Застрял, сдувай шины! (моя статья в "Метро" от 24.

Автор темы Blacker, 24.2.2004, 13:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2004, 13:14

Застрял, сдувай шины!

Зимой вождение сложнее и опаснее - ледяная корка на дороге, невозможность резко затормозить, заносы на поворотах. Я, например, собираясь в дальнюю поездку, беру в багаж антипробуксовочные коврики, сухой песок и лопату. Прибегать к их помощи следует, не дожидаясь того, пока машина окончательно "засядет" в сугробе.
Вообще-то преодолевать тяжелые заснеженные участки лучше всего с разгона. Чтобы не застрять в снегу, надо не терять скорость. Как потеряешь - так и "сядешь".
Если вы чувствуете, что машина едет все медленнее, а двигатель ревет на высоких оборотах и впереди еще большой участок заснеженной дороги, то не добавляйте газа. Ведущие колеса буксуют, и вы просто зароетесь и сядете на днище. Лучше сбросьте газ и остановитесь, включив нейтраль и не пользуясь тормозом. Затем надо, прежде всего, выйти и оценить ситуацию. Попробуйте отъехать по собственной колее назад. Трогаться надо очень аккуратно, в натяг - не газуйте очень сильно, сцепление отпускайте плавно. Сдав назад, попробуйте еще раз проехать участок с разгона.
Ели вы все-таки застряли, попробуйте выехать враскачку. Включите заднюю передачу и плавно отпускайте сцепление, одновременно добавляя газ, машина немного качнется назад. Как только колеса начнут буксовать, отпускайте газ и выжимайте сцепление, машина качнется в обратную сторону, потом снова назад. Вспомните, как вы раскачиваетесь на качелях - принцип тот же. Через пять-шесть "качков" вы можете выскочить из ямки.
Если "качели" не помогли, то при заднем приводе можно повторить их, немного затянув "ручник". Дело в том, что, как правило, буксует одно колесо - второе просто стоит на месте, не вращаясь. "Ручником" вы притормаживаете оба задних колеса. Буксующее колесо сразу замедлит ход, зато начнет вращаться то колесо, которое до этого стояло.
Иногда легче выйти из машины и самому враскачку вытолкать любимую "подругу" из ямки, вырытой буксовавшим колесом, чем продолжать буксовать, находясь в салоне.
Еще одна хитрость: уменьшите давление в шинах - это улучшит проходимость по рыхлому снегу.
И не экономьте на хорошей резине. Если вы до сих пор ездите на летних или всесезонных покрышках - вам может помочь только лебедка или проезжающий мимо трактор...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#2 BN6

BN6

    Ваш Друг

  • Администрация
  • ***
  • 903 cообщений
  •   27  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2004, 13:54

.......Прапорщик, запишите эти простые слова.....

Я думаю полезно будет знать всем. Лично я когда катался на заднем приводе не раз сталкивался с проблемой, когда одно колесо буксует а второе стоит на месте.. Всего то надо было натянуть ручник %))

Знания сила.
GSM: +372-51-33-013



#3 SlipKnot_MAN

SlipKnot_MAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 159 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2004, 16:17

Полезные советы!Я на днях сел в снегу на даче днищем, так вызывал батю чтоб меня вытащил! biggrin.gif решил к морю проехать biggrin.gif





#4 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2004, 19:52

Это всё правильно!
мне мой дед ещё лет десять назад расскахывал, что можно сделать, чтоб "изобразить" блокировку диффа. У него была Волга 24-01, однажды зимой застрял посередь леса, один! звать на помощь некого, сотовых... сами понимаете, зато времени- хоть отбавляй! с ручником баржа ехать не хротела, не хватало тяги. он сделал крайне заманчиво- сняв буксующее колесо отвёрткой развёл колодки и застопорил их толстым сучком! всё! выехал!
это конечно геморрно, но когда ты один, ночью и ждать помощи просто неоткого- это вариант!
вы, ребят, говорите, говорите...



