СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки

Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#418 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2011, 6:33

Цитата(Mid_999 @ 17.8.2011, 1:10) *

Я подключил полностью по этой схеме
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=50104
Она сделана в точности со схемой, я даже прицепил туда реле зптф(нашел все таки)

Попробуй такПрикрепленное изображение
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#419 VAZap

VAZap

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 9:07

всю тему не перечитывал может кто то пи предложил мою идею но все же http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/...152345020/#post

сам очень давно хотел push start даже начал собирать на мк бросил в итоге все оказалаось настолько просто до безобразия) вот видео как оно работает http://www.youtube.com/watch?v=BkZ-NtG11yc...player_embedded

для того что бы сделать дводчик стартера (как на мерсе ключ повернул отпустил она сам заводиться) нужно всего один диод поставить на реле стартера между сигнальным плюсом и выходным плюсом на втягивающее ставим перемычку а на сигнальном плюсе в разрыв диод (просто на этом плюче когда ключ на зажигание висит минус) вот и все а что бы реле выключилось минус берем с эбу на реле блокировки стартера.

удачи в постройке





#420 Spambot

Spambot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2011, 1:31

Цитата(Евген83 @ 18.8.2011, 7:33) *

Попробуй такПрикрепленное изображение


Но ведь в этом случае мы запускаем стартер педалью тормоза, и если нажать педаль раньше кнопки то контакты реле №30 и 87 будут разомкнуты а м-ду 87 и 85(на реле стартера) контактами стоит диод т.е ток в этом направлении не проходит. Кнопка подключена к контакту 30 "висит в воздухе" и не активна. Что-то здесь не так...

И на генератор (контакт 86) в вашем случае это куда? + или - . Если на минус то вначале при нажатии педали цепь замкнута и реле включено но при появлении там + будет кз... А всё понял, не увидел диод на контакте 85 цепь разомкнута и реле off...

Ну вот разбирался разбирался и совсем запутался... Опишите алгоритм действий с вашей схемкой пожалуйста.

Если со схемой которую предлжил Шофер всё понятно 1 раз нажал кнопку и держиш, пока держиш стартер крутит, как отпустил стартер отключился а зажигание реле ЗПТФ держит вкл. Второй раз нажал на кнопку и реле ЗПТФ зажигание выключило. И это однозначно работает (установлено в черновом варианте passat B3) но хочется некоторой автоматизации. Например:
1. Если нажал на кнопку и отпустил включилось всё кроме зажигания и стартера (магнитола, подогрев, обогрев, питание на фары, дворники ну вобщем весь сервис)
2. Если нажал на педаль тормоза и кнопку и опустил кнопку то включается зажигание и начинает работать стартер до момента пуска двигателя после чего стартер отключается (желательно чтоб на время работы стартера сервисное оборудование отключалось)
3. Если нажал на кнопку при работающем двигателе всё выключается.
Заранее спасибо за развёрнутый ответ.

Собрал по предложенной схеме, пойду пробовать, хочу поставить конденсатор м-ду контактами обмотки реле стартера для реализации запуска в 1 касание. Часика ч-з 2-3 отпишусь





#421 Spambot

Spambot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2011, 23:03

Цитата(Евген83 @ 18.8.2011, 7:33) *

Попробуй такПрикрепленное изображение

Установил в Пасат B3 все по схеме, все работает. Алгоритм работы следующий

1. нажимаем кнопку включилось зажигание

2. нажимаем на педаль тормоза и удерживаем кнопку- крутит стартер

3. нажимаем на кнопку - выкл зажигание.

Почти то что нужно, кроме доводчика стартера (чтоб кнопку не держать).

так давайте доводчик стартера придумывать у меня не выходит. Хотел конденсаор м-ду обмотками реле стартера, но он разряжается моментально... Давайте продолжим...
Если добавить еще 1 поляризованное реле (может получиться)

ЗЫ как вы рисуете эти схемки?





