Двигатель 2105

Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 15:24

Цитата
2. Вириант (то что я и зделал ) блок расточили под поршень 80, коленвал 2103, поршня укороченые примерно на 4 мм, облегчёные шатуны в принцепе всё. Обём вышел примерно 1630- точьно непомню.

и что разница существенная получается?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#102 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 7:42

Вообщем задумал что то сделать с движкой как потеплеет..
Двиг обычный 05 ременной.
Я так подозреваю расточен под 1ый ремонт, но не факт, не разбирал еще.
Что бы с ним можно сделать без расточки?
Какое колено можно поставить, а если воткнуть укороченые поршня с стандартными облегченными шатунами и подогнать все по весу?
А если оставить родное колено будет заметно прибавку при таком раскладе?
Что мне дадут поршня со смещеным пальцем?
А что если поставить металлическую проставку ради повышения обьема? Они бывают в продаже?
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#103 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 9:27

Izzo, давай ты подождёшь, когда тебя курево отпустит, а потом возьмёшь мануал и его покуришь, ок?
1. поршни со смещённым пальцем дадут тебе смещение пальца в поршне относительно стандарта. Поршень опустится ниже в блоке при прочих равных. Больше тебе это ничего не даст при такой постановке вопроса.
2. если найдёшь поршни 79мм со смещением пальца на 7мм относительно стандарта (т.е. с компрессионной высотой 31мм), то можешь поставить коленвал 2103 или 21213 (оба 80мм). Если найдёшь аналогичные поршни со смещением пальца на 9мм (с КВ 29мм), то сможешь поставить колено 2130 (84мм). Вот только такие поршни можно подобрать либо от иномарок, либо кованые под заказ, т.е. в обоих случаях от 8-10 тыс. руб. за комплект примерно. Других вариантов под штатные шатуны там нет.
3. если оставить родное колено, то родное колено и останется. С какого перепуга должна появиться прибавка какая-то? За счёт чего?
4. без расточки с ним можно селать всё остальное, что обычно делают с мотором - доработка ГБЦ по полной программе, злые валы, выпуск, 2 вебера или 4 дросселя, турбонаддув, нагнетатель, закись и т.д. и т.п. Неужели у тебя фантазии не хватает?
5. металлических проставок (я так понял, что ты имеешь ввиду плиту на блок под гильзовку для увеличения высоты блока) в продаже не бывает. Могут изготовить только на заказ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#104 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 11:33

Samael,
tnx
Цитата
если оставить родное колено, то родное колено и останется. С какого перепуга должна появиться прибавка какая-то? За счёт чего?

Ну если поставить просто маленькие поршня, например от зубилы..
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#105 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 12:27

Izzo, я что-то прикола не понял... А если ещё меньше поршни поставить, например от скутера? Ещё больше приход должен быть? У зубил родных поршней только два вида - 76мм и 82мм. Одни меньше, чем у тебя, а другие больше. С первыми 1.2 получится (если загильзовать на 76), а со вторыми 1.4 выйдет (если расточить до 82мм). Напомню, что у тебя стоят 79мм.

Я понимаю, что лень читать, лень самому думать, но ты хоть FAQ по геометриям движков почитай и картинку внимательно там изучи, пока не поймёшь что там к чему, а уж потом вопросы задавай. Чесслово, никакого кайфа нет отвечать на вопросы типа "а что больше - килокграмм или километр?"
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#106 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 12:32

Samael,
Я не диаметр имел ввиду а поршень по высоте..
Ну либо шатуны короткие поставить со стоковыми поршнями, толку не будет с этого?
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#107 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 12:47

Цитата(Izzo @ 20.1.2008, 12:32) *

Samael,
Я не диаметр имел ввиду а поршень по высоте..
Ну либо шатуны короткие поставить со стоковыми поршнями, толку не будет с этого?

Будет только хуже. Не мучай двиг свой, пока не поймешь что и для чего нужно)





#108 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 15:43

вот у меня 3 двигло, я вот тоже думаю к лету сделать 1.8 поставить 5 поршня, шатуны и коленвал от нивы впендюрить?! это реал?
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#109 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 16:09

Конечно реал. Только если нивовское колено и расточить до 79 это будет 1.6, а не 1.8.





#110 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 16:48

А причем тут двигло 2105 и 3-й мотор? хорош оффтопить
Excuses are like assholes: everybody's got one



#111 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 17:52

Цитата(Izzo @ 20.1.2008, 19:32) *

Samael,
Я не диаметр имел ввиду а поршень по высоте..
Ну либо шатуны короткие поставить со стоковыми поршнями, толку не будет с этого?

Обьясню доходчиво Если поставить поршни с меньшей компрессионной высотой, а шатуны и коленвал оставить родными то упадёт степень сжатия и ты перейдёшь на бензин с меньшим октановым числом и получишь кучу геммороя по настройке двигателя,экономия на лицо, мощьность падает.
Если поставить короткие шатуны, а поршни и коленвал оставить родными то степень сжатия упадёт ещё больше, т.к. недоход поршня тоже станет больше,бензин с ещё меньшим октановым числом, мощьность падает ещё больше.
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#112 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2008, 18:03

Pugnator,
просто народ не понял! думал что 5 жигули, а ведь на многих ставят 3 мотор ))))
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2008, 12:51

Тема называется "Двигатель 2105", а не "Жигули 2105". Надо включать уже народу "понималку", без неё жить сложно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#114 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 2:26

А если поставить коленвал 80, шатуны 2110 (121), и поршни 08 в случае если с расточкой до 82, или без расточки, какие поршни взять? А в случае расточки до 80?
Где можно расточить блок и восколько ориентировочно выйдет?
А облегчить маховик сколько обойдется?

