Фильтр картерных газов , Нужен?

Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 23:54

MXXXMT64rus, там так подходят картерные газы, что пр пульсациях во впуске они достигают и ДМРВ, именно поэтому самоделкину трубку заводят почти к дросселю вовнутрь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#62 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2008, 23:54

Цитата(MXXXMT64rus @ 28.2.2008, 15:31) *

Urri , т.е. если вваливать нужен и фильтр уловитель и чтобы все стояло на своем месте?

А чтобы грамотно вваливать, нужно вот так. И вакуумный насос, и уловитель, и фильтр.

Изображение

Изображение





#63 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:25

Viento, не вчера родился , понимаю . Что за автомобиль ? Можно ли поподробнее или тему создашь ? Интересен весь прожект в комплексе .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#64 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:36

Urri,
На последних картинках не мой авто smile.gif Просто сделал несколько фоток на гонках. Чтобы понятно было о чем речь.
У нас на 2106 горизонталки, тоже проблема картерных газов встает остро. Считаю неправильным заставлять их самим искать дырочку, нужен отсос, или естественный (во впуск) или эжекционный (в выпуск), или принудительный (помпой).





#65 MXXXMT64rus

MXXXMT64rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 0:47

а вот то что сказал KIND про фильтр про-спорт?
при условии что масло не кидает.
И если менять его через 5 тыс.км даже?
Нормальный вариант?





#66 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 1:28

MXXXMT64rus, неплохой при условии хорошего фильтрующего элемента .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#67 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 2:09

Цитаты:
-низкое давление внутри двигателя помогает предотвратить детонацию путём уменьшения загрязнения поступающей топливовоздушной смеси и камеры сгорания маслом из системы смазки двигателя. Вдобавок, это также помогает претотвратить утечки масла из прокладок и сальников и может часто привести к появлению дополнительной мощности путём ограничения потерь из-за сопротивления масла-
-на высоких оборотах выхлопные газы движутся по выпускным коллекторам со скоростью , достаточной для их использования в качестве своеобразного воздушного насоса-
-в систему вваривается своеобразное сопло , обычно в область приёмной трубы , где образуется низкое давление-
-приёмное сопло соединяется с одноходовым клапаном ( клапан предотвращения обратных вспышек ) , воспринимающим импульсы низкого давления , к-рые затем подводятся к двигателю через камеру для отделения масла ( возвращает собранное масло обратно в поддон ).-
-вакуумная система с "приводом" от выпускного коллектора работает лучше всего с открытыми выпускными коллекторами ( т.е. без выхлопных труб , глушителей и т.д. )-
-имеются не достатки , к-рые нужно учитывать , особенно когда эта система также используется для поддержания вакуума в масленном поддоне в режимах холостого хода и частично открытой дроссельной заслонки. Если в двигателе имеется достатачно высокий вакуум , то масло может не поступать к направляющим втулкам клапанов , и будет иметь место ускоренный износ деталей клапанного механизма-
Книга " Как увеличить мощность двигателя. Методы увеличения мощности двигателя . Практическое руководство . Под редакцией С.Афонина . " ПОНЧиК " , 2003-130с. "
От себя добавлю , что через небольшое время после установки Про-спортовского фильтра картерных газов диффузоры и заслонки карба сами очистились от чёрного нагара , да и а/м побежал пусть и чуть заметно , но всё же получше . Установка этого фильтра , тоже самое , что и вывести трубку под днище , но он препятствует попаданию пыли в масло из атмосферы. Фильтр довольно быстро пропитывается моторным маслом при нажатии на педальку из него выходят газы , а при сбросе хорошо видно как капельки масла засасываются вовнутрь , так что пыль и песок через открытую трубку точно будет в движке. А цена фильтра смешная и пропитывать не надо - сам пропитается.
З.Ы. оцените скока накалякал! устал blink.gif
WWW.CHAR-TUNING.RU



#68 Oleg_dj

Oleg_dj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 11:01

Viento, Так от чего ты клапан ставил ? Где можно купить?





#69 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 17:19

Цитата(Oleg_dj @ 29.2.2008, 3:01) *

Viento, Так от чего ты клапан ставил ? Где можно купить?