#422 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2011, 22:15

есть идея поставить в качестве датчика отключения стартера - блок ЭПХХ который отрубит стартер при 1600 оборотах. на листке набросал позже выложу
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#423 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 0:40

Цитата(Gofen @ 17.9.2011, 23:15) *

есть идея поставить в качестве датчика отключения стартера - блок ЭПХХ который отрубит стартер при 1600 оборотах. на листке набросал позже выложу

Бендикс не станет расходником??? или сразу после завода предполагается газонуть до этих 1600 об/мин
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#424 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 6:19

Цитата(Gofen @ 18.9.2011, 1:15) *

есть идея поставить в качестве датчика отключения стартера - блок ЭПХХ который отрубит стартер при 1600 оборотах. на листке набросал позже выложу

Если не ошибаюсь у него работа 2100-1800 как бы он снова не включился потом!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#425 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 12:38

в том то и суть что там завязано 5 контактное реле при срабатывании ЭПХХ реле перещелкивает и за короткое время самозапуск отключается. а про обороты почитайте тех. данные есть различные блоки - у моего выкл. 1600 вкл. 1200, а есть еще нивский там выкл. 1900 а вкл. 1700. По поводу оборотов скажу что 1600 не дикие обороты. При запуске с подсоса минимум 1800-2000 набираю потом скидываю, а на горячюю полюбому приходится газ давить чтобы вентилировать камеры так и тут обороты скачут.
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#426 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2011, 20:29

Итак выкладываю свой вариант, точнее не свой а вариант доработки вышеуказанной схемы (Шофера) плюс моя доработка.
В этой схеме обозначенны точки сопряжения (соединения) контактов. Диод идущий на реле стартера убираем теперь он будет управляться через реле К2 и ручник.
Прикрепленное изображение
В этой схеме и есть доработка, используются 2 новых реле и блок ЭПХХ доработанный (понижена частота выключения с 1600 до 1100-1200). Одно но кнопку нажимать надо в течении 1-1,5 секунды, чтобы успели включиться все реле.
Прикрепленное изображение
Итак принцип работы схемы в целом.
1 вариант - машина на ручнике нажимаем кнопку и отпускаем - стандартная (так назовем схему с ЗПТФ) схема включается и запитывает реле зажигания а также блок ЭПХХ плюс ко всему включаются 2 реле К1 и К2 которые встают на самоблокировку за счет реле К1. К2 включает реле стартера (ручник то включен). Двигатель начинает вращаться и как только обороты поднимуться до 1100-1200 реле К1 и К2 отключаться и потом не включаться. стартер отключается. Снимаем с ручника и едем. (пока едем можно не бояться что включиться стартер ведь ручник отключен).
2. Приехали - ручник не трогаем а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником плюс его обесточивает реле ЗПТФ) Потом дергаем ручник.
3. Случай надо просто включить зажигание - отпускаем ручникон отключает блок ЭПХХ по массе и реле стартера, нажимаем кнопку и зажигание включается без стартера, конечно в данном случае могут включатся реле К1 и К2 взяв плюс из Блока ЭПХХ но стартер не включится так как ручник отпущен. Ток потребления реле около 100 мА это не смертельно да и я не видел чтобы кто то долго включал в машине просто зажигание и сидел. (так проверить поворотники, фары зажнего хода и т.д.)

Ну вот и все данная схема прошла испытания на столе на неделе буду монтировать в машину. Как смонтирую сразу отпишусь. Пользуйтесь на здоровье.

Сообщение отредактировал Gofen - 21.9.2011, 22:25
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#427 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2011, 17:18

Цитата(Шофер @ 15.5.2011, 21:58) *



Я так понимаю что по этой схеме мы нажимаем кнопку и вкл.зажигание и стартер держим пока заведётся ,система независит не от лампы АКб ни от давления масла,глушим кратковременным нажатием тойже кнопки ,возможно ли сделать независимое вкл.\выкл зажигания ?





#428 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 11:03

товарищи а я что описал??? и для кого схему выложил???
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#429 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 15:19

Цитата(twinturbo2106 @ 23.9.2011, 18:18) *

Я так понимаю что по этой схеме мы нажимаем кнопку и вкл.зажигание и стартер держим пока заведётся ,система независит не от лампы АКб ни от давления масла,глушим кратковременным нажатием тойже кнопки ,возможно ли сделать независимое вкл.\выкл зажигания ?



