Дисковые тормоза на классику: "за и против" , ставить или нет???

Автор темы Ritchie, 10.2.2007, 23:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 13:01

господа, я тоже "за" всеми конечностями. основная проблема дисков на классику - гемор и менты.





#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:03

moskva4, где ты там гемор нашел?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:09

единственный гемор - это не желание снимать полуоси для протачивания под тормозной диск.
хотя есть альтернативное решение - при включенной передаче с напильником в руках по 30-40 мин на каждую сторону.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#24 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:12

Цитата
По рассказу друга моего отца.Он уже 20 лет на классике ездит.Раньше выпускали классику с 4 дисковыми.Но потом сняли с производства под предлогом того что на диск попадает грязь.. .Ну на самом деле конечно сняли потому что они дороже и их никто не покупал. Но официально есть официально.


есть подозрение, что в самом начале действительно попадались копейки с ЗДТ.

дисковые тормоза крайне критичны к грязи - факт.

а вот довод что они и дороже и их никто не покупал - бред . тогда покупали ЧТО ДАЮТ. хоть с тормозами от феррари хоть от кировца.





#25 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:18

AndreyF, еслди это так, то есть реальный довод их регистрировать легально
Excuses are like assholes: everybody's got one



#26 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 14:42

В 1970 году на ВАЗе ещё не было конвеера. Но это был год 100-летнего юбилея со дня рождения Ленина и надо было отрапортовать, что завод запущен в действие.
Тогда, в 1970 году, на заводе, из итальянских комплектующих, собрали несколько машин 2101. Вот вполне возможно, что эти шли с ЗДТ. Конвеер запустился в 1971 году, но до 1974 года на заводе ещё были итальянцы и итальянские комплктующие (пресловутые копйки-итальянки).
Однако уже в 1971 году массовые копья шли с барабанами.

Но, конечно, подобные вещи не дают оснований регестрировать самопал.
Для Самар есть легальные сертифицированные ЗДТ.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#27 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 15:40

Цитата(mysony @ 13.2.2007, 19:50) *

против дисковых тормозов только 2 аргумента:
1. Страшно делать или ЛЕНЬ делать
2. Проблемы с гайцами
остальное только за, при условии правильной настройки работы передней и задней оси

Уже столько инфы по установке ЗДТ на классику, что не должно возникнуть особых проблем. А лень это уже другое smile.gif
А проблемы с гайцами это уже серьезней. ТО можно купить, а вот в случае аварии может и косяк выйти... sad.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#28 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2007, 16:52

Цитата(AndreyF @ 13.2.2007, 11:12) *

есть подозрение, что в самом начале действительно попадались копейки с ЗДТ.

дисковые тормоза крайне критичны к грязи - факт.

а вот довод что они и дороже и их никто не покупал - бред . тогда покупали ЧТО ДАЮТ. хоть с тормозами от феррари хоть от кировца.

Ну может и на самом деле,из-за попадания грязи..
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#29 Vanezz

Vanezz

    Гость

Сообщение добавлено 19.2.2007, 17:59

может вполне





#30 chromcat

chromcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 10:42

Джентельмены.а стоит ли игра свеч?с гайцами проблемы реальные не только при авариях но и в обычной жизни(знаю по опыту)и чем дальше тем хуже(полтиннечки и соточки их уже мало устраивают),а собранная на хороших компонентах и хорошими руками барабанная система лично у меня нареканий не вызывает(в отличие от передней)может быть стоит вложить эти финансы в передние тормоза?(я так и сделал)





#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:19

chromcat, а что, при аварии тока на задние смотреть будут?)))))
а ЗДТ нужны, но не всегда
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:06

На счет за или против моё мнение против!
Недостаток барабанных то, что они плохо работают при перегревах.

Я ездил на классике с ЗДТ специально протестировал т.к. хотел сам поставить , т.к. афтар установки на классику ЗДТ сообщил сразу мне о недостатках я решил их проверить на его машине ....

Недостатки были таковыми :
1.При езди по полю утром когда есть роса он попадает на ДТ и они начинают работать немного хуже (возможно причина в 3х спицевых дисках, открывающих просветы для влаги)
2.При езди в мокрую погоду по лужам тоже очень плохо
3.Зимой(проверить не удалось) ,но как сообщил афтар, после того когда заедешь в лужу , выедешь оттуда тормоза обмораживаются и есть возможность того что лед оторвется не сразу....

