Двигатель 2105

Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 23:10

Oborigen, разумеется лучше. Тонкие кольца лучше держат нагрузки, создают меньше потерь на трение и позволяют безпроблемно размещать их на поршнях с низкой компрессионной высотой. К тому же эти кольца изначально делались на двигатели BMW и MB, а не на ВАЗ - это уже о многом говорит. К тому же это с двигателей с литровой мощностью 75 л.с./литр и 64 л.с./литр соответственно.

ВАЗовские кольца имеют толщину 1.5-2-4 мм

Ярослав, обычная история smile.gif у нас по городу таких "двухлитровых" моторов аж несколько катается. Рецепт простой - в двигатель 2106 ставим восьмёрошные (!!!) поршни и коленвал 21213 или 2130 (с ковкой или торцованными). Получается 1.9 или 2.0 литра соответственно (!!!! Бу-га-га-га), ихоть об стену разбейся, но там у еих именно 2 литра что ни говори.
Хотя на самом деле получается 1.7 или 1.8 под 80-й бензин.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#22 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 0:24

А стоит ли мучать блок длинноходным коленом , я думаю нет ! 82*66 , или 84*66 может оказатся куда проворнее wink.gif





#23 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 2:27

Колено 80мм при 136-мм шатуне - не такое уж длинноходное, а итоговая мощность будет снята на меньших оборотах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#24 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 7:42

Ярослав, обычная история smile.gif у нас по городу таких "двухлитровых" моторов аж несколько катается. Рецепт простой - в двигатель 2106 ставим восьмёрошные (!!!) поршни и коленвал 21213 или 2130 (с ковкой или торцованными). Получается 1.9 или 2.0 литра соответственно (!!!! Бу-га-га-га), ихоть об стену разбейся, но там у еих именно 2 литра что ни говори.
Хотя на самом деле получается 1.7 или 1.8 под 80-й бензин.
[/quote]

а если еще КС рассточат чтобы СЖ была 7.3 а то и меньше то вообще 2,5 получается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#25 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 15:21

Цитата(Samael @ 16.12.2006, 9:27) *

Колено 80мм при 136-мм шатуне - не такое уж длинноходное, а итоговая мощность будет снята на меньших оборотах.


Тогда же ход будет 80 ! Мощность да , но на большие обороты это же большой +





#26 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 9:47

Цитата(Samael @ 14.12.2006, 22:54) *

СтОит. Собирай 79-80мм на колене 21213 (80мм) с облегчёнными противовесами, на облегчённых шатунах 21213 (136мм).


Спасибо за ичерпывающий ответ.....

1. я планировал поставить поршня на 79 от опеля C16NZ, но покопался в инете и нашел что можно еще поставить от фокуса 1,6 99 года, они еще ниже опелевских на 3 мм, и кольцами 1,5;1,5;2 ....кто что про них знает напишите
2. шатун хочу поставить от фольксвагена 1,8, тот который 144мм и вроде как палец 18 мм (поэтому перевтуливать не надо)
3. при таком раскладе поршень будет торчать из блока на 2мм, что с ними делать пока не знаю, но возможен вариант усадки шатуна на эти лишние мм
4. ну естественно все облегчать и развешивать.........кроме коленвала

Вопрос: где взять 213 коленвал с облечченными противовесами, или как его сделать, а главное потом где отбалансировать?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#27 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 14:42

Что ты хочешь добится от такого дрыгателя ?? Зачем так усложнять ???





#28 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 16:08

Цитата(Накручиватель @ 17.12.2006, 14:42) *

Что ты хочешь добится от такого дрыгателя ?? Зачем так усложнять ???


Двигатель обьемом до 1600 см3 и отношением R\S в районе 1,75 с ременным приводом smile.gif
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 16:55

Ну, допустим. Зачем такая заморочка с поршнями? гражданское авто или нет?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 17:02

Цитата(Pugnator @ 17.12.2006, 16:55) *

Ну, допустим. Зачем такая заморочка с поршнями? гражданское авто или нет?


авто для себя, а так же для дрега и покататься на выходных

заморочка с поршнями из-за блока, он по высоте маленький....отсюда и приходится искать вариант установки колена 80 и длинных шатунов.....


Вопрос: если ставить распредвал допустим ММ72, как это повлияет на ремень и не будет ли он рваться из-за нагрузки?
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#31 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 17:10

Если будет своевременная замена , то нет .





