Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#1 SNU
#81 Viento
Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:31
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Масло, текущее из под сальников и прокладок тоже оправдано?
В чем сложность конструкции? По-моему, все достаточно примитивно.
Вот еще фотка, чтобы понятнее было. Откуда отводится газ, из крышки, или из блока (как на классике), не имеет значения.

#82 Urri
Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:02
Daniel, если пользовать масло некондиционное - не спорю , что быстро забьёться.
#83 лёха turbo
Сообщение добавлено 2.3.2008, 2:52
Создается хоть и малое, но все же сопротивление в выпуске.
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
о каком сопротивление идёт речь? в книге ясно написано , что такие системы работают лучше с прямотоком , но это не значит что они не работают со стоком.
маслоотделение и возврат масла есть и в системах с отводом газов через выпускной коллектор.
я тоже считаю , что через фильтр на тюниных моторах лучше , но и в этих системах ни чего сложного нет, и много ли извесных случаев выхода из строя вакуумных клапанов ?
#84 korish
Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:39
Это в условиях продуктов горения ГСМ.
Может быть вы и можете уделять достаточно времени, чтобы регулярно выполнять профилактику этого клапана под машиной.
Но я к примеру не имею даже ямы. А просить каждый раз кого-то пустить на яму клапан почистить - ой сколько литров я отдам.
Поэтому считаю оправданным установку фильтрующего элемента в легкодоступном месте, главное с учетом дешевизны самого элемента.
Установку к примеру мопедного прямоточного фильтра. Может он и не мопедный, но только чаще всего встречаю его на мопедах и в соотв магазинах.
Единственная проблема для меня - это придумать маслоотделитель. Ибо на мой взгляд такая фича быстро засрется маслом.
З.Ы. машина не моя, чья не знаю. Фотка давно валяется.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#86 Накручиватель
Сообщение добавлено 2.3.2008, 13:19

#87 korish
Сообщение добавлено 3.3.2008, 1:31
Пыль фильтровать.
Главная проблема - это сделать так, чтобы масло отделялось и не забевало фильтрующий элемент.
Вот это реальная проблема.
цена фильтра 40грн.
Гофра тож вариант, только стремно, когда под машиной струйка дыма.
Кстати про вонять я не задумывался. Видимо и вправду запашек будет.
Господа а если газы отводить через крышку маслозаливную?
Там повыше, может маслица поменьше будет?
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#88 лёха turbo
Сообщение добавлено 3.3.2008, 3:09
а вот фильтр надо выводить на трубке под днище или будет вонять. Вобщем как у Накручиватель, только с фильтром на конце , либо без него пыль сосать будет.
#90 Makler
Сообщение добавлено 3.3.2008, 10:04
Если с зади тогда все газы у меня улетают на улицу, фильтра нет просто руки не дошли. это плохо или хорошо?
#91 Накручиватель
Сообщение добавлено 3.3.2008, 16:09
Да.... сколько лет сижу на форумах разных автоклубов разных стран, но такие идеи про "а нафиг оно все вообще нужно, это отсасывание" приходит на ум тока вазоводам....
Принцип обезьяны , один сделал , и все повторяют

Если отсос то либо в выпуск , либо во впуск , но обходя карб . Кстати карб у меня после переделки остается чистым гараздо дольше

#92 korish
Сообщение добавлено 4.3.2008, 1:10
Потому, что вазоводы в основном технически малограмотны-как я.
И не готовы к серьезным материальным вложениям в дело, которое не до конца понимают.
Сижу тут уму-разуму набираюсь.
лёха turbo
Фильтр под днищем - нонсенс. Вонять действительно будет.
Отсюда вывод, что 1 выход - выпуск или отсос(не понимаю процесса, откуда разряжение) в выпускной тракт. Тобишь в выхлопуху. Но гадство как же на такую длину щланг протянуть?
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#94 лёха turbo
Сообщение добавлено 4.3.2008, 2:55
Раньше к пылесосам продавались насадки для использования их в качестве пульков для окраски. Грубо говоря трубка с банкой краски снизу , из к-рой наверх идёт тоненькая трубка. Подключалась к выходу пылесоса , за счёт проходящего потока воздуха краска распылялась.
Этот принцип ( называется "инжектором") используется в настоящих пулливезаторах , в газовых горелках и т. д.
Кстате если в карбе большой диффузор сгладить на нет , проходящий поток воздуха всё равно будет высасывать бензин.
В системах отвода выхлопных газов используется этот принцип. Разрежение за счёт разных диаметров трубок , за счёт того что тонкая трубка стоит под наклоном , а ещё создаёт сопротивление перед собой.
#95 RXO
Сообщение добавлено 4.3.2008, 9:06
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#96 korish
Сообщение добавлено 4.3.2008, 10:08
Доступно растолковал.
RXO
Конус на выпуске - это резонатор.
Экспериментальным путем его не рассчитать точно.
Ты не про тот конус понял. Трубка, которая вваривается в глушак срезана на конус в конце.
В мопедах 1 циллиндр и 2 такта, так там резонатор проще самому сварганить, но он зачастую заботает в очень малом диапазоне оборотов, а на пониженных или повышенных создает сопротивление.
И вместо дозарядки циллиндра создает заряд отработки.
Тише едешь, хрен приедешь!!!
#97 Sonic_1988
Сообщение добавлено 4.3.2008, 10:57
Большое спасибо за внимание
#98 senya
Сообщение добавлено 4.3.2008, 11:34

Поэтому вопросу я себе думаю замутить что-то вроде этого
http://zar.potwater.kg/htm/maslotraj.php
Слышал что вроде на карбовых гольфах применялся фильтр закрытого типа, который был установлен на шланге.
#99 Накручиватель
Сообщение добавлено 4.3.2008, 12:33
Кориш
Раньше к пылесосам продавались насадки для использования их в качестве пульков для окраски. Грубо говоря трубка с банкой краски снизу , из к-рой наверх идёт тоненькая трубка. Подключалась к выходу пылесоса , за счёт проходящего потока воздуха краска распылялась.
Этот принцип ( называется "инжектором") используется в настоящих пулливезаторах , в газовых горелках и т. д.
Кстате если в карбе большой диффузор сгладить на нет , проходящий поток воздуха всё равно будет высасывать бензин.
В системах отвода выхлопных газов используется этот принцип. Разрежение за счёт разных диаметров трубок , за счёт того что тонкая трубка стоит под наклоном , а ещё создаёт сопротивление перед собой.
Не инжектор , а эжектор , это огромная разница . Во вторых принцип - подхват движущимся газом . В третьих , про карб ты был не прав ниразу , ничего там и близко не в сасывает ! Там засчет разности давлений в диффузоре ( разряжение ) , атмосферное давление начинает выдавливать топливо в распылитель , только и всего , а потом уже оно подхватявается потоком и всысывается в коллектор .
senya, А где ты там фильтр нашел ? Это маслоотделитель , принцип тотже что и на Жигулях .
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)