навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Bals

Bals

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 15:09

Цитата(TurboEvil @ 10.10.2006, 13:52) *

у меня ручник не работает. если сзади подпирают и горка крутая, правой рукой газую. я низкий и поэтому у меня это легко получаецца. так можно разок тронуцца, но если в пробке в горку стою - как то само получаецца без руки.

С рукой это сила!!!!!!!!! Не разу такого не слыхал!!!!!!!!!! biggrin.gif





#22 MorganFR

MorganFR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 103 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:14

Попробуй с газом и сцеплением поиграться, хоть на ровной площадке для начала потренеруйся, даеш обороты движку и сцепление отпускаеш но не доконца и регулируй нажатие на газ и сцепление(сцепление какбы дергаеш что обороты поймать при каторых машина назад не покатится) , тем самым можно машину на подъеме удерживать двиглом, правда диск сцепления умерает быстрее чем еслиб ты сручника трогался.
Автомобиль это не роскошь и даже не средство для передвижения, А ОБЪЕКТ ДЛЯ ТЮНИНГА.



#23 матрос

матрос

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2006, 21:37

В реале, когда мне было 12 лет, я трогался в горку как было сказанно выше "как в ралли" (тремя педалями), становясь взрослее это стало неудобно и я перешол на новую методу: трогаться с перегазовкой, помогало и вроде успешно. Повзраслел еще. Перегазовка стала не для меня (жалко сцепление). Начал трогаться быстро давя газ и резко отпуская сцепление, чуть не уе-л Геленд! Стало страшно не за Геленд, а за себя. Подумав стал трогаться так:
левая нога лежит на сцеплении и выжимает его,
правая отпускает тормоз и ложиться на газ нажав его на половину, левая тем временем отпускает среднемедленно сцепление, правая манипулируя газом, ищет правильное положение для двигателя (можно по звуку или по тахометру) и когда сцепление отпущенно, о чудо я еду! biggrin.gif

А вообще совет: научись, очень быстро, по каманде настарт-марш, трогаться без пробуксовки на ровном асфальте, и тогда не страшна любая горка!!!
Удачи всем начинающим wink.gif и не забывайте: ohmy.gif blink.gif сзади может стоять один из нас mad.gif !





#24 D-4

D-4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2006, 20:29

Вобще по ПДД допускается откат на 30 см.........не более!!!
Все моменты отрабатываются на авто дроме с преподом.........а лучше самому понять логику своих ошибок (выбрать место и сжечь сципуху).........эксперименты на мостиках и проезжей части до добра не доводят!!!
Если навык или техника не доходят...........купи машину с автоматом..........автомат держит довольно внушительный наклон и не откатывается назад!!!
Меня автомат не вставляет..........скучно!!!
БУЛЬДОЗЕР -ЭТО ТАКОЙ РОССИЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!



#25 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 20:59

Цитата(D-4 @ 24.11.2006, 3:29) *

Вобще по ПДД допускается откат на 30 см.........не более!!!
Все моменты отрабатываются на авто дроме с преподом.........а лучше самому понять логику своих ошибок (выбрать место и сжечь сципуху).........эксперименты на мостиках и проезжей части до добра не доводят!!!
Если навык или техника не доходят...........купи машину с автоматом..........автомат держит довольно внушительный наклон и не откатывается назад!!!
Меня автомат не вставляет..........скучно!!!


А нам в автошколе говорили, что откат вообще не допускается, наверно для профилактики smile.gif
Сам когда автодром горку сдавал, благо снега не было- газ в пол, сцепление кидаю-за букс менты не ругают smile.gif

Цитата

у меня ручник не работает. если сзади подпирают и горка крутая, правой рукой газую. я низкий и поэтому у меня это легко получаецца. так можно разок тронуцца, но если в пробке в горку стою - как то само получаецца без руки.



Отжигаешь!!!ЗачОт!!!!!!





#26 D-4

D-4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2006, 12:27

DoG2105,
ГАИцы особо поправки на ветер не любят.......поэтому м не говорят что 30 см можно откатится назад
Так же на полосе разгона и торможения тоже допускаютсяпо 15 см в каждую сторону........желательно в ноль, но они даже с машины не выходят..........по этому пох!!!
БУЛЬДОЗЕР -ЭТО ТАКОЙ РОССИЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК!!!



#27 General163rus

General163rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 18:45

Да, помоему все, что можно уже перечислили...
я вот вспоминаю как я научился так ездить: я в горке(на спуке) сперди бетоная стенка сзади под углом Ford Explorer нулевый... ехать надо, газовать не льзя,джирик жалко, вот тогда и научился...
А видал тачки припаркованы в горке ученик на шахе... аккуратно скатился до бомбы(у шахи на то бампера и созданны в отличии от бэхи !!!) в притык. уперся, включил 1ую и уехал!!!!!!!!! biggrin.gif
во веселуха была(видел бы это хозяин Быхи!!!!!!!!)(





#28 Tim635

Tim635

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 1:36

Цитата(Enter @ 9.9.2006, 21:23) *

Давно хотел спросить, а зачем этот приём в ралли используют unsure.gif ?


По-моему этот прием используется для лучшего сцепления колес с дорогой в повороте.





