84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Rus20

Rus20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2006, 15:53

Цитата(hard_code @ 30.9.2006, 19:32) *

87x84 (1996 см3) у меня

что-то я с трудом верю в поршень = 87мм
у тебя там вообще охлаждение осталось.... blink.gif





#62 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2006, 21:19

Цитата(Rus20 @ 6.10.2006, 22:53) *

что-то я с трудом верю в поршень = 87мм
у тебя там вообще охлаждение осталось.... blink.gif

У переднеприводных блоки устроены таким образом, что между соседними гильзами нет пространства для ОЖ. Поэтому эти двигатели более прихотливы к перегреву чем классические, но всё же работают.
Межцилиндровое расстояние у классики 95мм, толщина стенки гильзы 4мм, внутренний диаметр гильзы 87мм. Всё это в принципе может нормально работать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#63 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2006, 10:19

где то я уже тут писал про свой блок
вот нашел в теме гильзовка, + в теме машины посетителей сайта с samael' ем общался фотки своего блока там разместил

БЛОК 2103

Цитата
у меня уже готов 03 блок геометрии 87х84 (1996 см куб)

мокрая гильза
материал москвичевская гильза на 85
внутренний диаметр гильзы расточен на 87, стенка гильзы 3.5 мм вверху и 1.5 мм (внизу 40мм где ходит юбка поршня)
соот-но наружний диаметр гильзы верх 94 мм, низ 90мм(40 мм снизу гильзы)
поршень ниже стокового на 16мм,

фотки были где то в теме про автомашины поситителей этого сайта
в теме о 5ке samael'я


поршень на 16 мм короче я имел ввиду по общей длине от классическаго
поршень от 5S-FE этот поршень на 87 весит столько же сколько и классический на 76.4 wink.gif
от края пальца до днища поршень ниже стандартного на 5 мм
5 мм я компенсировал увеличением радиуса кривошипа на 2мм (колено 84)
+ срезал блок ~ на 4 мм (учитывал недоход поршня)

по бошке
седла 41х35
каналы 34х31
клапана делаются 41х35
м32 вал на сл неделе отправляют
пружинки шрик по-позже закажу
веду охоту за веберами/деллортами:
сначала гонялся за 45 ми но..... блин, чем дальше в лес...... уже 50 ые есть вариант но дорого сцуко
хотя если попадется вариант с 45ми - возьму

мотор я по сей день еще не запустил, тк на доработке головка блока (не могу никак дождатсья когда клапана мне изготовят и направляшки под них 7 мм)
ребят может кто подскажет бронзовые направляющие на классическую бошку для 7 мм клапана
а то у меня вариантов нет, я взял бронзоые 12ые направляющие и алюминий для изготовления втулок, чтобы инсталировать 12ые направляшки

однозначно машину строю не за хлебом ездить
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#64 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 10:36

temborg, где видел? Сколько денег? Можно в личку.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#65 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 10:59

Цитата(hard_code @ 7.10.2006, 17:19) *

где то я уже тут писал про свой блок
вот нашел в теме гильзовка, + в теме машины посетителей сайта с samael' ем общался фотки своего блока там разместил

БЛОК 2103
поршень на 16 мм короче я имел ввиду по общей длине от классическаго
поршень от 5S-FE этот поршень на 87 весит столько же сколько и классический на 76.4 wink.gif
от края пальца до днища поршень ниже стандартного на 5 мм
5 мм я компенсировал увеличением радиуса кривошипа на 2мм (колено 84)
+ срезал блок ~ на 4 мм (учитывал недоход поршня)

по бошке
седла 41х35
каналы 34х31
клапана делаются 41х35
м32 вал на сл неделе отправляют
пружинки шрик по-позже закажу
веду охоту за веберами/деллортами:
сначала гонялся за 45 ми но..... блин, чем дальше в лес...... уже 50 ые есть вариант но дорого сцуко
хотя если попадется вариант с 45ми - возьму

мотор я по сей день еще не запустил, тк на доработке головка блока (не могу никак дождатсья когда клапана мне изготовят и направляшки под них 7 мм)
ребят может кто подскажет бронзовые направляющие на классическую бошку для 7 мм клапана
а то у меня вариантов нет, я взял бронзоые 12ые направляющие и алюминий для изготовления втулок, чтобы инсталировать 12ые направляшки

однозначно машину строю не за хлебом ездить


Компрессионная высота поршня 24 мм? Ковка? Какой диаметр палеца? Палец плавающий?
Как решил вопрос с прокладкой между ГБЦ и блоком?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#66 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 13:55

Цитата(STL @ 10.10.2006, 17:59) *

Компрессионная высота поршня 24 мм? Ковка? Какой диаметр палеца? Палец плавающий?
Как решил вопрос с прокладкой между ГБЦ и блоком?


