Фильтр картерных газов , Нужен?

Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 14:32

Во-первых я написал "что- то вроде этого". Может быть в этой конструкции возможно разместить фильтр.
во-вторых мне все равно какой принцип будет положен в основу работы устройства - главное чтоб масло в карб не летело.
За нашу и Вашу свободу



#102 Flint_WP

Flint_WP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2008, 17:46

http://www.pro-sport.ru/product/filter.html

какой именно?
там в двух позициях он





#103 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 22:48

Вентиляция картера или отсос картерных газов во впускной коллектор , нужнен по сути дела для сниженя токсичности выхлопа , т.к. вещество NO_x не какими способами не регулируется ( снижается его содержание в ОГ ) , оно при попадании обратно в камеру сгорания сжигается при высокой температуре . Либо может быть нейтрализованно в катализаторе . Отсюда вывод вентиляцию можно содинять с атмосферой , либо выводить в выхлопную трубу , при этом нанося вред экологии .





#104 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2008, 23:53

ИМХО езда на велосипеде наносит ещё меньший вред экологии. smile.gif
А серьёзно : о какой экологии идёт речь с карбовой ЛАДОЙ или древней иномаркой. Но уловитель масла всё таки нужен конечно.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#105 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 0:06

лёха turbo, Ну Лада и Жигули укладываются в норму CO , CO_2 , CH От 1970 до 1988 и даже 1988 - 2001 , в противном случае не пройти ТО . А NO_X , не регулируется , и снизить токсичность можно только путем рециркуляции картерных газов во впуск , о !

No -> No_2 оксиды азота содержатся в Ог - ядовитый и везде проникающий красно -коричневого цвета газ , приводит к раздражению слизистой оболочки глаз , о ! Тото я думаю у меня труба пробита , и в салон воняет , когда на месте стоишь , и глаза раздражаются , это % истина .





#106 DJ CT

DJ CT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:09

Фильтр бред - через 5 тыщ масло давило так что за уровнем не успевал следить,причем через фильтр и давило,фильтр брал SCT





#107 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 2:16

Цитата(DJ CT @ 21.3.2008, 2:09) *

Фильтр бред - через 5 тыщ масло давило так что за уровнем не успевал следить,причем через фильтр и давило,фильтр брал SCT

так тут только капиталка спасёт.

Накручиватель, я испугался не на шутку smile.gif хорошо , что у меня вентиляция на вход в турбину сейчас , а до установки турбы через фильтр была.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#108 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2008, 12:54

Да вот я тоже склоняюсь к тому , что больше в атмосферу никогда в жизни больше не буду делать mad.gif





#109 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 12:26

то есть всякие про шпорты-хамно? сосед по гаражу сказал одну идею:он ан своём москвидоне уже лет 20 как врезал в сапун фильтр тонкой отчистки топлива от гольфа2 и гоняет-говорит делов не знает с ним, меняте раз в пол года и всё. что думаете?
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#110 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:09

Joey, возьми любую банку, набей металлической проволокой и разнеси вход и выход. сможешь вобще не менять, максимум расворителем ополаскивать)
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#111 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 19:59

Цитата(Накручиватель @ 21.3.2008, 7:06) *

лёха turbo, Ну Лада и Жигули укладываются в норму CO , CO_2 , CH От 1970 до 1988 и даже 1988 - 2001 , в противном случае не пройти ТО . А NO_X , не регулируется , и снизить токсичность можно только путем рециркуляции картерных газов во впуск , о !

No -> No_2 оксиды азота содержатся в Ог - ядовитый и везде проникающий красно -коричневого цвета газ , приводит к раздражению слизистой оболочки глаз , о ! Тото я думаю у меня труба пробита , и в салон воняет , когда на месте стоишь , и глаза раздражаются , это % истина .

+1 в закрытом парке слезы и кашель, и еще один момент чем выше степень тем больше слез.
Физику никто не отменял!



#112 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2009, 2:13

igorich-33, я тут забил на про чтопрт взял обычный фильтр от газели карбовой,врезал-вроде норм, потом проще его выкинуть и взять ноый ,стоит 30 р)
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#113 GTA07

GTA07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 19:12

Я думаю лучшим вариант bw.gif bw.gif ом будет вывести шланг возле глушителя до заднего бампера.





#114 zennon

zennon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2009, 22:12

Подведем итоги))) Берем фильтр...одеваем его на шланг газов...и подводим его ближе к фильтру(чтоб вонь всетаки всасывалась)...ну или не срезать кастрюлю полностью и оставить все как есть)))Можно даж туда нулевик всюнуть
Хотя куда девают вонь ребята с К&N вместо фильтра)))Это уже вопрос!
Наверно тупо выводят наружу и всего делов....для экологии это копейки вобщемто...

Сообщение отредактировал zennon - 7.9.2009, 22:16





#115 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2009, 0:53

вроде как писал уже, и даже фото где то было..
Всё упирается в клапана (тут подумываю о клапане от ВУ).
Вообщем при резке кастрюли, штуцер отбора карт.газов не убирать.
Туда штатно подключить трубку. в эту трубку врезать тройник, и от неё вывести шланг, в выхлопную трубу (тут следуя тероии, не плохо было бы это сделать либо в середине между резонатором и схождением труб в одну, либо перед резонатором непосредственно).
В выхлопной трубе нужен штуцер. Обычный отрезок трубы, не слишком большого диаметра (8-12 мм внутренний диаметр). Её вварить под углом в 45 градусов, и срезать её окончание под таким же углом.
Т.е. у нас получается зона низкого давления (разряжения) за этой трубкой (тут применить теорию аэродинамики), и когда скорость выхлопных газов будет достаточна для "высасывания" картерных газов, тогда и будет работать (это выше средних оборотов).

Сразу же вспоминаем про клапана. Надо поставить два. что бы обратные волны не били в картер.И, что бы когда система зароботала в выхлоп, а не во впуск, надо что б другой клапан предотвратил отсасывание воздуха из зоны впуска (более эффективная работа).

На малый круг, обычный топливыный фильтр, но только на теплое время года, уже по осени там собирается конденсат, ну а зимой всё это замерзнет.

Продвинутый масло фильтр можно уже не применять при этом.

уф...надо же столько отписывать, а не спать..
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#116 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2010, 11:42

Ладно, с большим патрубком более/менее разобрались, а кто скажет - зачем ещё придуман малый контур вентиляции картерных газов? Его патрубок куда? У меня на дросселях маленький патрубок введён в вакуумную камеру задроссельного пространства, дак масла на заслонках мама не горюй... Большой патрубок пока просто выведен в атмосферу до выяснения, как говорится.
[font=Georgia]gyui



#117 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 14:56

поставил себе недавно маслоуловитель d1... сразу после установки снизился ХХ с 900 до 700-650, интересно - совпадение или нет...
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#118 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 749 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2020, 22:32

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)