Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:28
Позволь привести тебе пару результатов из моего опыта построения подобных моторов:
- мокрая москвичевская гильза в классическом блоке, 86й поршень: время работы мотора 5 мин - затем происходит разгерметизация газового стыка между головкой и блоком ("пробой прокладки"). Причина - резкое падение жесткости блока в районе болтов крепления головы, в результате чего в момент вспышки в камере сгорания давление приподнимает голову со всеми выходящими из этого последствиями
- та же гильза, но продвинутая гильзовка: мотор кончается заклиниванием, достигнув границы в 3тыщи оборотов. Причина - "дрожание" мокрой гильзы
Вывод - ставить мокрую гильзу в классический блок без его основательной перестройки - пустая трата денег.Пока не поздно - разбери и сделай другой низ
А по поводу колена без противовесов - работает отлично при условии соблюдения двух правил: 20мм стальная плита внизу и "проткнутые" коренные постели.
Для тех, кто не в курсе, понятие "проткнутые" коренные постели включает в себя прохождение постелей коленвала координаткой а затем притирание их специальным притиром дабы обеспечить идеальность всех посадочных размеров.
спасибо дружище за совет!!!
твои слова да пораньше бы
то что ты сказал я учту (в другой раз), но двиг все равно придется заводить
гильзы у меня достаточно жестко сидят, очень туго мы их садили на раскаленном блоке, гильзы из холодильника . Блок стоит уже все лето и осень - на улице около месяца стоял, я его еще солью поливал - весь проржавел...
а по поводу резкого падения жесткости блока - Samael мне говорил, про "скалку" блока
блок скалить не собирался, а теперь вот задумался...