Сообщение добавлено 4.9.2006, 10:57
Кран отопителя от 2108 на Классику , Проблема утечки тосола в салон.
Автор темы gerbo, 4.9.2006, 10:57
#1 gerbo
#61 Dolfinchik
Сообщение добавлено 30.10.2012, 21:16
Очень понравилась идея про моторчик от фар, но есть другая.
Много видел про установку управления от 2110, типо климат контроль, но цена меня мугает.
Мне хотелось бы оставить свой керамический стандартный кран, приколхозить к нему шаговый двигатель от десятки или от коректора фар, а самое интересное спаять самому схему управления и установки требуемой температуры, т.к. готовый от десятки дороговат, я эти деньги лучше потрачу на установку мотора печки от восьмерки.
Может у кого нибудь есть готовые схемы управления?
идея то хорошая! я таким образом сделал автоматический подсос! однако есть пару НО! Механическую часть нужно реализать с учетом возможной замены и редуктора и крана!
Электронику сделать несложно! Тоже два пути, либо на операционных усилителях и одном датчике, либо на контроллере мутить, но там уже можно посложнее и интереснее!
Для себя писал систему управления на контроллере ATmega 16, с двумя датчиками, правда делал не для редуктора десятки, а для клапана 105й волги!

Я просто к тому, что если в электронике не силён, то лучше взять готовую схему с описанием, например из журнала радио, там есть пару схем для десятошного редутора, ток не помню в каком номере!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#62 YR4IK
Сообщение добавлено 31.10.2012, 1:15
Как реализовать функцию поддержания температуры по подобию климата десятки с использованием шагового двигателя?
Хорошо бы схему без микроконтроллера (нет возможности прошивки).
Сообщение отредактировал YR4IK - 31.10.2012, 1:16
#63 Dolfinchik
Сообщение добавлено 31.10.2012, 3:52
Весь вечер шарил интернет, нет ничего подходящего.
Как реализовать функцию поддержания температуры по подобию климата десятки с использованием шагового двигателя?
Хорошо бы схему без микроконтроллера (нет возможности прошивки).
Посмотрю что у меня есть! Если найду - скину, если нет, могу сам накидать - но это чуть позже!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#64 YR4IK
Сообщение добавлено 1.11.2012, 19:55
Еще нашел, что устанавливают кран от газели, имеет 4 вывода(два на питание, два управления по массе) и приложена схема управления, но не пойму как ее подключить к этому крану, куда подключить выводы крана

Вот в общем об этом подключении http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6284...asc&start=0
Сообщение отредактировал YR4IK - 1.11.2012, 19:57
#66 Dolfinchik
Сообщение добавлено 1.11.2012, 21:14
а в твоём варианте я бы сделал вот так:

При такой реализации ты можешь использовать простое реле на 12В, ток не сильно мощное, а то транзистор не потянет! И когда установишь или будешь настраивать проверь подключение к управляющим проводам, может понадобится их поменять местами!
Схема простая и надёжная, единственное нужно будет найти место для датчика температуры, если ты его разместишь под поток воздуха из печки, то получишь печку с фиксированной температурой на выходе, если в салоне, то получится что-то типа климата!
лучше первый вариант, т.к. во втором случае получится ерунда, сначала пойдёт самый горячий воздух, а когда нагреется пойдёт холодный, и ты будешь то париться, то мёрзнуть!
А вот если поставишь датчик под поток воздуха из печки получешь наджную систему!
YR4IK,
это схема для клапана, управляемого питанием. а для газовского нужны импульсы. зря на микроконтроллере не хочешь делать. все было бы проще.
YR4IK,, посмотри по моей ссылке, там клапан от волги, можешь его поставить! там не обязательно импульс, можно оставить и так, я проверял!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#67 YR4IK
Сообщение добавлено 1.11.2012, 23:36
Не очень понял насчет реле,как там происходит переключение, кран имеет фиксированное значение. там своя схема внутри с реле.
Предложи что нибудь на импульсной схеме,что бы можно было использовать моторедуктор от десятки, не очень уверен в долговечности "гоняния" этого крана, а сервопривод может открывать в среднем положении штатный кран.
#68 manu
Сообщение добавлено 1.11.2012, 23:52
а почему бы не использовать клапан, управляемый не импульсами, а просто подачей напряжения?
тогда и схема подойдет без изменений. я бы еще реле запитал от 12В, чтобы кренку не грузить,хотя не принципиально.
вариантов много. бмв, форд. они конечно подороже. есть еще ауди. 200р. стоит и компактнее чем фордовский например. он правда пневматический, но пневмоклапан от 2105 решает проблему. у него ток заявленный 0,375А. можно обойтись и без реле.
Здесь его на 2108 ставили. на классике я просто врезал в отводящий патрубок.
#69 YR4IK
Сообщение добавлено 2.11.2012, 0:59
Я бы с радостью установил полный пакет от десятки, но денег жалко, привод куплю, остальное самому было бы интересно собрать.
А вообще идея с вакуумом классная, пусть он там хоть по 10 раз открывает и закрывает в минуту, он должен держаться, не то что электро.
Как я понял электроклапан от пятерки при подачи на него напряжения соединяет клапан печки и допустим впускной коллектор и клапан на печке перекрывается.
Сообщение отредактировал YR4IK - 2.11.2012, 1:32
#70 Безымянный
Сообщение добавлено 3.11.2012, 18:39
УПС виноват не там прочитал сообщение
но все равно сдесь почему все редко бывают
Сообщение отредактировал Безымянный - 3.11.2012, 18:42
#71 Dolfinchik
Сообщение добавлено 4.11.2012, 11:31
Врядли у кго есть схема а если и есть то сдесь почемуто в последнее время редко все бывают
ну почему, схемы есть! просто на форуме кто электроникой занимается, давно перешёл на контроллеры, это и просто и надёжно!
А делать схемы на операционных усилителях и серво приводе - муторно, долго, и ненадёжно! да и алгоритм управления на аналоговой электронике будет примитивным!
YR4IK, если ты надёшь где запрограммировать контроллер, то могу тебе пособить простой схемой и прошивкой! я пишу на Atmega, на работе не торопясь за недельку могу тебе навоять схему и прошивку!
если не найдёшь, то в принципе ради интереса могу и на операционнике схему накатать, но за надёжность не ручаюсь.
Если захочешь ставить клапан от волги, то у меня есть готовая схема на контроллере, с двумя датчиками температуры, дисплеем, аварийным режимом, и индикацией неисправности датчиков температуры.
Т.е. полноценный климат контроль! Я его в том году написал для товарища, у меня все выкладки остались.
Но придётся опять-таки программировать контроллер!
так что думай! если будешь делать сам, то схемой и прошивкой поделюсь!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#72 Dolfinchik
Сообщение добавлено 4.11.2012, 12:11
Для такой системы схему можно собрать на одной микрухе, например 555, ну или на том же контроллере!
Вот фотки привода


БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!
#74 Vityok
Сообщение добавлено 5.1.2013, 6:31
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#76 Евгений С
Сообщение добавлено 17.5.2013, 18:01
А я как раз собирался модернизировать отопитель.
Есть вариант использовать электрокран ГАЗ и кран от ВАЗ-2108 в паре с шаговым движком, соленоидом электрокорректора фар и др.
У крана ГАЗ только два варианта - открыто/закрыто, но с датчиком температуры и грамотной схемой можно добиться точной регулировки..
Dolfinchik, есть схема и прошивка для контроллера - есть желание сделать рабочий вариант!
#77 Vityok
Сообщение добавлено 1.9.2014, 3:29
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)