компрессионная высота (от края пальца до днища 22 мм)
поршня не ковка, но бля можно было от H22A ставить но по деньгам у меня не получалось (те тоже на 87 и палец вроде на 22) но в данный момент были поршня только от 5S диаметр пальца 22мм, плавающий. Под него я взял шатуны 213ые (правда качество у них никакое, причем во всех магазинах, даже на этом форуме видел 213 облегченные шатуны, тоже такого качества)
Прокладку ГБЦ на 88 сделали на заводе - цена 200 р....... не проблема wink.gif
подскажите мне плз есть ли в продаже где нибудь для классики НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА для 7мм ШТОКА
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#67 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 17:14

Цитата(hard_code @ 10.10.2006, 20:55) *

подскажите мне плз есть ли в продаже где нибудь для классики НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА для 7мм ШТОКА

В природе нет, только от ино подбирать.
А что мешает на заводе заказать из бронзы, образец то есть(оригинал), только не 8мм а 7.
С прокладкой то на 87 разобрался, а это по-моему меньшая проблема...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#68 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 19:24

Цитата(Denn78 @ 11.10.2006, 0:14) *

В природе нет, только от ино подбирать.
А что мешает на заводе заказать из бронзы, образец то есть(оригинал), только не 8мм а 7.
С прокладкой то на 87 разобрался, а это по-моему меньшая проблема...

так и так придется направляющие на заводе заказывать, только оловянистой бронзы я не смог найти, а что смог слишком дорого стоило. Решили сделать, как я писал выше, втулки из алюминия. На заводе их изготовят, сами их правильно в бошку внедряют, потом аргоном привариваем снизу и сверху, остатки сварки полируются - получается бошка в которую можно ставить 12ые направляшки, не просто ставить а менять когда износятся (не заказывать изготавливать каждый раз новые направляющие)
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#69 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 13:02

hard_code, по моему это оптимал. Потом напиши общую цену мотора и количество месяцев, за которое он делался... А бронза какая нужна была - Браж?
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#70 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 14:24

Цитата(Denn78 @ 11.10.2006, 20:02) *

hard_code, по моему это оптимал. Потом напиши общую цену мотора и количество месяцев, за которое он делался... А бронза какая нужна была - Браж?


бронза оловянистая

по цене мотора я уже со счета сбился

БЛОК
проточил за 1000
гильзы москвичевские дал одноклубник 3 шт (+ 1 взял в магазине 400р)
гильзы сделали за 800р+200р
4мм сточили с блока ~500р

КШМ
коленвал 2130 (84 ход) 3800
снял противовесы с коленвала 3000р
маховик (2.9 кг) - 400 р
корзина - выжимной 2112 ~800р
балансировка вышенаписанного 200р
Поршня 5S 1800р
кольца 5S 1200 р
облегчение поршневых пальцев (80 гр) 5S 400 р
Шатуны 213 730р
облегчение шатунов 800р

ГБЦ
седла 41х35 (изготовление запресовка) 3500р
остальное пилил сам
Калпана от ГАЗика ~500р
изготовление клапанов 41х35х7 ,
длина клапана на 2.3 больше стока 2100 р (изготовление, цементация и тд)
направляющие
материал втулок(алюминиевая плита) 400р
изготовление + установка 150х8 = 1200

итого 23730 р (забыл написать еще половину) + как обычно на ветер еще вылетело порядком

написал что сделал только этим летом
про то что было не писал

по времени реально у меня машина больше стоит чем что то делается............. одни простои (то мастер заболел и т.д в том духе)
для полного щастья остается
клапанные пружины шрик
веберы/делорты DCOE/DHLA 48
выпуск на 63 трубе
короба, которая все это дело выдержит на ~10000 об/мин
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#71 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 0:17

Боюсь, что при 10000 об/мин низ этого мотора развалится.... Серьёзно...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#72 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 7:03

На таком ходе..10000.... имхо такого ускорения шатуны не выдержат, и уж точно колено без противовесов - сломается. или мотор на пару заездов?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#73 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:23

Цитата(Samael @ 12.10.2006, 7:17) *

Боюсь, что при 10000 об/мин низ этого мотора развалится.... Серьёзно...

wink.gif будем эксперементировать
потом зато будет что приводить в пример или доказывать когда какой-нибудь выскочка соберется строить такой низ biggrin.gif
единственые опасения у меня по поводу шатунов а не колена
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#74 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 19:33

Цитата
цементация и тд)

что это из себя представляет? точнее, что и как тебе делали?





