Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#42 roman21063
Сообщение добавлено 20.12.2006, 12:28
у меня была такая же проблема - что сделать с 1,2 двиглом. после долгих поисков и собираний информаций , Я сделал так......
Я и сам себе из 011 мотора сделал 1680см3, точно так же как и ты. 213 коленвал, 129 шатуны, поршны на 82 (от 21083)...ну и распредвал 213, БСЗ, карб 073.....едет нормально, даже более чем ..... Но сталкнулся с тем что в нашем городе соревнования еще не сильно развто и классы идут первый до 1600 второй до 2000 ......со следующего сезона все изменится, но все равно я хочу построить до 1600....так же возможен вариант участия в кроссе, а там только до 1600 см3....
#43 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.12.2006, 22:26


#44 roman21063
Сообщение добавлено 23.12.2006, 12:08
Не вижу проблем , для участия ?? Либо до 1600 ( не пустят ) , тогда до 2000 , уложишся с большим запасом !


проблема с тем что сейчас стоит под капотом, а это 1680 см3, соответственно в класс до 2000 см3....а там на 213 распреде далеко не уедешь.....поэтому и хочу другой двигатель и его уже по полной собрать.....
#45 магога
Сообщение добавлено 24.7.2007, 10:08
Варианты поршневой:
1) поршень BMW 80мм от мотора "M50 B20 TU1 4V KAT" только после сентября 1992 (похожие по обозначению моторы (без индекса TU1) с сентября 1991 не подходят). Требуется корректировка СЖ.
Кольца - 80мм 1.5-1.5-2
Пальцы - 22х54мм (под родной классический шатун)
№кат 082 6700
Диаметр 80 [+0.25, +0.5]
Компрессионная высота 31,64
Высота вытеснителя 1,7
Палец 22x51
Цена от 550р/шт
Samael, а в живую его не видел (поршень)? Что там с расстоянием под головку шатуна, влезет?
И еще, у него сверху "вытеснитель" имеется, 1,7мм высотой. Зараза, расположен прям посередине поршня. Выемки под клапана получится сделать, дырок не будет? Если получится, то вид вместе с родными выемками будет довольно странный

Есть еще похожий по размерам, с двигателя "M52 B20"
№кат 083 0400
Диаметр 80 [+0.25, +0.5]
Kомпрессионная высота 31,7
Высота вытеснителя 2,1
Общая высота 51,3
Палец 22 x 51
Кольца 1,5-1,5-2
Однако ценник у него - от 4500 за поршень с кольцами

Вот их "фото", они одинаковы.
#47 DFyZz
Сообщение добавлено 18.8.2007, 13:17
Сабж по 05 двигателю: хочу услышать достоинства и недостатки данного двигателя...
Для чего надо : хочу на основе 05 двигателя собрать мотор который будет легко крутиться и прост в регулировке распредвала.
В планах: поднять обьем до 1600, поставить длинные шатуны, маленькие поршня, распилить и доработать голову ...
P.S. стоит ли это делать на 05 двигателе или лучше на 06?
Точиш до 82 облехчаеш колено шатуны ставиш лёгкий маховик доробатываеш впус выпуск (голову)
и два карба 073. вперёт жечь резину

#51 Ratkov
Сообщение добавлено 7.9.2007, 6:10
Я тоже поставил себе 05 двигатель,собираюсь на него гбц от тайоты поставить.
От какого двигателя тойоты ГБЦ?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#55 Urri
Сообщение добавлено 7.9.2007, 10:20
Накручиватель, это праворулька такая есть , именно corona .
( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/453902.html )
#60 Samael
Сообщение добавлено 7.9.2007, 11:40
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)