Сообщение добавлено 24.9.2006, 23:54
84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84
Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19
#21 Накручиватель
#22 Security
Сообщение добавлено 25.9.2006, 0:54
#23 Andrey_SPb
Сообщение добавлено 25.9.2006, 7:42
120-130 л.с. (по возможности 150 л.с.) при 6000-6500 об.мин.
230-250 Нм при 3000-3500 об.мин.
Раб. диапазон 2000-7000 об.мин.
Машина для повседневной езды по городу и по трассе.
Ради интереса, вот моторчик, похожий на то что ты хочешь построить, который выдает 140 сил и 190 Нм.
Описанная тобой конфигурация по опыту выдаёт не более 120-130 сил и 160-170 Нм.
для получения заявленного момента нужно 3 литра или наддув.
http://photofile.ru/users/auto-classics/1366935/
#24 Ярослав
Сообщение добавлено 25.9.2006, 8:00
Клапана больше чем 41х35 не встанут. Или они у тебя будут перехлестываться как кольца на значке Ауди???)))
84х84 достаточно крутильная геометрия, кто бы что не говорил. У меня с ММ 72 тянет до 7500 (ничего не облегчалось) и в низу тяга отличная. Самое узкое место в системе - карбюратор.
За зиму будет сделан впрыск и установлен валик Динамика 125 (фаза 320 гр), посмотрим, что из этого получится.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#26 Ratkov
Сообщение добавлено 25.9.2006, 9:59
Ratkov
Клапана больше чем 41х35 не встанут. Или они у тебя будут перехлестываться как кольца на значке Ауди???)))
84х84 достаточно крутильная геометрия, кто бы что не говорил. У меня с ММ 72 тянет до 7500 (ничего не облегчалось) и в низу тяга отличная. Самое узкое место в системе - карбюратор.
За зиму будет сделан впрыск и установлен валик Динамика 125 (фаза 320 гр), посмотрим, что из этого получится.
1) Насколько я понял у тебя двигатель именно 84х84 с валом ММ72.
Можешь описать полностью всё по двигателю? (ГБЦ, БЦ, карб. и т.д.)
2) Клапана 42х36, 41х37, 43х35 встают легко в ГБЦ 21213
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#27 Накручиватель
Сообщение добавлено 25.9.2006, 18:53
колено 2130 -- 3647руб. г.Пермь оптовая база "Альтаис", ул. Рязанская 101а. И где Вы такие цены видели на стоковое колено? --- 5000т.-7000тыс. - это не 88-е колено, а стандарт с дизельной Ваз 2104.
Учтём , но я там к сожалению не бываю , в Москве цены такие
#28 Ангидрит
Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:16
Описанная тобой конфигурация по опыту выдаёт не более 120-130 сил и 160-170 Нм.
мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мере)) как можно без ДД? карбы хоть по лямбде-газоанализатору отстраивали? да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...
и еще много всяких ваще... например если поставить злой вал с максимальной мощностью на 7500об\мин, то у них бы было 190-200л.с. и 250Нм=НЕВЕРЮ... и это на 8в? не многовастинка ли? имхо: чето не то они там мерили... остается надеятся что она хоть едит...
#29 Ratkov
Сообщение добавлено 25.9.2006, 20:30
Ratkov повидимуму это моя фотка... клапаны вставлены 41мм(газоновский впуск, стержень 10мм) и 37мм(стандартный классический впуск)... направляющих втулок нет... со ввутлками они повисают на камере сгорания(но если делать 82-84 то и камеру сгорания соответственно увеличивать с 79мм до 82-83мм)... но проблема то еще и в том, что стержни клапанов впуск-выпуск не параллельны... \ /... в каком то положении они могут соприкосатся...
мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мере)) да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...
Да фото твоё (просто как пример). В 21213 ГБЦ камера сгорания имеет размеры 81х52 мм. (в отличие от класической 79х51 мм.), расстояние между центрами стержней клапанов 40 мм., клапана 42х36, 41х37, 43х35 встают легко в ГБЦ 21213.
В блоке 2106 максимум можно расточить 82.0 мм (82.4 и более полная порнография).
С цилиндрами 82 мм очень сильно теряешь в моменте по сравнению с 84 мм.