#75 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 14:13

Цитата(Ангидрит @ 13.10.2006, 2:33) *

что это из себя представляет? точнее, что и как тебе делали?


как мне объясняли цементация - процесс упрочнения металла, путем проникновения в него углерода, осуществляющийся в высокотемпературной печи
проникновение углерода от 0,1 - 0,3 мм в зависимости от металла

мне клапана вытачивают из газовских, поэтому и нужна такая процедура

по ГБЦ (клапана, направляющие) у меня работа пока стоит
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#76 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 16:12

Люди, поделитесь плиз где вы 84 поршня и кольца находите
И сколько такое удовольствие стоит?
... просмотрел топик. В начале про Махле говорили. Впринципе цена гут. А еще есть что-нить?
У меня тут в планах электровеник 84х80 нарисовался. Хочется 3-7 тыс его постонно крутить. Я от звука оборотов просто плавлюсь smile.gif Хочу знать, сколько собирать
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#77 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 22:02

Цитата(RXO @ 13.10.2006, 23:12) *

Люди, поделитесь плиз где вы 84 поршня и кольца находите
И сколько такое удовольствие стоит?
... просмотрел топик. В начале про Махле говорили. Впринципе цена гут. А еще есть что-нить?
У меня тут в планах электровеник 84х80 нарисовался. Хочется 3-7 тыс его постонно крутить. Я от звука оборотов просто плавлюсь smile.gif Хочу знать, сколько собирать

Всё упирается в компрессионную высоту поршня.
Если ты хочешь оставить колено 80мм, то поршень должен иметь стандартную ВАЗовскую компрессионную высоту - 38мм.
Есть очень много вариантов с поршнями MAHLE 84мм как по цене, так и по компрес. высоте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#78 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 8:43

Ratkov, спасибо за разъяснение!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#79 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 19:14

Цитата(RXO @ 14.10.2006, 15:43) *

Ratkov, спасибо за разъяснение!

К примеру:
Диаметр - 84мм
Высота - 63,2мм
Компрессионная высота - 38,2мм
Диаметр пальца - 22мм
Длина пальца - 54мм
Кольца - 1,5-1,75-3,0мм

MAHLE 082 71 00
BMW 325, 525 (1991-1992)
Двигатель- M 50 B 25 M

Цена комплекта из 4 шт - 320$
Kolbenschmidt - 300$
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#80 Vulgaris

Vulgaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 2:53

Цитата(hard_code @ 12.10.2006, 14:23) *

;) будем эксперементировать
потом зато будет что приводить в пример или доказывать когда какой-нибудь выскочка соберется строить такой низ :D
единственые опасения у меня по поводу шатунов а не колена

Позволь привести тебе пару результатов из моего опыта построения подобных моторов:
- мокрая москвичевская гильза в классическом блоке, 86й поршень: время работы мотора 5 мин - затем происходит разгерметизация газового стыка между головкой и блоком ("пробой прокладки"). Причина - резкое падение жесткости блока в районе болтов крепления головы, в результате чего в момент вспышки в камере сгорания давление приподнимает голову со всеми выходящими из этого последствиями
- та же гильза, но продвинутая гильзовка: мотор кончается заклиниванием, достигнув границы в 3тыщи оборотов. Причина - "дрожание" мокрой гильзы
Вывод - ставить мокрую гильзу в классический блок без его основательной перестройки - пустая трата денег.Пока не поздно - разбери и сделай другой низ

А по поводу колена без противовесов - работает отлично при условии соблюдения двух правил: 20мм стальная плита внизу и "проткнутые" коренные постели.
Для тех, кто не в курсе, понятие "проткнутые" коренные постели включает в себя прохождение постелей коленвала координаткой а затем притирание их специальным притиром дабы обеспечить идеальность всех посадочных размеров.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)