Либо взять просто облегченые шатуны от 213 с родным коленом, много потеряю?

Хочется на низах прибавки, крутить особо больше 6000 не собираюсь..
Стоит ли точить до 82, или рискую в таком случае блоком?
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#115 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 11:53

Izzo, шатуны 2110 (121мм) в классический блок не ставят. Ну только если тебя не смущает R/S 1.51, степень сжатия порядка 5.5:1 - 6.0:1 (в зависимости от применяемых поршней) при недоходе поршня в ВМТ порядка 8мм. Ну и тот факт, что противовесы колена по поршням долбить будут. Не, а так всё нормально...

Блок можно расточить в Механике на Пражской. Ориентировочно около 1000 руб.

Облегчённый маховик обойдётся в 1500-2000 руб. Если кто-то твой облегчать будет, то дешевле. Балансировка с коленом в той же Механие около 600 руб.

Если возьмёшь облегчёные шатуны 21213, но ничего не потеряешь по сравнению со стоком. Но и прибавки заметной не будет. И ещё один ньюанс - шатуны 21213 рассчитаны под плавающий палец, т.е. прийдётся ставить поршни на 82мм (21213, 2110, 2112). Родный 79мм уже не прокатят, по крайнй мере без специальной доработки.

Если хочется низов на блоке 2105, то нужны либо шатуны 129мм с 80-м коленом, либо поршни с диким смещением пальца и тем же 80мм (или больше) коленом, и/или расточка до 82мм.

Практика показывает, что расточка блоков 21011 и 2105 до 82мм является вполне обоснованным риском и страшных последствий не имеет. Точат и ездят без особых проблем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#116 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 13:57

Samael,
При шатуне 129 от чего будут поршни, если без смещения пальца, из стоковых?
А можно поподробнее насчем механики на пражской, адрес или телефон если есть плиз..

ЗЫ а может чуть переплатить и взять новый 213 блок?.. сорри за офф
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#117 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2008, 23:35

Цитата
При шатуне 129 от чего будут поршни, если без смещения пальца, из стоковых?

любые стоковые от ВАЗ с поправкой на диаметр и объём выемки в поршне (от 76мм до 82мм все родные ВАЗовские имеют одинаковую компрессионную высоту (разница не более 0.1мм) и подойдут в низкий блок на 129мм шатун (собственно длинна шатуна именно для этого такой и делается)).

Цитата
А можно поподробнее насчем механики на пражской, адрес или телефон если есть плиз..

Сами мы безрукие, и вообще нам лень открыть Яндекс, найти сайт Механики и отыскать там адрес филиала:
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/varshavka/

Цитата
ЗЫ а может чуть переплатить и взять новый 213 блок?.. сорри за офф

Мы в итоге свой 2105 с объёмом уже 1.6 продали и купили блок 21213, на котором собрали 1.8. Так что думай сам.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#118 TazZLOff

TazZLOff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:10

воть прочитал я тут все от корки до корки... и накопилося у мну многа вапросов.
а стоит ли игра свеч на 05 двигле?? просто у самого такой (до вас ничего хорошего о них не слышал, только плохое) да ище и недавно приключилася такая аказия-провернуло шестреню привода ГРМ на колене, а насколько я знаю-то ето колено уже можно выкинуть. ( молчу уже просам ремень ГРМ и про его проскальзывания) Так вот сами вопросы:
Правда ли что я тут понаписал об етом двигле? (только пожалуйста приведите факты или еще что нить убедительное)
Может просто стоит выкинуть ето двигло, купить блок 03 и на его базе уже что то строить??
Если ето двигло не выкидывать то какую геометрию посоветуете дабы увеличить обьем? (как примечание люблю высокие обороты)
зы: про голову можно не говорить, так как ето само собой разумеется весь комплекс работ.
зызы: охота более мощное двигло сделать нежели 1300, и неахота стог...
жду ответа, не бросьте в беде. Машина стоит =(((
SOS





#119 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 18:22

Цитата(TazZLOff @ 29.1.2008, 18:10) *

воть прочитал я тут все от корки до корки... и накопилося у мну многа вапросов.
а стоит ли игра свеч на 05 двигле?? просто у самого такой (до вас ничего хорошего о них не слышал, только плохое) да ище и недавно приключилася такая аказия-провернуло шестреню привода ГРМ на колене, а насколько я знаю-то ето колено уже можно выкинуть. ( молчу уже просам ремень ГРМ и про его проскальзывания) Так вот сами вопросы:
Правда ли что я тут понаписал об етом двигле? (только пожалуйста приведите факты или еще что нить убедительное)
Может просто стоит выкинуть ето двигло, купить блок 03 и на его базе уже что то строить??
Если ето двигло не выкидывать то какую геометрию посоветуете дабы увеличить обьем? (как примечание люблю высокие обороты)
зы: про голову можно не говорить, так как ето само собой разумеется весь комплекс работ.
зызы: охота более мощное двигло сделать нежели 1300, и неахота стог...
жду ответа, не бросьте в беде. Машина стоит =(((
SOS

двигатель 2106 (1600) - легко зарегистрировать,
или 21213 (1700) - если есть возможность его зарегистрировать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#120 TazZLOff

TazZLOff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 19:20

неужели я так всех напугал???
может кто нить все таки подскажет есть ли толк строить двиг на блоке 05???
и ищо один вапрос: при геометрии 213колено, 80поршня и 129 шатуны поршни ничего не будут задевать??
ЗЫ: хелп....
-1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)