подушки ПРЯМ НА ХОДУ !!! умкньшыв объём делаем жостче , добавив объем делаем мягче , - при том-же самом давлении !!!) , неровности высотой 1.5-2 см не чувствуются вообще , в то-же самое время имея меньший крен на поворотах , и ещё фишка !!!- соеденив через кран (в особых случаях ) задние подушки вместе при любом положении моста \ или / при очень неравной дороге или в снег имеем совершенно одинаково загруженные колёса заднего моста без каких либо зависаний !!! - пружины рядом не стояли !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#49 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 10:47

2 Evgen75mk.
Вот сайтик из которого можно кое-что почерпать (теорию, а может и практику):Пневмо.

А перевести можно здесь , забиваеш сайт в строку и ввод.(перевод чуточку не точный но все понятно).
С уважением.
Спасибо сказали: 1





#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2007, 23:04

Цитата(General_Max @ 5.5.2007, 13:47) *

2 Evgen75mk.
Вот сайтик из которого можно кое-что почерпать (теорию, а может и практику):Пневмо.

А перевести можно здесь , забиваеш сайт в строку и ввод.(перевод чуточку не точный но все понятно).
С уважением.

время будет нодо будет поразбираться!!! цены блин у них там , от 130 $ и до 500 $ за кусок резины !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2007, 21:16

стоечки у них прикольные - фото 1.
на фото 2-3 баллон ихний стоит от 123 $ - 195 $ sad.gif
а дальше пошел мой рессивер - дюралевый с NEOPLAN(а), я его раньше использовал для вакуумной замены масла в ДВС , там и прибор для замера вакуума со шкалой в обратную сторону - раньше и незнал что такое бывает !
вообще я его не хотел ставаить , так как контроль подвески будет вручную ( поднял кузов сколько нужно и поехал , или на ходу добавил рабочий объём для мягкости !!! ) , это у них там - сел и поехал , там активные краны стоят которые во время движения могут подкачивать или спускать пневмобаллон, поэтому рессивер должен быть всегда с давлением !!!
мы-же до сих пор дёргаем подсос туда-сюда , ну и кнопку нажать лишний раз думаю не затруднит , зато можно отрегулировать исключительно по потребности + !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#52 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 16:38

Смотри,ты помнится говорил,что для подушки хватает 1.4атмосфера?
А если использовать электрический насос подкачки колёс?
Или он и так используется?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#53 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 18:18

Цитата(VRC @ 7.5.2007, 19:38) *

Смотри,ты помнится говорил,что для подушки хватает 1.4атмосфера?
А если использовать электрический насос подкачки колёс?
Или он и так используется?

да , я собираюсь использовать обычный автомобильный компрессор 12В, давление кторое будет использоваться не будет превышать 2атм (0.8-1.7) работать компрессор будет лишь при дрбавлении давления либо объёма воздуха, если ты эти параметры не меняешь (например отрегулировал и тебя всё устраивает и ты не собираешься возить грузы) , то компрессор будет стоять без дела !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#54 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 20:12

Тогда вопрос-что нужно,нужен этот компрессор,рессивер(с каким минимальным объёмом?)на каждую подушку по клапану?
не считая шлангов,хомутов.
а,и такой вопрос-с самой подушки как воздух стравливается?
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#55 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 20:24

Слежу за темой, автор спасибо. Сегодня даже шлялся в автомагазе в отделе грузовых, спросить не решился smile.gif, а на витрине не видел никаких пневмо резинок.
https://www.youtube.com/user/The0bed



#56 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 17:00

Цитата(VRC @ 7.5.2007, 23:12) *

Тогда вопрос-что нужно,нужен этот компрессор,рессивер(с каким минимальным объёмом?)на каждую подушку по клапану?
не считая шлангов,хомутов.
а,и такой вопрос-с самой подушки как воздух стравливается?

будет стоять эл-пневмо клапан с дверного механизма от ПАЗика как на сброс так и на накачку, нажал на эл-кнопку - пошел воздух, я потом схему выложу пневмо-системы и эл-оборудования к ней, сейчас времени пока нет (рисовать, и продумать надо всё) потом если что будем решать работу над ошибками smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#57 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 17:26

2 Evgen75mk
Сам 3 месяца назад на LADA.CC прочитал этот сайт, так заболел тоже.
Дело в том что обвесил свой пепелац по кругу довольно низко, а когда езжу к теще дважды стукал передний бампер об месные "буераки". А прочитав сайт подумал былоб хорошо, поднять подвесочку, проехать 50-60 метров, опуститься, затем поднять выехать и обратно в нормальный режим. Ну это так мечты. Так что буду следить за темой очень пристально. И очень рад, что моя ссылка в виде теории и инфы тебе пригодиться на практике.
С уважением.