Я покупал готовую систему.
Например здесь, www.summitracing.com
Ищи crankcase evacuation system





#70 Daniel

Daniel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 18:17

Цитата(лёха turbo @ 29.2.2008, 4:09) *

Фильтр довольно быстро пропитывается моторным маслом при нажатии на педальку из него выходят газы , а при сбросе хорошо видно как капельки масла засасываются вовнутрь , так что пыль и песок через открытую трубку точно будет в движке. А цена фильтра смешная и пропитывать не надо - сам пропитается.


такое наблюдал на своем "чуде" при 5000тыщах, а по цене Просорт стоит 350р у нас, а мой 12р tongue.gif
Ну а про сопло вытягивающее газы- дак это только для сильно зафаршированных моторов и гоночных болидов





#71 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:20

Цитата(Oleg_dj @ 29.2.2008, 11:01) *

Viento, Так от чего ты клапан ставил ? Где можно купить?

В принципе подойдёт клапан от вакуумника , только его нельзя близко к выхлопной ставить - расплавиться . А вот диаметр его отверстий в самый раз , стоит 20 рублей.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#72 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:28

Цитата(лёха turbo @ 29.2.2008, 16:20) *

В принципе подойдёт клапан от вакуумника , только его нельзя близко к выхлопной ставить - расплавиться . А вот диаметр его отверстий в самый раз , стоит 20 рублей.

Мне говорили, что на старых Волгах этот клапан был металлический, шариковый, разборный. Я в продаже не нашел.





#73 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 0:29

Цитата(Daniel @ 29.2.2008, 18:17) *

такое наблюдал на своем "чуде" при 5000тыщах, а по цене Просорт стоит 350р у нас, а мой 12р tongue.gif
Ну а про сопло вытягивающее газы- дак это только для сильно зафаршированных моторов и гоночных болидов

Да только Проспорт сделан из ткани , а твой из картона , к-рый точно не маслобензостойкий. А цена смешная , потому на каждой заправки оставляешь больше ( Кстате у нас по 250р.)
Конечно эти системы для спорта. А для тюнинга как раз фильтра.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#74 Daniel

Daniel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 16:38

Цитата(лёха turbo @ 1.3.2008, 2:29) *

а твой из картона , к-рый точно не маслобензостойкий. А цена смешная , потому на каждой заправки оставляешь больше ( Кстате у нас по 250р.)
Конечно эти системы для спорта. А для тюнинга как раз фильтра.

ДА!? mad.gif Блин а я и не знал что топливный фильтр сделан не бензо-маслостойким...
Отсос- не просто для спорта а для спорта где мотор работает на пару десятков заездов- дальше переборка или утилизация.





#75 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:34

Daniel, да ты что, откуда такие выводы? а заезды какой длины? 24 часа Леманн или Формула один? а может Топфуел? И как влияет необходимость поддержания вакуума в картере со спортивностью мотора? "спортивные" моторы обычно вообще с сухим картером, там вообще все иначе
Excuses are like assholes: everybody's got one



#76 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 17:49

Pugnator, да все там то же самое, что и в "мокрой" системе. только функцию поддона выполняет резервуар, в который масло качается естественно насосом. такие системы юзаются, в-основном, в моторах, имеющих большие крены при работе, с горизонтальным расположением цилиндров, и, естественно, на мощных моторах





#77 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:22

moskva4, ты думаешь я не в курсе?)))) вентиляция там иначе устроена, хотя суть та же
http://www.freepatentsonline.com/7174876-0-large.jpg
Excuses are like assholes: everybody's got one



#78 Daniel

Daniel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 18:55

Цитата(Pugnator @ 1.3.2008, 19:34) *

Daniel, да ты что, откуда такие выводы? а заезды какой длины? 24 часа Леманн или Формула один? а может Топфуел? И как влияет необходимость поддержания вакуума в картере со спортивностью мотора? "спортивные" моторы обычно вообще с сухим картером, там вообще все иначе

Я что комуто что то плохо сказал? Просто такая заморочка с "длинным" отводом в выпуск не оправдана на городском авто и никто вам не гарантирует что сопло не забьется через пару месяцев или год и тогда уже мотору может стать нехорошо- хотя для меня все эти газы в картере и избытки давления кажутся неважными...





#79 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 19:35

Daniel, если ты заметил, то клапан стоит под углом и направлен наружу, соответственно нагар налипает с другой стороны
Excuses are like assholes: everybody's got one



#80 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 22:41

Создается хоть и малое, но все же сопротивление в выпуске.
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)