Сообщение добавлено 20.1.2008, 9:27
Izzo, давай ты подождёшь, когда тебя курево отпустит, а потом возьмёшь мануал и его покуришь, ок?
1. поршни со смещённым пальцем дадут тебе смещение пальца в поршне относительно стандарта. Поршень опустится ниже в блоке при прочих равных. Больше тебе это ничего не даст при такой постановке вопроса.
2. если найдёшь поршни 79мм со смещением пальца на 7мм относительно стандарта (т.е. с компрессионной высотой 31мм), то можешь поставить коленвал 2103 или 21213 (оба 80мм). Если найдёшь аналогичные поршни со смещением пальца на 9мм (с КВ 29мм), то сможешь поставить колено 2130 (84мм). Вот только такие поршни можно подобрать либо от иномарок, либо кованые под заказ, т.е. в обоих случаях от 8-10 тыс. руб. за комплект примерно. Других вариантов под штатные шатуны там нет.
3. если оставить родное колено, то родное колено и останется. С какого перепуга должна появиться прибавка какая-то? За счёт чего?
4. без расточки с ним можно селать всё остальное, что обычно делают с мотором - доработка ГБЦ по полной программе, злые валы, выпуск, 2 вебера или 4 дросселя, турбонаддув, нагнетатель, закись и т.д. и т.п. Неужели у тебя фантазии не хватает?
5. металлических проставок (я так понял, что ты имеешь ввиду плиту на блок под гильзовку для увеличения высоты блока) в продаже не бывает. Могут изготовить только на заказ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!