Дисковые тормоза на классику: "за и против" , ставить или нет???

Автор темы Ritchie, 10.2.2007, 23:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Strij

Strij

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 3:03

Сосватайте чертежик ЗДТ на класcику под 08 или оковский суппорт. strijon@ya.ru



#42 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 416 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 15:27

unreg666, на дорогах пох, никто еще не заметил, а за ТО 1200 платить ломает. Да и подката долго не находил... А в случае аварии могут быть реальные проблемы.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#43 Angry

Angry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:00

Даю на водку http://lr-c.ru/Tuning/Tormoza/Tormoza_001.php. Там суппорта от оки а тормозной диск от 2108. Пишут что вроде даже кран тормозных сил не нужен. На машину только будут ставитццо так что поделиться впечатлениями не могу.





#44 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:42

Angry, ставили - все равно перетормаживает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#45 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 480 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:45

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 23:42) *

Angry, ставили - все равно перетормаживает

+1, на регулятор давления лаве зажали, пережимали трубку тормозную просто до адекватной работы
quattro в моде, при любой погоде :-)



#46 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:04

Эфективность у дисковых больше чем у барабанных, ставить краны , соответственно снижать тормозное усилие заднизних дисковых тормозов, тоесть доводить их ппо эффективности до барабанных ( иначе занос задней оси не избежен) ! Тогда какой смысл вообше их ставить??? Для пантов?? А то что , якобы барабаны намокаю и плохо тормозят чушь, я ездил ина таких и на таких, в любую погоду все замечательно тормозит, если запчасти не фуфло! А заднии дисковые тормоза реально будут эффективно работать . только при одном условии: это наличие ABS!! Так что голову не грейте!! Это тоже самое что поставить на зубилу барабаны от классики, они же больше, площадь тормозной поверхности больше. значит эффективность лучше, только никто этого не делает!
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#47 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 11:14

schustr11, +1 поддерживаю





#48 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 12:43

Цитата(schustr11 @ 17.4.2007, 12:04) *

А заднии дисковые тормоза реально будут эффективно работать . только при одном условии: это наличие ABS!! Так что голову не грейте!! Это тоже самое что поставить на зубилу барабаны от классики, они же больше, площадь тормозной поверхности больше. значит эффективность лучше, только никто этого не делает!


Ахтунг???
ЗДТ будет эффективно при увеличении передних ДТ, например 15".
Если просто ставить ЗДТ при стоковых передних => Значительно ухудшение торможения. Надо "колдовать". Задние дисковые не работают наполную.
А то что только с АБС будет эффективно - это неправильно.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:08

С АБС тормоза работают менее эффективно, нежели чем без него, просто потому, что АБС ждет начала юза и отпускает тормоза. А это хуже, нежели нога гонщика, держащая тормоза НА ГРАНИ юза, если он знает, где эт а грань, какое усилие необходимо в конкретном случае.
Например чаще всего тормозные усилия распределяются как 75/15, а лично я ЗДТ ставил ради гидроручника и четкой его работы в один щелчок. ЗДТ лучше держут скорость и их лечге обслуживать на соревнованиях
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 Shartem

Shartem

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:40

Цитата(Pugnator @ 17.4.2007, 20:08) *

С АБС тормоза работают менее эффективно, нежели чем без него, просто потому, что АБС ждет начала юза и отпускает тормоза. А это хуже, нежели нога гонщика, держащая тормоза НА ГРАНИ юза, если он знает, где эт а грань, какое усилие необходимо в конкретном случае.



А нога гонщика, держащая тормоза на грани юза, сможет удержать машину, если будет разное покрытие под колесами?
А АБСу пох, что под колесами, главное что бы датчики работали. Так что и получается, что с АБС как минимум не хуже.
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.



#51 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:43

Shartem, в этой ситуации да, я про асфальт
Excuses are like assholes: everybody's got one



#52 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 21:21

Цитата(Pugnator @ 17.4.2007, 20:08) *

С АБС тормоза работают менее эффективно, нежели чем без него, просто потому, что АБС ждет начала юза и отпускает тормоза. А это хуже, нежели нога гонщика, держащая тормоза НА ГРАНИ юза, если он знает, где эт а грань, какое усилие необходимо в конкретном случае.
Например чаще всего тормозные усилия распределяются как 75/15, а лично я ЗДТ ставил ради гидроручника и четкой его работы в один щелчок. ЗДТ лучше держут скорость и их лечге обслуживать на соревнованиях



Мы говорим про обычную классику, а насчет что при ABS хуже эфективность тормозов, я не согласен!!! У меня была каризма, там действительно ABS мешало езде и и не давало номально оттормаживаться, а патом я купил пассат B5, и поверь, там работа ABS малозаметна и очень корректна!! Торможение просто идеально ! Система ABS создана для удержания курсовой устойчивости, а при полном юзе как ты это сделаешь, мы же не на гонках, а вреальной жизни, где носятся безумные камазы!!!! biggrin.gif biggrin.gif
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#53 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 1:31

В реальной жизни при камазах 99% ездют на барабанах если на то уж пошло
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:25

Главный плюс дисковых тормозов - высокая устойчивость к перегреву, СТАБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, легкость обсулуживания, надежность
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 8:47

Ааааа,
месяц назад поставил колеса 215/50/15,
а заодно и колодки поменял передние,
машине всего год 20.000 км, а передние диски уже под замену (износ, перегрев до синевы поверхности), срочно нужно ставить вентилируемые перед и зад.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#56 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 9:54

Ratkov, не знаю, как ты ездишь, у нас на ралли вентиялторы спереди и обычные сзади никогда не перегревались
Excuses are like assholes: everybody's got one



#57 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:18

Pugnator, мы говорим не про рали а про обычный транспорт, разное качество запчастей!!!
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#58 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:34

Цитата(Pugnator @ 18.4.2007, 10:54) *

Ratkov, не знаю, как ты ездишь, у нас на ралли вентиялторы спереди и обычные сзади никогда не перегревались

у вас скорее всего резина 185-195 стоит,
у меня они посинели после установки 215 колес, а с 195 было нормально, только износ колодок был большой, а теперь и колодок и дисков, т.к. в юз машину пустить практически не реально.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:40

Ratkov, слики Мишлен 195-е 15 диаметра
schustr11, машина 2101
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 Ritchie

Ritchie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2007, 0:16

Пацаны, вы чё нить на www.shop.vaz.ee брали?! меня интересуют торомзные диски на классику. я вот хочу их поставить. чем они от обычных отличаються?! не в курсе. По поводу сертификации: есть несколько вариантов: 1) пойти в НИИ и там сделать; 2) если имеються в городе высшие учебные, где есть кафедра машиностроения с лобораторией... ну или без неё... там тоже могут сделать...; 3) часники, которые занимаються сертификацией всякой там всячины...; 4) желательно пойти в астодорожный интс там стопудово это можно сделать.
Я вот ищу как это можно решить, а то мне в НИИ ехать Из Керчи в Киев, это около 800 км! этож нереально! из-за хлама 1979 года гнать туда и обратно! это будет слишком дорого. Я учася в Унивре узнаю что тут можно сделать. и вот что я выяснил. Если что есть новое Кидайте на мыло RUSTER28R95@list.ru с темой "ЗДТ".

Кто нибудь сделал гидроручник?! Как он работает. лучше чем обычный или нет. И скажите откуда достали материал.
Ritchie Blackmore - Icq -190726306
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)