В общем 2 из вышеперечисленных метода я проверил и полностью согласен с ними как это не печально
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#33 chromcat

chromcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:06

при аварии (не приведи господь)конечно смотреть будут на всё(главным образом на финансовые возможности (плавали-знаем))но я сейчас про обычное перемещение по городу.яркий окрас старенькой 2106 для гайцов как красная тряпка для быка.ну а дальше по кругу:это зачем тебе такой глушитель?а почему колёса такие большие?а что это у тебя вместо барабанов?сертификат есть?а ты знаешь что я могу твою машину на штрафстоянку только за то что у тебя руль не стандартный?
вобщем-то такой монолог слышали многие,иногда мне встречались понимающие служители закона,смотрели,расспрашивали и отпускали,но это бывало крайне редко.
а по поводу передка:есть пара знакомых с 14 тормозными,говорят к этому делу гайцы более лояльны.многие даже внимания не обращают.я решил попробывать,почти все детальки уже закуплены(резина Pirelli dragon 195*50*15 диски тормозные Pilenga 14" вент. и перф колодки Pilenga,вакуумник прогрессивный 2108,гтц АТЕ,жду кронштейны для супортов,как привезут буду собирать ).по моим прикидкам тормоза должны получиться вполне адекватными .





#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:18

dart, а что, у передних дисковых таких трабл нет? или у кучи машин с заводскими ЗДТ?
chromcat, обращают внимание на все, что поможет заработать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:26

Цитата(Pugnator @ 26.2.2007, 19:18) *

dart, а что, у передних дисковых таких трабл нет? или у кучи машин с заводскими ЗДТ?

Да может и есть ,но в паре с ЗБТ не так заметны.
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#36 chromcat

chromcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:50

biggrin.gif про заработать это верно подмечено!!!(но не всякий толстый гай обратит внимание на 14"т.диск через многоспитцевую ковку(я на это надеюсь)) по полям не ездил не знаю а вот 2 и 3 пункты абсолютно соответствуют реальности(.всё взвесив я купил новые барабаны новые зтц и колодки pilenga результат мене понравился больших отличий от дисковых я не обнаружил(при моей манере езды(быстрый разгон,больше 100 в городе ни-ни,но ручником повернуть люблю,оттормаживаюсь коробкой максимально поздно)
вчера был на рынке видел просто огромные барабаны на ваз,продавцы какие-то мутные ничего объяснить не смогли,может кто знает?и ещё мастер которому я помогаю собирать свой авто предложил посмотреть увеличенные ЗТЦ (например от волги)есть мнения на этот счёт?





#37 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 18:29

dart, окончательное решение об установке ЗДТ принял мой папа, когда въехал в лужу, набрал полные барабаны воды и не подумал об этом, а потом пришлось оттормозиться пред светофором. Так он говорит, что тормозов могло вполне не хватить. После этого он простимулировал меня насчет ЗДТ, а сначала совсем не хотел, и говорил:"не мешай машине работать!"... Дисковые тормоза сохнут в разы быстрей, и у меня за три года эксплуатации ни разу не было проблем с мокрыми дисками. Про обледенение сказать ничего не могу, так как зимой машина эксплуатируется крайне мало.
И про гайцов, сколько раз останаволивали, но ни разу не обратили внимание на ЗДТ. Но тут спорить не буду, минты везде разные, а может повезло. Кстати, на ТО оба раза отпускали, понимая, что сделано это для дела, но вот тонировку ободрать заставили...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#38 chromcat

chromcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 19:09

сегодня на прилавках газетных киосков появился мартовский ТА(тюнинг автомобилей)там статейка на эту тему.в принципе всё и так всем известно,но если сомнения грызут стоит почитать и ещё раз всё взвесить.





#39 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 17:06

Цитата(suicideracer @ 12.2.2007, 0:51) *

ну хоть двигатель верхнеклапанный поставили, и то хорошо smile.gif с ЗДТ факт есть факт. И их заменили барабанами не из-за изменившихся характеристик подвески, а как писалось много раз, из-за непрактичности в условиях бездорожья, как везде написано. Какая мотивация была на самом деле сейчас узнать довольно сложно...

Kopeechka, а для чего тебе документы нужны? Для техосмотра или для грамотной установки? Можно сначала поставить, а потом измерить smile.gif ну это чисто русский подход к русскому же автомобилю, то есть через жопу smile.gif
Если все же найдешь характеристики, выкладывай, интересно было бы взглянуть на них!

TER, http://zhurnal.lib.ru/i/istorija_o_a/waz-2101.shtml
в этой статье есть ошибка, у копейки ГП 4.3

Да без документов, что мол НИИ протестировало тачку и разрешило использование ЗДТ! Вот так!!! Но им нужна всякая тех документация! Без бумаги из НИИ я не пройду тех. осмотр!
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)



#40 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2007, 19:20

suicideracer, помоему ментам на дорогах в воронеже все пох, а ТО - 1200 и готово.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)