Двигатель 2105

Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04

Мужики подскажите можно ли на 05 движек воткнуть вал 21213 естественно с укороченными шатунами, и что для этого надо?





#2 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:23

kagalov, какой вал, распределительный или коленчатый?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#3 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:33

kagalov, Если колено то его номер 2130 с ходом 84мм, а стоит ли оно того сколько стоит блок 1500 - 4500 руб. 1600 - столько же, а валик самый дешевый я нашел за 6600 рябчиков и поставил его в троешный двиг, бог с ними с заморочками и гайцами, день мучений и все будет оформлено, зато если блок будет б/н то вообще в дальнейшем никаких проблем с переоформлением.





#4 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 16:31

КоленВал 21213 уже есть, укороченные шатуны тоже





#5 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2004, 16:41

ну тода осталось руки приложить





#6 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 11:44

Делюсь опытом, воткнул колено 21213, поставил шатуны укороченные на стандартные поршня, Мощности прибавилось чувствительно, по сравнению со штатной 05 небо и земля. : laugh.gif





#7 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2004, 12:09

Замерь разгон до 100, о точности говорить не приходится, хотя бы прим. интересно.





#8 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 11:04

Ну пока туповат, за 14 сек
smile.gif





#9 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 11:20

все еще впереди, у меня пока вообще не разгоняется т.к. двиг лежит располовиненный в гараже, надеюсь в эти или в следующие выходные уже буду знать время разгона laugh.gif 8O





#10 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 12:03

А как же обкатка?
Сразу рвать нельзя!!!





#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 12:12

Лано не буду, а как хочется... Кстати за 14 сек мы разганяли стандартный двиг с нивским распредом и запиленым карбом, так что я быподумал над кардиналным изменением объема.





#12 kagalov

kagalov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2004, 17:27

Мощность чувствуется заметно, после стандартного пятерочного движка,
но я думаю что это еще не все, вот проеду пару тыщ тогда посмотрим, и ежще кто знает резаная шестерня на пятый двжек существует? :?:





#13 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 13:34

Сабж по 05 двигателю: хочу услышать достоинства и недостатки данного двигателя...

Для чего надо : хочу на основе 05 двигателя собрать мотор который будет легко крутиться и прост в регулировке распредвала.

В планах: поднять обьем до 1600, поставить длинные шатуны, маленькие поршня, распилить и доработать голову ...

P.S. стоит ли это делать на 05 двигателе или лучше на 06?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 22:54

СтОит. Собирай 79-80мм на колене 21213 (80мм) с облегчёнными противовесами, на облегчённых шатунах 21213 (136мм).

Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)

2) поршень MB 80мм от мотора "M166.960 KAT", требуется фрезеровка блока на 1мм и корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.2-1.75-3
Пальцы - 19х57мм (под перевтуливание шатуна)

Либо под заказ ковку под эти кольца (BMWшные 1.5-1.5-2 предпочтительнее), либо под опелёвские 79мм 1.2-1.5-3
Спасибо сказали: 2
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 K-1

K-1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 23:37

У меня на копейки стоит такое двигло, месяц назад решил его форсировать сначало. Было два варианта: 1.Максимальная расточька блока под поршень на 82, установка коленвала от минивена, и т.д при етом варианте обём был-бы примерно 1930 кубов (минус в большом расходе топлива, возможной деформации блока целиндров иза того что останутся слишком тонкие перегородки а также проблема достать минивеновский коленвал у нас в городе их неокозалося 2. Вириант (то что я и зделал ) блок расточили под поршень 80, коленвал 2103, поршня укороченые примерно на 4 мм, облегчёные шатуны в принцепе всё. Обём вышел примерно 1630- точьно непомню.





#16 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 1:30

1595 куб. см. у тебя вышло.

А что за коленвал от минивэна?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#17 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 2:12

Цитата(Samael @ 15.12.2006, 0:30) *

1595 куб. см. у тебя вышло.

А что за коленвал от минивэна?

Видимо имеется ввиду 2130 двиг. Он же на "Надежду" ставился





#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 4:07

konstant, это-то и странно, потому что с поршнями 82мм и коленвалом 84мм получается объём 1774 куба, но НИКАК НЕ 1930.
Либо речь идёт о другом колене, либо у K-1 плохо с арифметикой.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:12

Samael
Я думаю просто плохо с арифметикой)))
1930 кубиков не получается ни с коленом 86 мм ни 88 мм))) (которые явно не минивэновские))) )!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#20 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 10:22

Цитата(Samael @ 14.12.2006, 22:54) *

СтОит. Собирай 79-80мм на колене 21213 (80мм) с облегчёнными противовесами, на облегчённых шатунах 21213 (136мм).

Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)

2) поршень MB 80мм от мотора "M166.960 KAT", требуется фрезеровка блока на 1мм и корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.2-1.75-3
Пальцы - 19х57мм (под перевтуливание шатуна)

Либо под заказ ковку под эти кольца (BMWшные 1.5-1.5-2 предпочтительнее), либо под опелёвские 79мм 1.2-1.5-3


Т.Е. ты говориш что лучше ставить кольца от BMW или Опиль. А какая толшина у простых колец?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)