Но при этом разница в цене ремонта существенная 12.000-12.500 руб.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#30 Andrey_SPb
Сообщение добавлено 26.9.2006, 8:22
мне лично ваще по этой машине мало что понятно... а именно почему не поставили ЭЛЕКТРОННОЕ зажигание?! момент перевалил бы за 200Нм...по графику покрайне мере)) как можно без ДД? карбы хоть по лямбде-газоанализатору отстраивали? да и ваще что они строили то? трактор?
да и ваще нафига точить в 84? чем 82,4 хуже?... видимо ресурсом...
и еще много всяких ваще... например если поставить злой вал с максимальной мощностью на 7500об\мин, то у них бы было 190-200л.с. и 250Нм=НЕВЕРЮ... и это на 8в? не многовастинка ли? имхо: чето не то они там мерили... остается надеятся что она хоть едит...
Немог бы ты пояснить:
Что подразумевается под Электронным зажиганием?
Что подразумевается под злым валом?
Спасибо.
#31 Ярослав
Сообщение добавлено 27.9.2006, 7:57
А во что мне примерно обойдется дроссельный узел, с коллекторами я уже почти разобрался???
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#33 temborg
Сообщение добавлено 27.9.2006, 8:35
...................................................................................
Продаю светодиодные ленты, большой ассортимент и низкие цены.
....................................................................................
Продажа ксенона, Корея.
Моно (Ближний) 2900р
Би-ксенон (ближний +дальний) 4200р
Любой тип ламп!
Температура цветности 4200,5000,6000,8000К
#34 Andrey_SPb
Сообщение добавлено 27.9.2006, 9:44
Можно найти 90 колено и 84 поршня + остальное, получиться 2 литра.
Ты видел такое колено в продаже?
#35 Ангидрит
Сообщение добавлено 27.9.2006, 19:11
#37 Ratkov
Сообщение добавлено 27.9.2006, 21:49
Ratkov видимо я плохо объяснил... по фотке видно что клапаны 41х37 можно поставить теоретически...НО так как направляющих втулок нет, то они немного смещены относительно центра посадочного места втулки И ИХ НЕПОСТАВИШЬ... да и смысл больших клапанов это неглавное(в определенные моменты может и лишнее)... вобщем: СЕДЛА с каким внутренним диаметрм будут?
Себе я хочу ставить клапана:
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112.0
Комплект 8 шт. 800-1000 руб.
Сёдла стандартные, диаметры каналов 34х30 (также внутренний диаметр сёдел), толщина седла 2-2,5мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#38 Ангидрит
Сообщение добавлено 28.9.2006, 19:51
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112.0
Комплект 8 шт. 800-1000 руб.
чето дешево... уж очень дешево... кто то тут на форуме писал(не ты случайно), что дизель паджеровские клапаны на бензиновый
двигатель не канает, типа температурный режым разный...
#39 Ratkov
Сообщение добавлено 28.9.2006, 20:45
чето дешево... уж очень дешево... кто то тут на форуме писал(не ты случайно), что дизель паджеровские клапаны на бензиновый
двигатель не канает, типа температурный режым разный...
ересь... тогда на клапанах 39х34 будет(условно) больше максимальная мощность, чем на 41х36... какой смысл накрывать седло большим клапаном?...
1) 4 доллара за клапан,
2) у дизельного двигателя (особенно турбированного) температурный режим выше, чем у бензинового (особенно не турбированного).
3) замена седла стоит 600 руб. (8х600=4800 руб.), плюс изготовление нестандартных сёдел,
получится около 6.000 руб (а если всё это сделать, то прийдётся менять направляющие под стержень клапана 7мм. для большего плюса ко всему).
4) я уже пробовал растачивать на б/у ГБЦ каналы 34х30 и естественно стандартные клапана накрывают: впускной (37-34)/2=1,5 мм, выпускной (32-30)/2=1 мм.
Поэтому я хочу поставить клапана 38,5х33 -> 2,25 мм и 1,5 мм соответственно.
При этом впускной канал от направляющей до седла можно сделать плавным переходом в 35 мм (уже пробовал, до рубашки охлаждения не дошло). Тогда поясок получится шириной 1,75 мм.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)