#58 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 5:23

Цитата(General_Max @ 8.5.2007, 20:26) *

2 Evgen75mk
Сам 3 месяца назад на LADA.CC прочитал этот сайт, так заболел тоже.
Дело в том что обвесил свой пепелац по кругу довольно низко, а когда езжу к теще дважды стукал передний бампер об месные "буераки". А прочитав сайт подумал былоб хорошо, поднять подвесочку, проехать 50-60 метров, опуститься, затем поднять выехать и обратно в нормальный режим. Ну это так мечты. Так что буду следить за темой очень пристально. И очень рад, что моя ссылка в виде теории и инфы тебе пригодиться на практике.
С уважением.

пришлось специально для тебя изобрести одну хрень , короче рисовать сейчас долго, скажу в двух словах , вобщем из обычного авто-насоса можно сделать пневмо-толкатели , ну там малость обрезать , малость приварить, вобщем он будет давить на нижний рычаг , скорее всего придётся ставить их два - насоса , так как из-за малого диаметра поршня выдаваемое усилие слабовато , но по двум сторонам рычага прилепить можно , вобщем ставил я сегодня обычный насос под переднее крыло и качал в него компрессором, незнаю правда сколько давление там получилось, но на 2.5 см кузов приподнялся ( это ещё с учётом одного насоса и мешающего поднять одну сторону стабилизатора) !!! поэтому придется ставить 2 , так вот, цель изобретения еще и в том , чтоб поршень насоса работал только тогда когда мы подаём туда давление - ( как-раз твой случай , метров 50-100, ну вобщем в редких случаях ) всё остальное-же время поршень будет мирно стоять на месте , иначе через 100 км езды от него ни хрена не останется !!!
нужно будет ещё малость с замерами разобраться, сёйчас блин времени как раз нет нифига !!!
думаю такой вариант многим подойдёт , как ты считаешь ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#59 General_Max

General_Max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 9:13

Цитата(Evgen75mk @ 9.5.2007, 12:23) *

пришлось специально для тебя изобрести одну хрень , короче рисовать сейчас долго, скажу в двух словах , вобщем из обычного авто-насоса можно сделать пневмо-толкатели , ну там малость обрезать , малость приварить, вобщем он будет давить на нижний рычаг , скорее всего придётся ставить их два - насоса , так как из-за малого диаметра поршня выдаваемое усилие слабовато , но по двум сторонам рычага прилепить можно , вобщем ставил я сегодня обычный насос под переднее крыло и качал в него компрессором, незнаю правда сколько давление там получилось, но на 2.5 см кузов приподнялся ( это ещё с учётом одного насоса и мешающего поднять одну сторону стабилизатора) !!! поэтому придется ставить 2 , так вот, цель изобретения еще и в том , чтоб поршень насоса работал только тогда когда мы подаём туда давление - ( как-раз твой случай , метров 50-100, ну вобщем в редких случаях ) всё остальное-же время поршень будет мирно стоять на месте , иначе через 100 км езды от него ни хрена не останется !!!
нужно будет ещё малость с замерами разобраться, сёйчас блин времени как раз нет нифига !!!
думаю такой вариант многим подойдёт , как ты считаешь ???

Мысль ценная.Что интересно меня посещала идея следующая: при подготовке авто к рали используется дополнительный амортизатор, который устанавливается паралельно стоковому. Так вот второй амортизатор сверлиться у нижнего основания что то типа штуцера-клапана, подводиться от компресора воздух и .... дальше используется точ в точ как ты описал. Ну это так мысли в слух, надеюсь смогу их воплотить.
С уважением.





#60 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 18:20

Цитата(General_Max @ 9.5.2007, 12:13) *

Мысль ценная.Что интересно меня посещала идея следующая: при подготовке авто к рали используется дополнительный амортизатор, который устанавливается паралельно стоковому. Так вот второй амортизатор сверлиться у нижнего основания что то типа штуцера-клапана, подводиться от компресора воздух и .... дальше используется точ в точ как ты описал. Ну это так мысли в слух, надеюсь смогу их воплотить.
С уважением.

я тоже думал об этом , но только ничего не получится так как в этом случае рабочим поршнем будет всего лишь диаметр штока !!! а это около 1 квадратного см , нужно будет давление в 30-50 АТМ чтоб машина приподнялась на те-же 2-3 см
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)