Дисковые тормоза на классику: "за и против" , ставить или нет???

Автор темы Ritchie, 10.2.2007, 23:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2007, 23:55

Я задумался над вопросом измениния томозной системы, путём замены барабанных на дисковые. Но я нигде не могу нати характеристику родных и сравнение с дисковыми.
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 0:16

Я решил заменить на 21011 барабанные на дисковые. Но нигде нет отзывов или характеристик на замену. У кого есть, скиньте мне на мыло характеристику барабанников или уже дискачей. Я собираю документы для НИИ, на всякий случай... dry.gif
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 0:39

Kopeechka, Посмотри в поиске, у меня ,к сожелению, таких доков нет да и не делают зад. дисковые для нивы sad.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 Spartanezz

Spartanezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 2:03

А какие документы ты собираешь?
__________Что такое 90-60-90? Это езда в городе мимо гаишника________
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________




#5 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 17:17

Kopeechka, я поставил ЗДТ при передних штатных. Доволен. Такой ответ не устроит? smile.gif
По сути брал кота в мешке, но угадал. Недавно подумывал о сертификации в ГАИ, так мне там сказали, только сертификат завода изготовителя нужен. А на барабанах там их никто гонять и не собирается. А тебе советую, если характеристик не найдешь, воспользоваться опытом других людей, и просто подобрать себе нужную конфигурацию.

К слову, уже избитое на форуме, на Фиате ЗДТ стояли... smile.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 18:00

suicideracer, фиат тот не имеет почти ничего общего с жигулями, кроме некоторых деталей кузова и салона, да и подвеска задняя другая и все другое
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 21:32

Pugnator, это я к слову, понятно, что у него мало общего с ВАЗами. Зато масса схожа, хотя это совсем и не показатель. Я понимаю, что есть еще много факторов, вляющих на характер торможения.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#8 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 21:52

Как это мало общего?
2101 и Фиат124 вообще почти одно и то же было... Не без отличий в худшую сторону у ВАЗа, конечно, но всё же. Там гораздо больше одного и того же, чем отличий.
А последовательное ухудшение конструкции Фиата продолжилось уже потом и до сих пор не окончено, ибо класика ещё выпускается.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#9 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 21:54

Цитата(TER @ 11.2.2007, 21:52) *

Как это мало общего?
2101 и Фиат124 вообще почти одно и то же было... Не без отличий в худшую сторону у ВАЗа, конечно, но всё же. Там гораздо больше одного и того же, чем отличий.
А последовательное ухудшение конструкции Фиата продолжилось уже потом и до сих пор не окончено, ибо класика ещё выпускается.

Имеется ввиду Фиат с ЗДТ.
Модель не помню, Pugnator знает.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#10 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 22:01

У 124-го были ЗДТ, сколько я помню. Но наши решили, что это непрактично, и поставили "более надёжные" барабанные на 2101.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#11 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 22:09

Цитата(TER @ 11.2.2007, 22:01) *

У 124-го были ЗДТ, сколько я помню. Но наши решили, что это непрактично, и поставили "более надёжные" барабанные на 2101.

Да, точно 124 с ЗДТ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 22:11

TER, вас не смущает, что там иная задняя подвеска и габариты кузова? Колея, колесная база, мотор, в конце концов?

Забыл, на котром из них был Макферсон
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 22:14

Цитата(Pugnator @ 11.2.2007, 22:11) *

TER, вас не смущает, что там иная задняя подвеска и габариты кузова? Колея, колесная база, мотор, в конце концов?

Забыл, на котром из них был Макферсон

2101 и 2103 это братья каких Фиатов?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 23:17

Цитата
TER, вас не смущает, что там иная задняя подвеска и габариты кузова? Колея, колесная база, мотор, в конце концов?

Во всех размерах разницы в миллиметры.
Мотор строился путём доработок фиатовского, подвеска тоже.
Так что не смущает. smile.gif

Инфа для всех интересующих:
Фиат: http://www.conceptcarz.com/vehicle/z1532/default.aspx
Жигули: http://zhurnal.lib.ru/i/istorija_o_a/waz-2101.shtml
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 0:54

Кузов у копейки и 124 фиата одинаковый, внешне машины отличаются только дверными ручками и бамперами. А вот по технической начинке разнятся сильон.





#16 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 1:51

Цитата(TER @ 12.2.2007, 5:01) *

У 124-го были ЗДТ, сколько я помню. Но наши решили, что это непрактично, и поставили "более надёжные" барабанные на 2101.

ну хоть двигатель верхнеклапанный поставили, и то хорошо smile.gif с ЗДТ факт есть факт. И их заменили барабанами не из-за изменившихся характеристик подвески, а как писалось много раз, из-за непрактичности в условиях бездорожья, как везде написано. Какая мотивация была на самом деле сейчас узнать довольно сложно...

Kopeechka, а для чего тебе документы нужны? Для техосмотра или для грамотной установки? Можно сначала поставить, а потом измерить smile.gif ну это чисто русский подход к русскому же автомобилю, то есть через жопу smile.gif
Если все же найдешь характеристики, выкладывай, интересно было бы взглянуть на них!

TER, http://zhurnal.lib.ru/i/istorija_o_a/waz-2101.shtml
в этой статье есть ошибка, у копейки ГП 4.3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#17 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 23:54

По рассказу друга моего отца.Он уже 20 лет на классике ездит.Раньше выпускали классику с 4 дисковыми.Но потом сняли с производства под предлогом того что на диск попадает грязь.. blink.gif .Ну на самом деле конечно сняли потому что они дороже и их никто не покупал. biggrin.gif Но официально есть официально.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#18 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:05

Ошибается друг твоего отца, классику с ЗДТ автоваз никогда не выпускал.





#19 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 0:54

Шелл, присоединяюсь к Unnamed. Специально интересовался этим вопросом, но нигде не нашел фактов сего. И езда на классике в течение 20-ти лет не показатель осведомленности.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#20 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 12:50

против дисковых тормозов только 2 аргумента:
1. Страшно делать или ЛЕНЬ делать
2. Проблемы с гайцами
остальное только за, при условии правильной настройки работы передней и задней оси






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)