84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2006, 23:54

Ротор может и более 150 пройти , если ты его грамотно гонять будешь !! smile.gif





#22 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 0:54

колено 2130 -- 3647руб. г.Пермь оптовая база "Альтаис", ул. Рязанская 101а. И где Вы такие цены видели на стоковое колено? --- 5000т.-7000тыс. - это не 88-е колено, а стандарт с дизельной Ваз 2104.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#23 Andrey_SPb

Andrey_SPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 7:42

Цитата(Ratkov @ 24.9.2006, 8:23) *

120-130 л.с. (по возможности 150 л.с.) при 6000-6500 об.мин.
230-250 Нм при 3000-3500 об.мин.
Раб. диапазон 2000-7000 об.мин.
Машина для повседневной езды по городу и по трассе.

Ради интереса, вот моторчик, похожий на то что ты хочешь построить, который выдает 140 сил и 190 Нм.
Описанная тобой конфигурация по опыту выдаёт не более 120-130 сил и 160-170 Нм.
для получения заявленного момента нужно 3 литра или наддув.
http://photofile.ru/users/auto-classics/1366935/





#24 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 8:00

Ratkov
Клапана больше чем 41х35 не встанут. Или они у тебя будут перехлестываться как кольца на значке Ауди???)))

84х84 достаточно крутильная геометрия, кто бы что не говорил. У меня с ММ 72 тянет до 7500 (ничего не облегчалось) и в низу тяга отличная. Самое узкое место в системе - карбюратор.
За зиму будет сделан впрыск и установлен валик Динамика 125 (фаза 320 гр), посмотрим, что из этого получится.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#25 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 8:26

Ярослав, а давай сразу 4 дросселя? По крайней мере момент на средних поприятнее будет. Один фиг ресивер с нуля делать, коллектор искать.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#26 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 9:59

Цитата(Ярослав @ 25.9.2006, 15:00) *

Ratkov
Клапана больше чем 41х35 не встанут. Или они у тебя будут перехлестываться как кольца на значке Ауди???)))

84х84 достаточно крутильная геометрия, кто бы что не говорил. У меня с ММ 72 тянет до 7500 (ничего не облегчалось) и в низу тяга отличная. Самое узкое место в системе - карбюратор.
За зиму будет сделан впрыск и установлен валик Динамика 125 (фаза 320 гр), посмотрим, что из этого получится.


1) Насколько я понял у тебя двигатель именно 84х84 с валом ММ72.
Можешь описать полностью всё по двигателю? (ГБЦ, БЦ, карб. и т.д.)
2) Клапана 42х36, 41х37, 43х35 встают легко в ГБЦ 21213
Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#27 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 18:53

А в классическую ohmy.gif






Цитата(Security @ 25.9.2006, 7:54) *

колено 2130 -- 3647руб. г.Пермь оптовая база "Альтаис", ул. Рязанская 101а. И где Вы такие цены видели на стоковое колено? --- 5000т.-7000тыс. - это не 88-е колено, а стандарт с дизельной Ваз 2104.

Учтём , но я там к сожалению не бываю , в Москве цены такие





#28 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:16

Ratkov повидимуму это моя фотка... клапаны вставлены 41мм(газоновский впуск, стержень 10мм) и 37мм(стандартный классический впуск)... направляющих втулок нет... со ввутлками они повисают на камере сгорания(но если делать 82-84 то и камеру сгорания соответственно увеличивать с 79мм до 82-83мм)... но проблема то еще и в том, что стержни клапанов впуск-выпуск не параллельны... \ /... в каком то положении они могут соприкосатся...

Цитата
Ради интереса, вот моторчик, похожий на то что ты хочешь построить, который выдает 140 сил и 190 Нм.
Описанная тобой конфигурация по опыту выдаёт не более 120-130 сил и 160-170 Нм.

мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мереsmile.gif)) как можно без ДД? карбы хоть по лямбде-газоанализатору отстраивали? да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...
и еще много всяких ваще... например если поставить злой вал с максимальной мощностью на 7500об\мин, то у них бы было 190-200л.с. и 250Нм=НЕВЕРЮ... и это на 8в? не многовастинка ли? имхо: чето не то они там мерили... остается надеятся что она хоть едит...





#29 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:30

Цитата(Ангидрит @ 26.9.2006, 3:16) *

Ratkov повидимуму это моя фотка... клапаны вставлены 41мм(газоновский впуск, стержень 10мм) и 37мм(стандартный классический впуск)... направляющих втулок нет... со ввутлками они повисают на камере сгорания(но если делать 82-84 то и камеру сгорания соответственно увеличивать с 79мм до 82-83мм)... но проблема то еще и в том, что стержни клапанов впуск-выпуск не параллельны... \ /... в каком то положении они могут соприкосатся...
мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мереsmile.gif)) да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...

Да фото твоё (просто как пример). В 21213 ГБЦ камера сгорания имеет размеры 81х52 мм. (в отличие от класической 79х51 мм.), расстояние между центрами стержней клапанов 40 мм., клапана 42х36, 41х37, 43х35 встают легко в ГБЦ 21213.

