Двигатель 2105

Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 11:41

no good, Дай Бог, у жигулевского блока больше перспектив, нежели у зубиловского

Samael, прийдется обрабатывать входные отверстия рубашки и масломагистрали, подгонять все не так все и просто...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#62 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:00

Меж целиндровое расстояние совпадает,и даже крепежные отверстия кроме самых крайних,но там фигня,гдето на пару мм. это я доработаю хорошо што есть где,а насчет масло коналов и охлаждению тут я думаю сделать проще,масло подам по трубке от узла датчиков на блоке в гнездо тавоже датчика на головке,а охлаждение,между блоком и головкой поставлю стальную проставку за счет нее увеличу ход,решу проблему стока масла из головки а церкуляция антифриза будет не будет проходить по стондартной схеме по тамушто все перекрою проставкой,а сделаю трубку в конце блока которая соиденит блок с головкой и наверно сами догадываетесь как потечет антифриз.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#63 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:06

no good, кроме межцентрового есть ещё привод ГРМ, прокладка, болты надежные, есть соотетствие клапанов и их хода к стенкам цилиндра, форма поршня, каналы охлаждения и ещё много чего. прикрутить это не так трудно, как все остальное продумать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#64 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:06

Пробуй . Не лучше ли попробовать пробить в Тольятти , где делали единичные выпуски Классика -16 , наверняка у них технологии есть и может даже эскизы основные или даже формы .





#65 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:13

Накручиватель, а дальше чего с эскизами и формами делать ? smile.gif Где её будут лить ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#66 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:15

Отлить не проблемы , у нас даже могут . Но лучше там и обрабатывать тоже там .





#67 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:17

Вот и я про то,че головку заново делать smile.gif
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#68 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:19

Цитата(no good @ 7.9.2007, 13:00) *

Меж целиндровое расстояние совпадает,и даже крепежные отверстия кроме самых крайних,но там фигня,гдето на пару мм. это я доработаю хорошо што есть где,а насчет масло коналов и охлаждению тут я думаю сделать проще,масло подам по трубке от узла датчиков на блоке в гнездо тавоже датчика на головке,а охлаждение,между блоком и головкой поставлю стальную проставку за счет нее увеличу ход,решу проблему стока масла из головки а церкуляция антифриза будет не будет проходить по стондартной схеме по тамушто все перекрою проставкой,а сделаю трубку в конце блока которая соиденит блок с головкой и наверно сами догадываетесь как потечет антифриз.

соединив блок цилиндров с ГБЦ трубкой для протекания охлаждающей жидкости только в одном месте!!!
тебе необходимо иметь сечение трубки и соединяющих штуцеров диаметром 40-50 мм минимум для нормального охлаждения, при этом с другой стороны должно быть точно такое же отверстие для (желательно подачи охлажденной ОЖ) от водяного насоса (радиатора).


Цитата(no good @ 7.9.2007, 7:47) *

Двигатель 4s... 1.8 ,ставятсю на тойота виста,корона и еще какието,попробую ее фоту закинуть.

я знаю только Тойоту Корону 1,8 с двигателем 3Т
у которой помоему 8 клапанов,
диаметр цилиндра 85 мм
мощность 86 л.с.

вот прокладка ГБЦ:
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#69 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:29

Все двигатели Тойоты 4-ой серии (не зависимо от индекса) имеют диаметр цилиндара 81 мм,
возможно межцилиндровое расстояние и совпадёт (а оно должно строго совпадать),
но не уверен, что все проблемы со стыковкой будут решены.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#70 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2007, 23:08

Я скоро закину фотки,и еще раз повтарюсь,я не утверждаю што все получится! И прокладка не та!
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#71 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 6:14

Цитата(no good @ 8.9.2007, 0:08) *

Я скоро закину фотки,и еще раз повтарюсь,я не утверждаю што все получится! И прокладка не та!

