Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#82 s_v_a
Сообщение добавлено 27.1.2008, 3:32
На сколько я знаю контроллер не ждут пока ты убереш карту. Там принцип считывания приблизительно такой: считыватель периодически через свою антену излучает магнитное поле, просто выдает импульсы. В карте есть чип и антена. когда карта попадает в это поле, в ее антене появляется напруга, она накапливает эту напругу, и когда напруги достаточно карта начинает передавать свой идентификатор в эфир. антена считывателя его принимает, контроллер сравнивает его с кодами в памяти, если совпадает, то выдает импульс заданной длительности.
Может конечно и можно написать кантроллер, чтобы он ждал когда вы уберете карту, но я таких пока не встречал.
#83 814ас
Сообщение добавлено 27.1.2008, 15:04
На сколько я знаю контроллер не ждут пока ты убереш карту. Там принцип считывания приблизительно такой: считыватель периодически через свою антену излучает магнитное поле, просто выдает импульсы. В карте есть чип и антена. когда карта попадает в это поле, в ее антене появляется напруга, она накапливает эту напругу, и когда напруги достаточно карта начинает передавать свой идентификатор в эфир. антена считывателя его принимает, контроллер сравнивает его с кодами в памяти, если совпадает, то выдает импульс заданной длительности.
Может конечно и можно написать кантроллер, чтобы он ждал когда вы уберете карту, но я таких пока не встречал.
Я устанавливаю СКД (системы контроля доступа) в офисы. работаю каждый день с контролерами, считывателями, видеокамерами и т.д.
Любой считыватель можно запрограмировать чтоб он работал по системе поднёс-отнёс. Просто напросто переставляются перемычки и всего делов то.
но! не каждый считыватель имеет перемычки, следовательно его нельзя запрограмировать как-то иначе.
Smitt. я в понедельник-вторник постараюсь дать тебе пару адресов.
#84 norcahek
Сообщение добавлено 6.6.2008, 18:26
одной лишь кнопкой тоже не обойтись надо как минимум 2(иначе как зажигание выключать?), но при этом вторую можно разместить как уже говорили в концевике сцепления.
дело обстоит так:
зажигание включается кнопкой и выключается кнопкой при условии что двигатель заглушен
двигатель включается кнопкой при одновременном удерживании сцепления. выключается так же (нажали сцеп и кнопку)
ситуация 1:
садимся в машину выжимаем сцепление одновременно втыкаем первую и нажимаем кнопку - врубаются зажигание и стартер - заводимся.
ситуация 2:
заводиться не нужно... надо только включить зажигание
сели, нетрогая педали жмем кнопку - все включилось

Ситуация 3:
катимся и надо остановиться... согласитесь мало хорошего в остановке двигла без сцепления. выжимаем его и давим кнопку - заглохли.
все это конечно можно собрать на МК (в нем же реализовать блок пуска двигателя с кучей наворотов как то например "не крутить стартер дольше n-секунд","прекращать крутить стартер при оборотах выше x" и т.д.)
а можно вообще на логике собрать дешево и сердито. тоже будет не очень сложно.
Минусы данного решения
1. микрухи боятся агресивной среды перемены температур и статики тоесть все это может когда-нибудь отказать и ладно еще заглохнуть ...
2. все это нужно будет тестировать на при пониженном напряжении скажем вольт 5 ибо при пуске напруга падает и хз как будет работать весь этот огород.
3. при севшем аккуме завестись может и не получиться
4. данная конструкция не имеет положения "0" "все отключено" и поэтому желательно оборудовать свою катапульту еще и дистанционным выключателем массы (от газели)
5. на случай выхода из строя нужно предусмотреть принудительный пуск скажем весь блок с кнопкой отключается от жгута и уступает место простому тумблеру/кнопке гденить под панелью
а на счет авторизации... ну да карта это круто... ibutton тоже достаточно неплохо... можно еще сканер отпечатков пальца прикрутить и тогда будет вообще футуризм

#87 norcahek
Сообщение добавлено 30.6.2008, 17:03
нужно определиться что делать с этой цепью.
можно как вариант поставить 3х позиционный тумблер или например выключатель вентилятора печеки от калины на его место при этом все силовые линии пустить чз релюхи
схема примерно такая
#90 F1sher
Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:39
вставляю ключ, им же включаю зажигание. включается приборка, включается подсветка кнопки (допустим от контрольной лампы давления масла, которая гаснет, когда двиг заводится), жму кнопку - крутит стартер, схватило - отпускаю.
заглушить двиг - ключом, вырубаем зажигание и усё

дык вот! глянул схемку к моей машине (21093):

там в 3-ем положении (стартер) замыкаются 3 провода. думаю какие, я найду

#91 Athlon64
Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:49
давайте напишу чтоли вам прошивку для этой херни.
деталей будет рублей на 300-350 (гнездо под тач мемори у нас 150р. стоит). авторизация ключиком ds1990, будет включать зажигание, 1 кнопка для старта/стопа. 1 микроконтроллер прошитый, 2 реле, пару транзисторов, стабилизатор 5В маломощный, мелочёвка типа резисторов. только контроль оборотов делать влом.
с вас по ящику пива. с меня прошивка и схема.

icq=323635752
#93 max_05
Сообщение добавлено 10.7.2008, 9:45
Как идея а?
Доказано Кувалдой!
#94 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:41
Ну не заводится машина и все... Это же сколько пунктов проверки вы себе добавите... Начиная от впуска, до системы зажигания.... А тут еще и эти резисторы-транзисторы, ладно допустим нашли причину в замке (кнопке) зажигания, ну реле полетело, где вы в дороге искать это реле будете? А сигнализацию, а считыватели? А карту в сортире на заправке утопил в унитазе как домой ехать? Или все же унитаз разбивать? А если не унитаз а клозет? Фи....
#95 IgorFS
Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:45
PRO100Sergey, ну ключи можно туда же уронить.. а транзы и релюхи.. они и так есть.. если уж так боишься - вози запасные..
да и сделать можно параллельно стоковой системе.. только замок зажигания перенести с глаз.. чтоб казалось что его нету

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#96 norcahek
Сообщение добавлено 10.7.2008, 12:13
классика заводится куском провода


можно под панелью поставить колодку для замка зажигания. скончается электроника - воткнули замок простой и вперед.
но и городить много и страшно это понты ИМХО лучше поставить тумблер и кнопку при этом на тумблер провода тянуть от реле сигнализации. открыл машину - повернул тумблер, нажал кнопку и поехал...
#98 В818АТ 62 rus
Сообщение добавлено 14.7.2008, 11:51
а на стартер большую красную кнопку "ПУСК" .
Вот ссылка на "ЧИП и ДИП".
#99 шоховод
Сообщение добавлено 18.7.2008, 10:19
#100 IgorFS
Сообщение добавлено 18.7.2008, 11:05
блокировка руля при повороте без ключа на 06 есть ? с ней делал что-нить ?
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)