Сообщение добавлено 2.8.2009, 18:25
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#602 Tier
Сообщение добавлено 2.8.2009, 18:34
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#608 Zar020981
Сообщение добавлено 2.8.2009, 23:32
Tier, блок 2106, точим под 82(ето норма?), поршня 2112, так, а есть ли замена поршням 2112, чтобы их самому не доводить(не вытачивать под клапана, в данный момент нет такой возможности). Мне подсказали как это сделать(см. выше)есть ли другой способ??? \или можно чем заменить??? Переборка завтра, хотелось бы узнать что к чему...
#609 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.8.2009, 0:03
Насчёт колена, мне какой понадобиться???
Как раз с колена и надо было начинать!
На счет цековок в поршнях мне тоже интересно кто как делал. Хочу попробовать с помощью гравера (шлиф-машинка). Кто что скажет?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#611 Zar020981
Сообщение добавлено 3.8.2009, 19:45
#612 Tier
Сообщение добавлено 3.8.2009, 20:18
С коленом 84мм ничего не догонит если не будешь как попало крутить разрезной шестерней и цековки под перекрытие нарежешь в поршнях.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#613 Classic2106
Сообщение добавлено 4.8.2009, 8:25
Tier, Есть вариант поршни 2110 или 2112 и 2110 одно и то же??? И насчёт колена, если ставить 84 то поршень клапана догонит, даже при шатуне 213. Поэтому думаю оставить стоковый. Вроде правильно сказал??? Если что, поправьте??? И про расточку... Если точить до 82 то метал на этом размере не такой уже прочный как при заводском и ремонтном размерах. Отталкиваясь от этого скорее всего склоняюсь к 2 ремонтному. Думаю разница между 2 ремонтным и точения до 82 разницы в итоге не будет видна... А двигатель подольше поживёт при 2 рем. Надеюсь я прав... Не судите строго если что не так, а лучше поправьте... Заранее спасибо...
Тогда я не вижу смысла точить даже во второй рем размер, точи в первый, так как при втором ты все равно даже милиметра в диаметре не получаешь...0,4 и 0,8 разница вообще скорее всего не ощутимая.
#616 Sector
Сообщение добавлено 4.8.2009, 16:14
у 2112 поршня компрессионная высота больше чем у 213 за счет выступа, это я так намерял или действительно так. производитель автрамат г. харьков
Не надо путать поршни 2112 и 21124: у 16В движков 1500 и 1600 они разные.

Сообщение отредактировал Sector - 4.8.2009, 16:15
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#619 Tier
Сообщение добавлено 4.8.2009, 21:39
С коленом 84мм поршни пойдут обычные 21213, тут СЖ и с ними вполне хорошая получается.
Кольца в поршни 2112 и 21213 ставятся обычные 82мм.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)