Цитата(Gofen @ 24.9.2011, 12:03) *

товарищи а я что описал??? и для кого схему выложил???

Лично мне ненужна привязка стартера к тормозам,сцеплению,ручнику это нецелесообразно.





#430 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 15:42

стоп стоп ручник это как бы предохранитель чтобы в пути он сам не включился, и тем более ручник можно просто поднять не тянуть его сильно просто штобы концевик включился, так что зимой можно не боятся
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#431 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 17:14

Цитата(twinturbo2106 @ 23.9.2011, 18:18) *

Я так понимаю что по этой схеме мы нажимаем кнопку и вкл.зажигание и стартер держим пока заведётся ,система независит не от лампы АКб ни от давления масла,глушим кратковременным нажатием тойже кнопки ,возможно ли сделать независимое вкл.\выкл зажигания ?



Цитата(Gofen @ 24.9.2011, 16:42) *

стоп стоп ручник это как бы предохранитель чтобы в пути он сам не включился, и тем более ручник можно просто поднять не тянуть его сильно просто штобы концевик включился, так что зимой можно не боятся

незнаю как у вас с дорогами , но мне приходится переваливаться по кочкорям чутли не на холостых и также попадается бензин с которым обороты падают и двигатель нетянет ,нередко двигатель глохнет ,поэтому нехочу себя обременять доп заморочками.
Ты изложил грамотно спс ,но мне неподходит.
Пока я в поисках ЗПТФ ,там чтонибудь придумаю .





#432 c-j

c-j

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 19:55

Старт/стоп двигла одной кнопкой . Смотрел эту тему 2 года назат и все еще она актуальна. Ну короче как сделано у меня
1 Реле задних противотуманных фар
2 Схема из 2х таймеров на микрухах типа 555 ну хз на память не помню.

Принцип работы следующий: Кнопка замыканием на корпус влючает реле противотуманных фар, реле включившись своими контактами включает реле зажигания. От провода после реле зажигания сигнал проходит на плату из 2х таймеров. таймер 1 получив сигнал выжидает от 5 до 15 секунд ( на ижекторной тачке нужно для панели диагностики и созжания давления в рампе форсунок) затем по истечении времени включается тймер 2 который включает реле стартера на 5 до 15 секунд ( подобрать эксперемтально) после истечения временного интервала реле стартера отключается. Таймеры отключаются до следующего включения зажигания. Повторное нажатие на кнопку отключает реле противотуманных фар , реле зажигания обестачивается двигл глохнет. Схема работоспособна и проверена пользую уже полтора года.
Таймеры можно собрать из радиоконструктора мастер кит. Недостаток схемы если двигл не завелся то перезапуск всего цикла, и зимой при морозе - 35 замерзли конденсаторы в таймере и реле стартера не отключалось. но не каждое наше ведро заведется в такой мороз, бывает машина не открывается нето чтобы заводится.





#433 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:56

Кому интересно вот мое видео про запуск авто с кнопки
http://www.youtube.com/watch?v=ZP-WUc5RBYo
+1 сказали: 1
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#434 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 20:34

Кстати после эксплуатации данной схемы могу посоветовать при доработке ЭПХХ ставить емкость 0,2 мкФ или 200 нФ тогда обороты отсечки стартера будут в районе 900-1000.
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#435 church

church

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2011, 23:24

Цитата(Gofen @ 4.10.2011, 21:34) *

Кстати после эксплуатации данной схемы могу посоветовать при доработке ЭПХХ ставить емкость 0,2 мкФ или 200 нФ тогда обороты отсечки стартера будут в районе 900-1000.
куда?





#436 Gofen

Gofen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 20:07

вместо стандартного в Блоке ЭПХХ
ВАЗ-2107 БСЗ магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"



#437 No0k

No0k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 14:55

поправьте плиз если ошибся
что бы поставить кнопку на классику надо:

1)реле включения задних ПТФ 23.3777, 21.3777, 22.3777.
2)реле стартера (номер?) - с 5 контактами
3)реле зажигания (номер?) - 4 контактами
4)кнопка
5) диоды На 4 -8 ампер
6)эта схема
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
или эта
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
правильно? unsure.gif

Сообщение отредактировал No0k - 8.10.2011, 2:27






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)