СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#438 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 15:39

No0k, делай по первой схеме. Она правильнее.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#439 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:42

номер реле - обычное реле с 4 контактами и 5 контактами.
+1 сказали: 1
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#440 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:46

а какие диоды используются?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#441 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 20:56

Цитата(komap @ 7.10.2011, 23:46) *

а какие диоды используются?

На 4 -8 ампер !!!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#442 Шофер

Шофер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 22:02

Цитата(Евген83 @ 7.10.2011, 21:56) *

На 4 -8 ампер !!!

Куда столько? ai.gif
Я думаю диод подойдет на любой ток...

No0k, реле зптф можно взять и 21.3777 и 22.3777.
реле самые обычные, вот фотка http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2007/02/76483.jpg там реле зптф и на стартер (5-ти контактное), на зажигание такое же только 4-х контактное (можно и 5 и один контакт не подключать).
Схема на классику первая, с пятью проводами.
+1 сказали: 1





#443 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 21:07

вот окончательная схема той что стоит у меня - схема Шофера + моя доработка.



Если что непонятно пишите. Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Gofen - 19.10.2011, 21:56
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#444 No0k

No0k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2011, 23:29

Цитата(Gofen @ 8.10.2011, 21:07) *

вот окончательная схема той что стоит у меня - схема Шофера + моя доработка.



Если что непонятно пишите. Диаметры проводов указал для тех у кого машина выпуска до 86 года (там не было резе зажигания и стартера)

я совершено не шарю в схемах, но я понял что бы завестись надо дернуть ручник... черт с ним, его можно бросить на педаль тормоза. но можно ли в картинках как у Шофера для таких как я?





#445 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2011, 21:19

просто у меня нет программы в которой рисовал Шофер.

да вроде почти также как и Шофера.

Сообщение отредактировал Gofen - 9.10.2011, 21:23
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#446 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 11:05

Gofen, эти схему подойдут на инжекторный ТАЗ?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#447 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 16:14

Тоже интересует данный вопрос!





#448 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 18:16

короче собрал я эту схему, но как то она под инж не очень подходит. есть у кого какие соображения как сделать чтоб было так : 1 раз нажал на кнопку - включилось зажигание, 2 раз нажал - запускается двигатель, 3 раз нажал - глушится и выключается зажигание? ну или хотя бы задержку сикунд 5 сделать, чтоб насос успел давление в рампе создать?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#449 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 19:56

komap, что я и говорил))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#450 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 22:08

разговаривал на работе с напарником - владельцем инживой 12-ки тот сказал что выдержка в 5 секунд для создания давления это миф, мол и так можно сразу заводить. Скажу одно не знаю не пробовал, дабы владелец карбовой семерки. На этот счет есть такая задумка - использовать схему от вежливой подсветки (зедержки времени). Суть такова - При нажатии кнопки включается зажигание а стартер молчит - его блокирует схема "вежливой подсветки", после прохождения энннного количества секунд включается стартер и крутит пока обороты не достигнут заданного предела в крйнем случае отключаем схему тем же нажатием на кнопку.

Если заинтересовало - пишите накидаю схему при наличии свободного времени. На данный момент занимаюсь разработкой системы автоподсоса из подручных деталей.
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#451 _Timur_

_Timur_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 22:40

To Gofen.На этот счет есть такая задумка - использовать схему от вежливой подсветки (зедержки времени). Суть такова - При нажатии кнопки включается зажигание а стартер молчит - его блокирует схема "вежливой подсветки", после прохождения энннного количества секунд включается стартер и крутит пока обороты не достигнут заданного предела в крйнем случае отключаем схему тем же нажатием на кнопку.
Ты имеешь ввиду от датчика давления масла (т.е. лампочка давления потухла - двиг начал крутить) ? или я неправильно понял?

Сообщение отредактировал _Timur_ - 18.10.2011, 22:40





#452 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 0:13

Gofen, заинтересовало smile.gif говорят, вот и Тимур пишет о том же, чтоб зажигание включилось, а стартер заработал через секунд 5 smile.gif гдк купить такое реле? и номер его? а то у нас в деревне даже не знают про реле ЗПТФ

Цитата
владельцем инживой 12-ки тот сказал что выдержка в 5 секунд для создания давления это миф
миф это у него, а для меня это реальность, плюс мотор заваленный, плохо на холодную заводится, да еще и давление топлива в рампе, после простоя, не в норме sad.gif так что с задержкой тема актуальна, для владельцев немного и более заряженной инжекторной машины smile.gif

Сообщение отредактировал komap - 19.10.2011, 0:57
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#453 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 2:55

Проще всего и грамотней сделать на микроконтроллере. Накидал за 3 минуты. Сделано очень упрощенно, но смысл понятен
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1019/9a/4a4...98abd69e39a.jpg
Нажали на кнопку и отпустили.
1)Включили зажигание, причем сама коробка возьмет на себя функцию силового реле.
1а)Если напряжение выше 9В - разрешаем запуск
2)Ждем 3 секунды
3)Включаем стартер, читаем обороты с выхода под тахометр
4а)Обороты превысили установленный порог - выключаем стартер
4б)Прошло 10 секунд, обороты не превысили заданный предел - выключаем стартер
5)Нажали на кнопку и отпустили - зажигание выключилось
6)Нажали кнопку и держим 5секунд - включаем зажигание без включения стартера
--------------
И все что угодно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#454 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 3:09

Цитата(Pugnator @ 19.10.2011, 3:55) *

Проще всего и грамотней сделать на микроконтроллере. Накидал за 3 минуты. Сделано очень упрощенно, но смысл понятен
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1019/9a/4a4...98abd69e39a.jpg
Нажали на кнопку и отпустили.
1)Включили зажигание, причем сама коробка возьмет на себя функцию силового реле.
1а)Если напряжение выше 9В - разрешаем запуск
2)Ждем 3 секунды
3)Включаем стартер, читаем обороты с выхода под тахометр
4а)Обороты превысили установленный порог - выключаем стартер
4б)Прошло 10 секунд, обороты не превысили заданный предел - выключаем стартер
5)Нажали на кнопку и отпустили - зажигание выключилось
6)Нажали кнопку и держим 5секунд - включаем зажигание без включения стартера
--------------
И все что угодно

а можно просто сделать так, чтобы 1 раз нажал - зажигание вкл, 2 раз нажал - стартер маслает, 3 раз нажал - глушится мотор и зажигание выкл? зачем микроконтроллер, если я с компами как свиньи в помидорах?
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#455 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 5:05

komap,
1) можно сделать как угодно, любую комбинацию
2)если ты не можешь сделать на микроконтроллерах - найди того, ко может или ищи другие варианты. Кроме того, не один ты эту тему читаешь
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#456 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 741 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 5:25

Цитата
Проще всего и грамотней сделать на микроконтроллере.

Пожалуй да...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#457 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 6:22

Цитата(komap @ 19.10.2011, 6:09) *

а можно просто сделать так, чтобы 1 раз нажал - зажигание вкл, 2 раз нажал - стартер маслает, 3 раз нажал - глушится мотор и зажигание выкл? зачем микроконтроллер, если я с компами как свиньи в помидорах?

А чем тебя через конечьник не устраевает? я при заводке всегда сцепу выжимаю(привычька токая) и думаю туда поставить, и в пробках удобно, если заглох сразу завёл, а не 5с ждать и слушать монотонный сигнал стоящих с зади!!!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)