Конечно прокладка не та - потому что она от двигателя 8 кл.
Стыковка по болтам и цилиндрам - это ещё не всё.
Один из очень важных моментов - охлаждение, которое желательно делать раздельным на каждый цилиндр, т.е. 4 отдельных трубки (шланга) соединяющих блок с ГБЦ, каждая диаметром около 25 мм.
И одна отдельная подающая трубка - диаметром около 50 мм.
4х25 мм и 1х50 мм - одинаковы по сечению.
И ещё очень очень многое.
И всё это если и делать, то делать на двигатель классики объёмом 1,6-2,0 литра мощностью не менее 150 л.с.
В противном случае дешевле и проще всё сделать на 8 кл. ГБЦ
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#72 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 7:02

Так в томто и дело,мне 8 клапонная гбц,родная,ненравица тем што эти рокера рано или позно начинают греметь,и к большим оборотам плохо приспособленна.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#73 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 8:31

Цитата(no good @ 8.9.2007, 10:02) *

Так в томто и дело,мне 8 клапонная гбц,родная,ненравица тем што эти рокера рано или позно начинают греметь,и к большим оборотам плохо приспособленна.

а в твоём понятии - " большие обороты " это сколько ???

у меня до этого было 2 шохи (1500 и 1300), обе я их докручивал до 7.5-8 , сейчас 074 ( соответственно 1600) , больше 6.5 вообще ехать не хочет (машиной еще не занимался) , так я не думаю что это как-то связано с объёмом или тем более с тем-же самым приводом ГРМ , все зависит от настроек , если ты и прилепишь 16 клапанов , то не удивляйся если тебя на гонках будет иметь доработанный восьми клапанник с тем-же самым объёмом !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#74 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 10:52

no good, на колцьевых копейках все работало часами на 9000, на американских моторах с ещё более древней системой коромысел держит до 10000, и все. нужно просто грамотно готовить голову. после регулировки гайки закерниваются и сажаются на герметик резьбовой и т.д. Регулировочные пальцы с гайками - одноразовыми становятся
Excuses are like assholes: everybody's got one



#75 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 12:15

Вот фоткиПрикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Pugnator,и на скока ЧАСОВ хвотает такова мотора? Я вот на своём не хочу ездить всего лиш часами,хотябы месяцами.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#76 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 12:30

no good, интересно будет посмотреть что получится в итоге. Удачи.





#77 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 12:38

Спасиба,хоть один человек понимает и желает удачи





#78 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 13:32

Цитата(no good @ 8.9.2007, 13:38) *

Спасиба,хоть один человек понимает и желает удачи

я тоже желаю удачи, и при этом немного поясняю, с чем именно прийдётся столкнуться.
а проблем возникнет очень много, если тебя это не пугает, то всё получится.
Удачи.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#79 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 14:41

Цитата(no good @ 8.9.2007, 13:38) *

Спасиба,хоть один человек понимает и желает удачи

Я тоже желаю тебе удачи! Буду внимательно следить за этой темой! Кстати вариант с установкой на классику 16-ти клапанной головы обсуждался в теме "16-ти клапанник в классику". Правда я рассчитывал на ГБЦ с FIAT Croma с 2-х литровым двигом - была надежда, что он неплохостанет, т.к. и у него и у классических двигателей общий предок. Пока этим вопросом не занимался - прежде чем лезть в двигатель хочу подготовить все остальные системы авто...
Так что успехов тебе!





#80 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 15:15

Цитата(Byzoon @ 8.9.2007, 15:41) *

Я тоже желаю тебе удачи! Буду внимательно следить за этой темой! Кстати вариант с установкой на классику 16-ти клапанной головы обсуждался в теме "16-ти клапанник в классику". Правда я рассчитывал на ГБЦ с FIAT Croma с 2-х литровым двигом - была надежда, что он неплохостанет, т.к. и у него и у классических двигателей общий предок. Пока этим вопросом не занимался - прежде чем лезть в двигатель хочу подготовить все остальные системы авто...
Так что успехов тебе!

да я вот тоже с подвеской закончу двигло начну дербанить.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)