#5 Varadero

Varadero

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2004, 11:10

Вообще просто подтягивать ручник не так эффективно, как его подёргивать. Ещё на на 011 помогает в критических случаях затягивание колодок буксующего колеса стандартными эксцентриками. А вообще у меня зимой всегда ЦЕПИ в багажнике лежат :mrgreen:





#6 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2004, 3:49

не знаю про какой вы ручник у меня на 2101 стоял Вихуровский редурктор
так не когда проблем зимой не было да и летом ,чтоб одно колесо крутило ,а второе нет .Газу даёшь включается блокировка и оба колеса попёрли и пулей вылез из любого болота
gsm) 5040970



#7 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2004, 11:08

а я вот на этих выходных, в снегах почти родной деревни (на даче), пробираясь по плохо расчищенной дороге к дому сел на днище... ну почти, что на днище.

Короче, вывесилось заднее правое колевсо, а подвеска лежит на снегу. Там колея была, вот на центральную полоску я подвеской задней и лег. Пришлось достать домкрат, поставить его на досочку и поднять вывешенное колесо (у меня гидравлический двухтонник) Потом столкнуть столкнул машину с домкрата вперед, полнял и опять столкнул... вот так и слез с пуза... 8)
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#8 KuZya

KuZya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 11:28

Сейчас в Москве практически невозможно ездить по дорогам...
На дорогах снег, слякоть, лед...
А я чловек который только недавно сдал на права и ни разу не ездивший зимой... но машину собираюсь покупать зимой... и прийдутся мне колесить зимой...

Посоветуйте что - нибудь... как водить зимой... на что обращать внимание...





#9 KuZya

KuZya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 11:30

http://www.webauto.ru/modules.php?name=Con...showpage&pid=15

В этой статье есть некоторые рекомендации.... как себя вести на снежных дорогах.





#10 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 12:17

KuZya, 1 - поставить хорошую резину. 2- соблюдать дестанцию, 3 -практиковаться ночью, когда машин на дорогах мало.
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#11 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 12:28

точно! ... я ночью выезжаю на безлюдную (и без машин) дорогу и создаю себе аварийные ситуации с которых стараюсь взять мах пользы



#12 cosmi

cosmi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 13:00

Лучший вариант площадка.Можно отработать торможение,бок.скольжение и т.д.Я например обожаю покрутиться . Котаюсь в основном на стоянках.





#13 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 14:13

Стараться не трогать педаль тормоза на льду и рыхлом снегу. Тормозить двигателеи, то бишь оперируя сцеплением и коробкой. А тормоз жать тогда, когда скорость будет не выше 15-20 км/ч, и то очень плавно. Когда асфальт более-менее раскатан, то таких проблем нету, но тормоз всё равно трогать надо очень аккуратно.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#14 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 14:57

KuZya, Да и вообще смотря какую машину будешь брать привод полный/перед/зад? На них разная методика вождения. А так говорить машину не купил, учите ездить. Толку мало. Сначала стоит определиться.
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#15 Muxa

Muxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 17:45

вот имено когда сядишь за баранку все сам помешь





#16 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 1:05

а как же твои самые первые слова в статейке...БЕРЁШЬ С СОБОЙ АНТИПРОБУКСОВОЧНЫЕ КОВРИКИ,ПЕСОЧЕК,ЛОПАТКУ...
ну бздун,ну бздун :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ..песочек он берёт...ржал как укуренный... :mrgreen:





#17 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 14:48

да





#18 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 4:01

песочек законччился наверно.
Полезная информация в целом.





#19 Solitude

Solitude

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 17:15

TER,
верно. с нашими новыми 'гололёдными' реагентами машину при торможении может повести юзом даже на асфальте. кроме того на многих Тазах колёса тормозят неравномерно и т.д. вобщем тормозить движком - это гуд.





#20 LeO_78

LeO_78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 17:40

Цитата(KuZya)
...А я чловек который только недавно сдал на права и ни разу не ездивший зимой... но машину собираюсь покупать зимой... и прийдутся мне колесить зимой...

Посоветуйте что - нибудь... как водить зимой... на что обращать внимание...


Пока опыта нет не гоняй, любые приемы у новичков (торможение двигателем и т.д.) занимают больше времени, можешь уже далеко уехать :cry:
Терпение, поползаешь чуток, научишься, потом гонять будешь laugh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)