навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2009, 14:38

PeaceDuke, 2108 турбо смотри сам двиг на на максимальных оборотах и потом стартует, чуствуя сцепу с дорогой чо!!!!!!





#82 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2009, 14:17

Цитата(dart @ 24.1.2007, 14:54) *

...но вот с какой проблемой столкнулся на подъеме допустим на переезде если тою долго жму тормоз больше 5-10 минут нога в согнутом состоянии или затекает или не знаю что с ней случантся но она начинает дрожать, как бы с мышцой что-то случается ... кто что может сказать по этому поводу ни у кого такого небыло?

Кстати, интересный момент. Я, было, стал думать что вакуумник умирает, т.к. считал что тяжеловатая педаль (хотя при запуске проваливается). Однажды, в какой-то ситуации я решил воспользоваться левой ногой для торможения... чуть не увалился в руль smile.gif - тормознул резко, хотя казалось, что прижимал педаль левой ногой еле-еле. Т.е. правая нога просто привыкает...

Ну а по теме - правильно трогаться с места, как пишет ONYX и кто-то еще чуть раньше, нужно не только под горку, а и в нормальном положении. Тогда будет и приятно и не напряжно для вашего авто (когда газуешь не к месту). Я постоянно так езжу.





#83 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 21:44

Хотелось бы поделиться оригинальным приемом троганья без ручника.
Вся проблемма у человека заключается в том, что не чувствует рабочий ход сцепления (когда оно "хватать" начинает) и не чувствует работу двигателя (момент падения оборотов).
Как развить эти навыки:
1. Стоим на ровной площадке или с очень легким легким уклоном, обороты двигателя должны быть нормальные 800-850. Прогретая машина естественно.
На первой передаче отпускаем сцепление, газ не трогаем. Если смогли тронуться без газа одним сцеплением уже легче. Если 10 из 10 раз тронулись и не заглохли, то гуд. Только если на отпускание сцепления у вас уходит больше 2х секунд - вы профан. Это куча времени. Тренируйтесь.
2. Заезжаем на горку. Троньтесь как умеете и сразу снизте скорость до полной остановки НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗА И РУЧНИКА.
Да, не опечатался, остановитесь на уклоне и держите машину газом... Не дергаться и откатыватья, а держать газом, стоя на одном месте. То есть полувыжатое сцепление и работа газом, обороты обычно зависят от крутизны подъема... Если 10 секунд могли постоять на месте не откатываясь назад значит вам не составит проблеммы уже тронуться без ручника, с тормоза.

Научитесь чувствовать работу сцепления и газа, остальные вопросы отпадут совсем.


Хотелось бы узнать для себя, по ходу темы...
Как вы ребята трогаетесь с пробуксовкой на классике?
Слышал говорят что надо раскрутить двиг до 2500 оборотов и резко бросить сцепление. Так??? Какой шанс что коробка наипнется??? Я конечно понимаю что спрашиваю в манере "А сколько метров можно пронести 10 литров воды на безымянном пальце", но все же... smile.gif





#84 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 22:05

Цитата
Заезжаем на горку. Троньтесь как умеете и сразу снизте скорость до полной остановки НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗА И РУЧНИКА.


Можно горку заменить двумя кирпичами подложенными под передние колеса. Смысл просто в том чтобы не заглохнуть. Отпуская сцепление...





#85 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 23:37

Цитата(PRO100Sergey @ 9.9.2009, 23:14) *

Как вы ребята трогаетесь с пробуксовкой на классике?
Слышал говорят что надо раскрутить двиг до 2500 оборотов и резко бросить сцепление. Так??? Какой шанс что коробка наипнется??? Я конечно понимаю что спрашиваю в манере "А сколько метров можно пронести 10 литров воды на безымянном пальце", но все же... smile.gif

Без разницы, тупо тренируйся и варьируй обороты/скорость отпускания цепы. Чем больше обороты и реще отпускание - тем длинней пробуксовка и медленней разгон(в идеале на идеальной машине).
Я обычно если хочу эффектно, чтоб с дымом - разгазовать, потом газ в пол, пару мгновений для набора примерно 6500 тысяч оборотов и сцепу бросить как можно реще.
Коробке и сцеплению ничего не будет(ну чуть диск раньше сносится) если двиг сток. wink.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#86 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 1:47

Hedin 011,
Благодарю за ответ!

Но больше интересует эффективность чем чем показуха... Всегда на старте немного проигрываю...

Хочется с секундной пробуксовкой тронутся... Машина стоковая.... Какие обороты нужно газом выставить? Я так понимаю сцепление не выжимается а тупо бросил? Шею не свернет от дерганий? :-)))

Кстати на первой передаче это делается???





#87 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 8:08

PRO100Sergey, да, на первой. Как быстрее трогаться - на пальцах не объяснишь, для каждой машины индивидуально. Пробуй, засекай...
Как я делаю - заранее нужно попасть в обороты, средние между моментом и макс мощностью, перед самой пробуксовкой отпустить сцепу на столько, чтобы машина была готова вот вот сорвать с места(т.е. диск почти зацепился), а потом резко бросаешь сцепу и синхронно с этим вдавливаешь газ в пол.
з.ы. а вообще мне всегда казалось, что для классики чем лучше буксанешь, тем она быстрее разгонится, хотя с теорией это расходится...

smile.gif smile.gif smile.gif А еще изобрел интересный приемчик, чисто для показухи, и назвал его "дразнилка":)
На старте с соперником вытягивается ручник и пока горит красный/желтый - качкообразно нажимаем на газ и одновременно бросаем сцепу до момента схватывания и тут же выжимаем его обратно.
Должно получиться что машина как бы "подпрыгивает" и рвется в перед и тут же замирает, прикольно смотритсяwink.gif В идеале может получиться, что машина чуть подымется и задние колеса сделают один оборот пробуксовки, но сама с места не тронетсяsmile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#88 Pedal To The Metal

Pedal To The Metal

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2009, 18:39

Цитата(PRO100Sergey @ 10.9.2009, 1:47) *

Hedin 011,
Благодарю за ответ!
Но больше интересует эффективность чем чем показуха... Всегда на старте немного проигрываю...
Хочется с секундной пробуксовкой тронутся... Машина стоковая.... Какие обороты нужно газом выставить? Я так понимаю сцепление не выжимается а тупо бросил? Шею не свернет от дерганий? :-)))

Для эффективного старта нужно столько газа, чтоб при достаточно быстром отпускании сцепы двиг не "провалился", а вот избежание пробуксовки колес (или легкий букс) осуществляется за счет ЧУТКОГО контроля пробуксовки сцепы при помощи педали. Чтоб колеса не буксовали, прийдется буксовать сцеплением smile.gif
Естественно, сколько оборотов и насколько отпускать педаль, можно понять (читай - почуйствовать) только на конкретном авто в конкретной ситуации (учитывая дорожное покрытие, шины, мошность двига и т.п.).





#89 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 9:15

Я уж года два с ручника не трогался - тупо как было описано выше, стоишь в гору на тормозах, включаешь первую, отпускаешь сцепление до тех пор, пока не почувствуешь что начинают падать обороты под нагрузкой, отпускаешь тормоз, отпускаешь сцепление.... нажимаешь газ 8D
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#90 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 0:56

Экстремальное вождение в СССР
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#91 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 23:18

Народ, хотелось бы узнать кто как за рулем себя чувствует? Точней сказать о чем мысли?

Давно замечал что я езжу на автомате. Т.е. например от универа до дому 15 км по городу... Я сел и поехал и всей дороги не помню, только контрольные точки светофор например. Приезжаю до гаража и как бы "просыпаюсь". Как в тренсе...

Блин, только не прикалывайтесь! У меня постоянно такое. Управление на подсознательном уровне какое-то... Кто-то подрезает я успеваю реагировать не задумываясь... Сам не создаю аварийной ситуации... Правила соблюдаю, разве что превышение на 10 км/ч т.е. до штрафного лимита (от 10 до 20 км/ч - 100 рублей)...

У кого-нибудь наблюдается такое???

Читал давно когда-то что так же и гонщики чувствуют трассу. Они на уровне подсознания управляют машиной. Начинают думать, скорость падает и риск слететь с трассы, в заносе или не в не вписываемом повороте...
Поэтому отрабатывают тренировками все ситуации чтоб на подсознательном уровне все происходило...





#92 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 23:35

PRO100Sergey, тоже так езжу по "проторенным путям".
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#93 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 2:14

Цитата(PRO100Sergey @ 7.10.2009, 0:18) *
Я сел и поехал и всей дороги не помню, только контрольные точки светофор например. Приезжаю до гаража и как бы "просыпаюсь". Как в тренсе...

Постоянно ловлю себя на том же. Особенно часто на трассе. Вдруг "просыпаешься" и понимаешь, что последние сколько-нибудь километров вообще не помнишь, что делал. Никаких контрольных точек. На автомате обгоны, перестроения. Иной раз озноб берет. Хотя, понимаешь, что всё делал правильно. Рефлексивный транс какой-то...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#94 Rolla

Rolla

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 2:59

всё с опытом приходит... за пару дней думаюможно научиться))) а по поводу дрожащий ноги...))) ет не мышца... ет мандраж)))) я когда в своё время в гаи сдавал.... нерничал... когда паралельную паркову сдавал тож нога дрожала)))





#95 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 14:08

Speed, Shoore,

Самое интересное что реакция мгновенная и правильная на нестандартные ситуации...
Одно дело если один и тот же маршрут, одни и теже движения...
А вот блин пешеход выскочил там, или подрезал кто-то реакция мгновенная! Сразу "просыпаешься"...
Вот это и удивление... Удивление способностям организма...