#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 17:14

Отчего ему рваться? Ну да, усилие больше на ремне будет, только там технологический запас должен быть 2-3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 18:02

Накручиватель, R/S у тебя получается 1.8. С ростом R/S увеличиваются теплонагрузкина поршень, ктоторый ты собираешся фрезеровать на 2мм. Смысл? Оптимальный R/S для большинства двигателей находится в районе 1.7-1.75, с родным шатуном у тебя выходит ровно 1.7. Шатун ставишь от Нивы, он легче изначально + облегчаешь его.
Колено могут облегчить там, где растачивают движки. Например в некоторых отделениях "Механики" - такое делают. Там же и отбалансировать.

ЗЫ. 144 шатун - "самое оно" для моторов с 84-м коленом. Но это уже на высоких блоках типа 21213 или 2130.

ИМХО лишний гемор на свою задницу ты ищешь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 18:11

Не в некоторых, а только на Пражской
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 19:45

Samael , Зря вы так батенька , cool.gif , эт ни я вовсе искал !!! laugh.gif
Я свой первый гимморой уже нашёл , он таков : болк 06 ( уже расточен 79.6 и покрашен силиконовой краской 600* ) Поршни Мале от 05 , шатуны 01 , буду облегчать , колено 03 ( буду снимать противовесы , т.е. их форма задумана как у кривошипов ) остальное все будет возложено на бошку и карбы DCOE ( пока в планах , ищу , у кого можно подешевле найти ) На первых порах хватит !
Далее , если понравится , то думаю блок 05 , поршня совсем другие ( одно компрессионное кольцо ) , ход поршня 66 , и т.д. cool.gif





#36 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 11:47

Цитата(Samael @ 14.12.2006, 22:54) *

Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)



А какой недоход будет у этих поршней на 06 блоке ? И объем выемок если есть на них.





#37 lesuk2101

lesuk2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 14:34

у меня была такая же проблема - что сделать с 1,2 двиглом. после долгих поисков и собираний информаций , Я сделал так:

1) Расточка 79, поршня MAHLE с кольцами той же фирмы, взяти от 2105 с выямками под клапана, шатуны купил 129мм, вкладыши GLYCO;
2) Чесно говоря Я очень долго думал, какое колено взять 03 или 213, в обоих -- 80, но выбрал 213, благодаря одному, человеку, который переубедил, что оно лучше, лучше збалансировано, и ето действительно так (я доволен своим выбором и всем советую)!!! ;
3) В головке блока было перепресованые направляющие клапанов, поставлены новые клапана (направляющие и клапана были выбраны фирмы FRECCIA) / все сделано очень акуратно, все осталось в стандарте, даже распредвал родной, только новый; только одна переделка коснулась головки - были установлены - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ УСТАНОВКИ ЗАЗОРОВ (http://www.gidrokompensator.ru/production.htm#gk) И ЕЩЕ - Гидравлический натяжитель цепи привода
газораспределительного механизма (ГНЦ-1) . вОТ И ВСЕ;
4) свечи - NGK;
5) Безконтактна система зажигания;
6) Провода -EPS;
7) генератор 083
8)маховик облегченній
9)сцепление -Sachs
10) карб родной 2105, стоял перед тем 21083, попобую, пока експерементирую с карбами !!!
11) впускной колектор шлифован
12) Выпускной колектор 4-2-1, (Суперспринт)

В конце концов Вышло 79*80 с шатунами 129 = 1600 вполне достойно ,хорошо катит , подрыв нормальный, расход по трасе 8,2 по городу 9,3 для двигла с пробегом 670 тис до ремонта , я щетаю это нормально просто супер !!! (с учетом родного блока и родной головы.

Так, что советую тебе так сделать и ты увидишь как твой двиг преобразуется. я рад что выбрал имено 213 коленвал (еще раз повторюсь) двиг работает ровно так как он хорошо сбалансирован. Пиши если чтото непонятно будет . ICQ -424797668 , почта - fedorovsamara@inbox.ru





#38 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 19:24

Это у тебя 600 тыков без капремонта пробежала ?? laugh.gif
Я беру колено 03 потому , что у меня их три штуки лежит , хотел 2130 покупать , но это лишний гемор и дорогой причём ! А 21213 мне никчему , т.к. противовесы снять задумал , там их больше ----> больше работы laugh.gif





#39 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 20:44

Oborigen, недоход будет конкретный (в районе 7мм), т.к. поршни я подбирал под блок 21011-2105.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#40 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 10:06

Цитата(Samael @ 18.12.2006, 20:44) *

Oborigen, недоход будет конкретный (в районе 7мм), т.к. поршни я подбирал под блок 21011-2105.


Это каким же способом потом с\ж подымать ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)