навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:23

Gudvin.84, хм) решил 402 метра погонять)) Мне тогда тож интерессно!!!!!!! Драгстеры откликнитесь!!!!





#62 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:40

///chaseR, Чет на покатушках побывал, захотелась проехать smile.gif
Интересно еще как скажется заливка 98-го бензина





#63 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:45

Gudvin.84, незнаю на счёт 98))
на примере своей 8ми клапанки! Примерно по скорости сотрел, а ты посотри по тахО, может я и неправильно чё делаю но вот так примерно выглядит:
1 - 40км/час - 4000об/мин
2 - 80км/час - 5000об/мин
3 - 120км/час - 4500об/мин
4 - дальше)
Спасибо сказали: 1





#64 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 19:59

Gudvin.84, ///chaseR, жопой нужно чувствовать когда тяга на передаче уже пропадает (не путать с буксом) и тогда втыкать следующую, как правило это переключение происходит в зоне максимального крутящего момента, если не ошибаюсь у стока это 4600
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#65 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 14:26

надо уложиться в 3 передачи за 400 метров, крутить чтоб при переключении на след. передачу обороты попадали в макс момент wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#66 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 19:56

Hedin 011, не обязательно три, от двигателя зависит количество передач
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#67 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:44

Цитата(aka rus @ 14.5.2009, 21:26) *

Hedin 011, не обязательно три, от двигателя зависит количество передач

bk.gif вообще то да... чем меньше тем лучше smile.gif

З.Ы. Кстати всегда хотел знать - почему машины на козла встают? Даже ГАЗ грузовой(или ЗИЛ) может на козла встать... Думал, думал что нужно - и придумал. Нужен в меру мощный двиг, мост и колеса, которые слабо буксуют. И при резком старте получается, что в ГП, маленькая шестеренка, не способная прокрутить колеса, как по лестнице взбирается по большой шестеренке, карданом поднимая кузов... Так или не так? smile.gif

Может бред и фантастику написал...


Сообщение отредактировал Hedin 011 - 14.5.2009, 22:49
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#68 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 22:53

Цитата
Gudvin.84, незнаю на счёт 98))
на примере своей 8ми клапанки! Примерно по скорости сотрел, а ты посотри по тахО, может я и неправильно чё делаю но вот так примерно выглядит:
1 - 40км/час - 4000об/мин
2 - 80км/час - 5000об/мин
3 - 120км/час - 4500об/мин
4 - дальше)

///chaseR, эт что за коробка?????какая конфигурация????
у мня на стоке до 40км/ч до отсечки...... вторая до отсечки 100км/ч......





#69 moskoww2007

moskoww2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 17:51

Можно башмак подлажить если успеешь.....





#70 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2009, 18:07

S@NA_59, стоп! давай для начала тогда разберёмся! как так до отсечки??? разьясни!

И что то мен не верится что у тя на стоке на второй 100 уже мчит!!!





#71 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 10:36

так забавно читать)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#72 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 10:49

Цитата(aka rus @ 12.5.2009, 18:59) *

Gudvin.84, ///chaseR, жопой нужно чувствовать когда тяга на передаче уже пропадает (не путать с буксом) и тогда втыкать следующую, как правило это переключение происходит в зоне максимального крутящего момента, если не ошибаюсь у стока это 4600


БУГАГА, упал под стол )))
Classic forever!



#73 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 10:54

///chaseR, забыл про эту тему ваще bu.gif Как-то друг на 15ке овощной на второй давнул до срабатывания ограничителя частоты вращения кол.вала смотрю на спидометр там 100 км/ч, решил у себя так попробывать тоже самое 100 км/ч. Отвечаю smile.gif





#74 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 11:06

В большинстве случаев при езде по прямой, мотор крутить нужно выше оборотов максим мощности, а у таза это 5600 плюс перекрут на компнсацию провалов в передаточных числах, подъемов и прочее
Excuses are like assholes: everybody's got one



#75 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 19:29

Pugnator
+1
темболее крутяший момент возростает вместе с оборотами двиг, он не где не пропадает этож не вариатор и тому прочее...
Цитата
4600
ни очем!!!





#76 ///chaseR

///chaseR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 490 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:41

S@NA_59, Та мне машин жадко!!! на второй 100 жать bh.gif

Pugnator, Я не спорю! может и забавно но мы же только учимся!!!





#77 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2009, 12:50

///chaseR, мне мало удовольствия от простой езды по асфальту. Ночью оно переполняет и жмеш от перекрестка к перекрестку с друзьями с аварийками! wub.gif





#78 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2009, 22:36

Хехехе. Где-то поржал, где-то улыбнулся над сообщениями о троганьи в горку.
Итак попытаюсь подвести итог:
1. Машина как полагается стоит мордой в горку. Выжаты сцепа и тормоза. Отпускаем немного сцепу до тех пор пока машина не начнет трястись, дальше она просто напросто заглохнет. Кстати этот момент следует хорошенько запомнить - здесь маховик и сцепление начинают друг о друга тереться и крутящий момент передается на колеса (как-то так). Далее отпускаем тормоз (при небольшом уклоне как в автошколах) машина никуда назад не откатится, а если откатится значит уклон большой или сцепу недовыжали. А далее просто добавляем газу и, о чудо, машина ползет в гору... Сцепу все равно советую придерживать в нажатом состоянии.
2. Также стоим с выжатыми тормозом и сцепой. Немного приотпускаем сцепление и быстро перекидываем ногу с тормоза на газ, только в страхе не нужно топить газ в пол, хотя если машину не жалко, можно все время так трогаться с газом в пол. И после того как ногу перекинули на газ продолжаем отпускать сцепление. В итоге машина не успеет откатиться назад.
3. С ручником... Теже способы что выше, только вместо тормоза работаем рычагом стояночного тормоза (в простонародии ручник).

PS: На первой передаче почти никогд сцепление не отпускаю до конца. Во-первых на первой только трогаюсь, а дальше сразу выжимаю и переключаюсь на 2-ую. Во-вторых еще когда в ГАИ сдавал эстакаду тронулся как положено в горку, уже передом заехал на ровную площадку эстакады и на радостях отпустил до конца сцепу - машина заглохла => не сдал.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#79 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2009, 23:27

Видюшку смотрел про турбированную 2108, заметил он до отсечки ее ваще крутит перед стартом и потом срывает в зацеление калеса не збрасывая газ ay.gif
ВАЩЕ какой ряд поставить на драг? и чтоб с девушкой кататься можно было по городу вечерком? bu.gif





#80 Tig

Tig

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 0:19

турбо на пп не атмо,будеш как на атмо тапку в пол прошлефуеш пол трассы)
СВОБОДА.......... Это чуть правее тормоза!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)