Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#3 Alex4e
Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:33
#13 roman21063
Сообщение добавлено 14.12.2006, 13:34
Для чего надо : хочу на основе 05 двигателя собрать мотор который будет легко крутиться и прост в регулировке распредвала.
В планах: поднять обьем до 1600, поставить длинные шатуны, маленькие поршня, распилить и доработать голову ...
P.S. стоит ли это делать на 05 двигателе или лучше на 06?
#14 Samael
Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:54
Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)
2) поршень MB 80мм от мотора "M166.960 KAT", требуется фрезеровка блока на 1мм и корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.2-1.75-3
Пальцы - 19х57мм (под перевтуливание шатуна)
Либо под заказ ковку под эти кольца (BMWшные 1.5-1.5-2 предпочтительнее), либо под опелёвские 79мм 1.2-1.5-3
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#15 K-1
Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:37
#19 Ярослав
Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:12
Я думаю просто плохо с арифметикой)))
1930 кубиков не получается ни с коленом 86 мм ни 88 мм))) (которые явно не минивэновские))) )!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#20 Oborigen
Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:22
СтОит. Собирай 79-80мм на колене 21213 (80мм) с облегчёнными противовесами, на облегчённых шатунах 21213 (136мм).
Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)
2) поршень MB 80мм от мотора "M166.960 KAT", требуется фрезеровка блока на 1мм и корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.2-1.75-3
Пальцы - 19х57мм (под перевтуливание шатуна)
Либо под заказ ковку под эти кольца (BMWшные 1.5-1.5-2 предпочтительнее), либо под опелёвские 79мм 1.2-1.5-3
Т.Е. ты говориш что лучше ставить кольца от BMW или Опиль. А какая толшина у простых колец?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)