Сообщение добавлено 22.9.2006, 21:19
В "МЕХАНИКЕ" гильзовка блока мокрыми гильзами (84 мм) обходится примерно в 10.000 руб. (вместе с изготовлением гильз и обработкой плоскости газового стыка БЦ).
Поршневая MAHLE (84 мм) - 3.500 руб.
Коленчатый вал 2130 (84 мм) - 5.000 руб.
Шатуны стандартные (136 мм) 2101 или 21213 (в зависимости от поршневой - плавающий палец или нет).
Сцепление и маховик 2123 "KRAFT" (Шеви-Нива) - 3.500 руб.
Клапан впускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x38.5x112.5 AE V91144 (500 руб. 4 шт.)
Клапан выпускной Peugeot, Citroen, Fiat XUD7/XUD9 1.9D/TD 8x33x112 AE V91145 (500 руб. 4 шт.)
ГБЦ 21213 (каналы 34х30, клапаны 38.5х33, седла стандартн. просаженные на 1-2 мм) - 5.000 руб.
Привод ГРМ 21214 - 2.000 руб.
Карбюратор "ОЗОН" 24х28 (заслонки 28х36).
Приёмная труба ВАЗ 2107 1,7 инж (51 мм) - 1.600 руб.
Резонатор Газель, Соболь (3302-1202008) - 650 руб.
Прямоточный глушитель.
Вопрос.
1) какой распредвал будет оптимальным для такой конфигурации двигателя?
2) какие плюсы и минусы будут у такого двигателя?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин