Сообщение добавлено 8.9.2007, 19:32
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#83 archer82
Сообщение добавлено 8.9.2007, 21:13
#87 Byzoon
Сообщение добавлено 8.9.2007, 21:48
no good так как у меня тоже -05й мотор мне очень заинтерисовала тема. не можешь точно назвать номер двига чтоб найти от какого мотора голова?4s..это не названиe,у япошек миллион разниц в моторах,которые зависят от того когда машина ушла с конвеера,а не от того в который кузов был поставлен.голова OHC или я ошибся?удачи тебе и терпения.
Лучший вариант - знать VIN машины!
#89 Byzoon
Сообщение добавлено 8.9.2007, 22:30
Дело в том што головка купленна с разборки как самоя подходящая и я чета в торопях не спросил че это за движок,а так 4sfe 1.8 вроде.
Это плохо! Понадобятся тебе, допустим, на нее какие-то оригинальные запчасти - без VIN'а подобрать необходимое будет проблематично...
#92 no good
Сообщение добавлено 9.9.2007, 8:47
Сгонять на ту самую разборку и поинтересоваться - не уехал ли кузов от этой Короны на металлолом и, если нет, то попросить срисовать с нее VIN. На будущее пригодится полюбому.
это была виста,наврятли кузов сохранился,но у одного знакомова карона ексив с таким двиглом,вот у него и спрашу.
#93 3zhiK
Сообщение добавлено 17.9.2007, 19:10
В наличии следующее: Авто Ваз-21053(92 г\в), двиг соответственно 03 с обьёмом 1500. Капиталку вроде бы не делали.(машину знаю с 99 года и пробегом 60 тыс., сейчас на ней 130 тыс.) Двиг неожиданно попросил кап ремонт.
Что хочу? Хочу собрать интересный двиг.

Что хочу от Вас, многоуважаемых форумчан vaz.ee? Тк на этом сайте вообще не придавал внимания доработки двига(на сайте давно, но в качестве читателя), читал только про внешний тюнинг и тюнинг ходовки. Не придавал внимания, тк считал это занятие очень сложное для понимания моего мозга и ряда других проблем. Но.... настало время кап ремонта, а по-этому уж раз делать, то делать не просто капиталку. Немного поразбиравшись немного вошел в тему всего происходящего.
Сейчас, боюсь, пойдет бред сивый кобылы... Ну начинающий я... но задумок ОЧЕНЬ много...
Хочу расточить двиг до 1600(поршня 79 с чемто..) поставить укороченные поршня,доработать головку. Вообще в двигателях я не полный ламер-очень любил уроки в автошколе про устройство двига,понимал почти всё. По-этому прошу немного помочь. Думаю я быстро войду в тему.
Ну а пока меня интерисуют следующие вопросы:
1. Какие поршни посоветуете? Фирмы производителей, размер поршней(в сервисе сказали расточат по-минимому, на что я дал отрицательный ответ. Сказал что хочу,чтобы расточили до объёма 06 двига-ответили,что почтавят порши 79,4). Мне вообще сказали что купят все запчасти сами, но я хочу всё купить на свой вкус. И поехал я както на днях в магаз(просто походить пооблизываться, пока денег не накопил). Увидил поршня(2105) на 80 с выемками под клапана пригленулись(фирму не помню). Вопрос какой размер можно поставить,чтобы не было деформации стенок?
2.Какие клапана и прочие вещи посоветуете. Желательно с фирмами производителя. Буду очень благодарен если поможете. Если где уже обсуждалось-ткните носом. А если по моим высказываниям поймёте, что тюнинг не для меня-забаньте сразу, что бы я не мучил свой мозг мыслями о тюненге!

#94 Samael
Сообщение добавлено 18.9.2007, 2:52
Ставь поршни 21011 (с небольшим углублением, без выемок) или 2105 (плоские, с выемками) размера 79.0. Это номинал для двигателя 1.6
От лишних 0.4-0.8мм диаметра выиграешь 16-32 куб. см объёма, но потеряешь возможность расточки в ремонтной размер при необходимости ремонта в будущем (из-за износа, или, например, из-за задиров по причине развалившихся колец).
Поршни бери KS или Mahle, если самое лучшее. Если бюджетно, то ТДМК или СТК.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#96 overdriver
Сообщение добавлено 18.9.2007, 22:52
точи в 79 я могу посоветовать поршни автрамат 2105 300 грамм вес у них и сами поршни выглядят прилично
#97 Накручиватель
Сообщение добавлено 18.9.2007, 23:25
2103 блок в 82 оригинально
точи в 79 я могу посоветовать поршни автрамат 2105 300 грамм вес у них и сами поршни выглядят прилично
Ой , я не посмотрел ! А нахрен он своей тройкой 05 тему флудил ))


#98 White
Сообщение добавлено 26.9.2007, 1:43
Я тут на сайте прочитал статью про 07 с двигателем от FIAT Argenta. Вот по этой движке у меня вопрос.
Итальянцы ведь люди неслишком любящие ноу-хау, неможет ли голова от аргенты 1600 каким нибудь
образом перекачевать на 05 блок. Единственное что мне удалось узнать, что прокладки под эту голову
производятся только 85мм. Может кто-нибудь думал над этим вопросом, неохота её искать только чтобы
потом под верстаком пылилась...А 16-ти клапанный класический мотор это не 08 и не 12...
#100 Ratkov
Сообщение добавлено 26.9.2007, 19:08
Подскажите кто нибудь!!!
Я тут на сайте прочитал статью про 07 с двигателем от FIAT Argenta. Вот по этой движке у меня вопрос.
Итальянцы ведь люди неслишком любящие ноу-хау, неможет ли голова от аргенты 1600 каким нибудь
образом перекачевать на 05 блок. Единственное что мне удалось узнать, что прокладки под эту голову
производятся только 85мм. Может кто-нибудь думал над этим вопросом, неохота её искать только чтобы
потом под верстаком пылилась...А 16-ти клапанный класический мотор это не 08 и не 12...
Покупаем двигатель 21124 (1,6 л. 16 кл.), регистрируем и не паримся с доработкой двигателя.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)