#96 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 16:45

PRO100Sergey, учись ездить не на автомате wink.gif Это на самом деле плохо. Учись планировать и просчитывать все свои действия на уровне сознания.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#97 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:06

раньше тоже ездил на автомате, но сейчас еду в постоянном сосредоточении, т.е. прислушиваюсь к авто, мотору и т.д. Постоянно что-то изменяю в моторе и поэтому прислушиваюсь к его поведению. Даже музыку последние 3 месяца не слушаю за рулем, только звук мотора.
Кстати, когда гонял по треку зимой на озере, то после 5-6 кругов, тоже уже едишь на автомате и время при этом ухудшается!!! Если остановиться, отвлечся, успокоиться и сново поехать - то время опять улучшается, т.к. едешь уже не на автомате. Поэтому на автомате ездить не есть гуд!
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#98 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 18:54

Я тоже несколько раз себя ловил на том, что я проехал путь на "автомате". На самом деле это СТРАШНО, когда осознаешь, что не помнишь весь путь.
На самом деле реакция в этот момент ухудшается.
Не время приводит к опыту, а события!



#99 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:32

Rysalev, flint-48, Hedin 011,

Вот обязательно почитайте...


Многие гонщики рано или поздно сталкиваются с такой ситуацией, когда результат слоем упирается в стену и не желает больше улучшаться. Возможности доработки автомобиля исчерпаны, поиск более оптимальных настроек не приносит желаемых плодов. Что делать? Дальнейшие резервы роста кроются только в самом пилоте, в его психологии и стратегии мышления. Сегодня ведущие гоночные команды уделяют ментальным возможностям гонщика ничуть не меньше внимания, чем подготовке в настройке техники. Об этом и поговорим.

Начну с парадоксального утверждения. Гонщик экстра-класса во время гонки не думает! Любого профессионального спортсмена отличает от любителя то, что он действует на подсознательном уровне. Согласитесь, трудно представить себе, что теннисист мирового уровня будет обдумывать, под каким углом ему поставить ракетку, чтобы поточнее и посильнее отбить Мяч. Наоборот, как только он перестает об этом думать, он и становится настоящим мастером.

На Гран При Монако 1988 года Айртон Сенна ехал, как казалось многим, выше человеческих возможностей - он просто творил чудеса. Кеда его отрыв от ближайшего преследователя достиг почти минуты, из боксов стали передавать требования снизить темп, на которые Сенна не реагировал. Требования повторялись. В конце концов Бразильский волшебник подчинился и... буквально через круг после этого врезался в отбойник! Гонка для Сенны была закончена. Что же произошло?

Сенна позже объяснил это так. Ему удалось максимально использовать потенциал вождения на подсознательном уровне. Все получалось отлично; управляя машиной на одних рефлексах, он демонстрировал безграничные возможности человеческого мозга. Со стороны казалось, что машина Сенны не подчиняется законам гравитации: он использовал буквально каждый миллиметр ширины трассы - при этом болид будто летел, едва касаясь шинами покрытия трассы. Повинуясь приказу, Сенна заставил себя выйти из этого состояния, сбросил темп и попытался ехать на сознательном уровне. Но его мозг не был запрограммирован на такую езду! Выражаясь компьютерным языком, произошел сбой программы.

На гонках часто можно видеть, что лидер идет по трассе не так, как остальные. Он очень плавно, как по рельсам, проходит повороты, будто понятия "занос" и "снос" для него вовсе не существуют. А вот его преследователи буквально борются со своими машинами, входят в повороты на огромной скорости и, несмотря на это, отстают все больше. Вот, что сказал по этому поводу Ален Прост: "Когда я кажусь быстрым со стороны, это значит, что я недостаточно плавно веду машину. Когда со стороны я кажусь медленным - вот тогда я делаю все плавно, а значит, еду очень быстро". Теперь мы можем считать, что знаем ещё один секрет. Так вести гоночный автомобиль можно только на подсознательном уровне, или, говоря простым языком, "на автопилоте".

Итак, управление гоночным автомобилем должно происходить автоматически. Но для этого действия гонщика должны быть запрограммированы. Важно, чтобы программа была правильной и полной, что достигается грамотно построенными тренировками. Гонщик, психомоторными реакциями которого управляет тщательно запрограммированный мозг, будет непобедим. Он окажется намного быстрее любого, кто хоть немного раздумывает над своими действиями - по той простой причине, что передача информации напрямую всегда значительно быстрее. Великого гонщика от просто хорошего отличает способность его мозга собрать и обрабатывать огромное количество динамической, то есть постоянно меняющейся, информации, МИНУЯ СОЗНАНИЕ. Это как раз то, что делал Сенна, то, что сегодня демонстрирует Михаэль Шумахер. И эту способность можно развивать.

Секреты скорости (с) Михаил Горбачев





#100 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2009, 19:42

Не буду спорить по поводу гонщиков. Их тренируют под каждую гонку. Да, возможно там и нужно отключаться и ехать по своей интуиции и навыкам.
Вот только я обращал внимание на то, что на "автопилоте" я ехал когда был сильно зае.(цензура).ный . Т.е. уставший. Я не думаю что это есть good.

Сообщение отредактировал Rysalev - 7.10.2009, 20:34
Не время приводит к опыту, а события!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)