В блоке 2106 максимум можно расточить 82.0 мм (82.4 и более полная порнография).
С цилиндрами 82 мм очень сильно теряешь в моменте по сравнению с 84 мм.
Но при этом разница в цене ремонта существенная 12.000-12.500 руб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#30 Andrey_SPb

Andrey_SPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2006, 8:22

Цитата(Ангидрит @ 25.9.2006, 21:16) *

мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мереsmile.gif)) как можно без ДД? карбы хоть по лямбде-газоанализатору отстраивали? да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...
и еще много всяких ваще... например если поставить злой вал с максимальной мощностью на 7500об\мин, то у них бы было 190-200л.с. и 250Нм=НЕВЕРЮ... и это на 8в? не многовастинка ли? имхо: чето не то они там мерили... остается надеятся что она хоть едит...

Немог бы ты пояснить:
Что подразумевается под Электронным зажиганием?
Что подразумевается под злым валом?

Спасибо.





#31 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 7:57

Samael
А во что мне примерно обойдется дроссельный узел, с коллекторами я уже почти разобрался???
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#32 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:25

Ну, коллектор под дроссели 99% всё равно другой потребуется.
Всё вместе не дешевле 17 тыс. руб. Если интересно, могу держать тебя в курсе, когда цена точная будет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#33 temborg

temborg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:35

Можно найти 90 колено и 84 поршня + остальное, получиться 2 литра.
Тюнить пока не развалиться.
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К



#34 Andrey_SPb

Andrey_SPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 9:44

Цитата(temborg @ 27.9.2006, 9:35) *

Можно найти 90 колено и 84 поршня + остальное, получиться 2 литра.

Ты видел такое колено в продаже?





#35 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 19:11

Ratkov видимо я плохо объяснил... по фотке видно что клапаны 41х37 можно поставить теоретически...НО так как направляющих втулок нет, то они немного смещены относительно центра посадочного места втулки И ИХ НЕПОСТАВИШЬ... да и смысл больших клапанов это неглавное(в определенные моменты может и лишнее)... вобщем: СЕДЛА с каким внутренним диаметрм будут?





#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 19:41

Если и будут, то проработают они крайне мало и легко могут прогореть.... какая там толщина их будет??
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2006, 21:49

Цитата(Ангидрит @ 28.9.2006, 2:11) *

Ratkov видимо я плохо объяснил... по фотке видно что клапаны 41х37 можно поставить теоретически...НО так как направляющих втулок нет, то они немного смещены относительно центра посадочного места втулки И ИХ НЕПОСТАВИШЬ... да и смысл больших клапанов это неглавное(в определенные моменты может и лишнее)... вобщем: СЕДЛА с каким внутренним диаметрм будут?

Себе я хочу ставить клапана:
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112.0
Комплект 8 шт. 800-1000 руб.
Сёдла стандартные, диаметры каналов 34х30 (также внутренний диаметр сёдел), толщина седла 2-2,5мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#38 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 19:51

Цитата
Себе я хочу ставить клапана:
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112.0
Комплект 8 шт. 800-1000 руб.

чето дешево... уж очень дешево... кто то тут на форуме писал(не ты случайно), что дизель паджеровские клапаны на бензиновый
двигатель не канает, типа температурный режым разный...
Цитата
Сёдла стандартные, диаметры каналов 34х30 (также внутренний диаметр сёдел), толщина седла 2-2,5мм.
ересь... тогда на клапанах 39х34 будет(условно) больше максимальная мощность, чем на 41х36... какой смысл накрывать седло большим клапаном?...





#39 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 20:45

Цитата(Ангидрит @ 29.9.2006, 2:51) *

чето дешево... уж очень дешево... кто то тут на форуме писал(не ты случайно), что дизель паджеровские клапаны на бензиновый
двигатель не канает, типа температурный режым разный...
ересь... тогда на клапанах 39х34 будет(условно) больше максимальная мощность, чем на 41х36... какой смысл накрывать седло большим клапаном?...

1) 4 доллара за клапан,
2) у дизельного двигателя (особенно турбированного) температурный режим выше, чем у бензинового (особенно не турбированного).
3) замена седла стоит 600 руб. (8х600=4800 руб.), плюс изготовление нестандартных сёдел,
получится около 6.000 руб (а если всё это сделать, то прийдётся менять направляющие под стержень клапана 7мм. для большего плюса ко всему).
4) я уже пробовал растачивать на б/у ГБЦ каналы 34х30 и естественно стандартные клапана накрывают: впускной (37-34)/2=1,5 мм, выпускной (32-30)/2=1 мм.
Поэтому я хочу поставить клапана 38,5х33 -> 2,25 мм и 1,5 мм соответственно.
При этом впускной канал от направляющей до седла можно сделать плавным переходом в 35 мм (уже пробовал, до рубашки охлаждения не дошло). Тогда поясок получится шириной 1,75 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2006, 22:13

Впуск можно до 35 довести, но ОЧЕНЬ осторожно
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)