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 2:03

Цитата(Pugnator @ 10.9.2006, 4:32) *

Его используют для других целей. Для торможения с переключением вниз. носком тормозят, а пяткой перегазвывают, чтобы нижеследующая передача плавно и четко вкоючилась. Ибо желательно, чтобы валы вращались с примерно равно скоростью. Это ускорит переключение и сбережет синхронизаторы и шестерни
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 2:33

Добавлю. Потому как если включить пониженную без перегазовки, включение произойдёт более резко и вызовет рывок на приводах/колёсах, отчего последние на момент потеряют сцепление с дорогой, а это нафиг не нужно, особенно на переднем приводе.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#31 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 8:55

Более того, это обязательная техника на машинах с сильно облегченным низом, ибо даже при ударном выжимании сцепления обороты двигателя успеют упасть
Excuses are like assholes: everybody's got one



#32 and50

and50

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 12:20

А у меня было так. Еду с другом на его машине (2102). Катаемся - Белые ночи. На горбатых мостиках у Эрмитажа на подъеме остановка - впереди машина. Я ручник кверху. Трр..... до самого конца, легко так... Держу тромоз, смотрю на друга, а он беззаботно рукой машет, а, говорит, не работает (как Карлсон "пустяки, дело житейское").
Сзади вижу машина подкатывает, подперла. В тот раз газ нажимал правой рукой, а тормоз отжимал, как ручник.

На своей машине тоже раз было - на крутом подъеме ручник не держит (потом отрегулировал). Тогда уже правой ногой - пятка на тормозе, носок на газе. Носком нажимаем, пятку отпускаем по мере хода сцепления.





#33 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 12:48

Цитата(and50 @ 18.12.2006, 14:20) *

А у меня было так. Еду с другом на его машине (2102). Катаемся - Белые ночи. На горбатых мостиках у Эрмитажа на подъеме остановка - впереди машина. Я ручник кверху. Трр..... до самого конца, легко так... Держу тромоз, смотрю на друга, а он беззаботно рукой машет, а, говорит, не работает (как Карлсон "пустяки, дело житейское").
Сзади вижу машина подкатывает, подперла. В тот раз газ нажимал правой рукой, а тормоз отжимал, как ручник.

На своей машине тоже раз было - на крутом подъеме ручник не держит (потом отрегулировал). Тогда уже правой ногой - пятка на тормозе, носок на газе. Носком нажимаем, пятку отпускаем по мере хода сцепления.


у вас батенька сколько стажу водительского??? я за свои 4 года уже без ручника трогаюсь и как не странно даже на снегу не откатываюсь
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#34 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 12:53

Цитата(aka rus @ 18.12.2006, 12:48) *

у вас батенька сколько стажу водительского??? я за свои 4 года уже без ручника трогаюсь и как не странно даже на снегу не откатываюсь

что, даже на сантиметр не откатываешься?





#35 black10

black10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:25

moskva4, Ну пара сантиметров возможно, но не более, особенно, когда стоишь на уклоне градусов так 30-40 а сзади либо иномарка дорогая, либо камаз какой-нибудь припрет. Хочешь не хочешь, а тронешься без проблем. За 4 года вождения, стаж конечно не большой, но ручником еще ни разу в таких случаях не пользовался.





#36 General163rus

General163rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2006, 18:29

Цитата(black10 @ 18.12.2006, 15:25) *

moskva4, Ну пара сантиметров возможно, но не более, особенно, когда стоишь на уклоне градусов так 30-40 а сзади либо иномарка дорогая, либо камаз какой-нибудь припрет. Хочешь не хочешь, а тронешься без проблем. За 4 года вождения, стаж конечно не большой, но ручником еще ни разу в таких случаях не пользовался.

ага , я вот тоже научился без ручника(он не работал просто на просто)





#37 and50

and50

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 12:35

Цитата(aka rus @ 18.12.2006, 12:48) *

у вас батенька сколько стажу водительского??? я за свои 4 года уже без ручника трогаюсь и как не странно даже на снегу не откатываюсь

20. Но стаж стажу рознь.





#38 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2006, 13:01

Цитата(and50 @ 19.12.2006, 14:35) *

20. Но стаж стажу рознь.

пронятно у вас там наверно равнина и с горками бальшая напряженка, а у нас совсем другое дело - Уральские горы какникак вот и нету у меня проблем с подъемами

а про откат я незнаю не замерял и никого при этом не стукал, может сантиметрик и будет но вода из стакана не выливается (я наспор возил одного чела по городу 20 км намотал но воду не разлил!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#39 fuzzz1527

fuzzz1527

    Гость

Сообщение добавлено 8.1.2007, 13:28

Это все интеросно, но меня в автошколе учили на ГАЗ 51!!! Был специальный прием-трогаться в горку (ручник, сцепление, тормоз, газ), для начинающего, я считаю, это полезный прием,т.к. развивает координацию. Сейчас езжу(уже 5 лет), и стараюсь использовать все приемы вождения ,т.к. считаю что их придуиали непросто так, эти правила управления авто проверенны временем.
Иногда когда еду с товарищем становится страшно когда он ведет машину держит руль снизу одной рукой, а другая яйца! smile.gif
Короче мое мнения - ездить так как тебя учил инструктор (если он был нормальный, опытный инструктор).





#40 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2007, 14:15

Цитата
опробуй с газом и сцеплением поиграться, хоть на ровной площадке для начала потренеруйся, даеш обороты движку и сцепление отпускаеш но не доконца и регулируй нажатие на газ и сцепление(сцепление какбы дергаеш что обороты поймать при каторых машина назад не покатится) , тем самым можно машину на подъеме удерживать двиглом, правда диск сцепления умерает быстрее чем еслиб ты сручника трогался.

+1!
С ручником намного удобнее!
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)