Кран отопителя от 2108 на Классику , Проблема утечки тосола в салон.

Автор темы gerbo, 4.9.2006, 10:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 17:28

У меня стоял шаровый кран сменил таких 3 все начинали бежать с торца где прокладка сначала хотел устранить течь герметиком не помогло через некоторое время герметик вздулся и лопнул. После работы со стекловолокном и эпоксидкой решил залить этот торец эпоксидкой результат езжу больше пол года.





#42 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 1:04

Цитата
У меня стоял шаровый кран сменил таких 3 все начинали бежать с торца где прокладка сначала хотел устранить течь герметиком не помогло через некоторое время герметик вздулся и лопнул. После работы со стекловолокном и эпоксидкой решил залить этот торец эпоксидкой результат езжу больше пол года.

Alex06060, интересная мысль на самом деле, хоть и звучит в духе советского кулибинства. wink.gif
Но, ИМХО, полгода - не показатель, так что держи в курсе! smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#43 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 12:52

Цитата(Vityok @ 23.11.2009, 16:47) *

МАджахЕД, не должно получиться. smile.gif
Нужен именно шаговый двигатель.
А активатором ты сможешь стандартно реализовать только два положения - открыто-закрыто.


Цитата
Активатор это электро магнит. А корректор - это мини электро движок с редуктором (для того что б скорость перемещения была маленькой а тяга - большой)


Оба не совсем правы bt.gif
В корректоре фар движок НЕ шаговый, а обычный коллекторный, НО! с достаточно большим передаточным отношением к штоку и реостатом обратной связи, по которому блок определяет положение штока.
В актуаторе ЦЗ тоже коллекторный электродвигатель, но передаточное отношение от мотора к штоку слишком малО, для того, чтобы даже электроника могла достаточно точно его позиционировать.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#44 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 19:45

Всем добрый день все начилось с того, что где то увидел темку про "крутилки" на управление печки, и не спеша мною был приобретем "комплект" крутилок (под троса) от шнивы
Вот собственно панелька с неё.

Прикрепленное изображение

Потом чет руки недоходили и забросил все это дело......
Но как всегда помогло "несчастье" (это другая тема но связанна с ремонтом подвески) и вот в ожидании запчастей решил подшаманить под капотом, поставил пару шпилек на герметик, там хамутик заменил, и случайно нашел УМЕРШУЮ помпу, пришлось сливать тосол и тут понеслось.............
Т.К. до этого менял кран(кто менял меня поймет, замена крана на класике это похлеще камасутры) решил его заменить на зубильный, опять же где то случайно видел данный девайс (фото) установленный под капотом. Бегом в магазин и приобрел пластмассовый(зря) кран (на фото он пиленный хотел подогнать по месту- неполучилось)....

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



Потом соответственно опять в магазин и покрутив в руках мною было приобреттено следуюший кран (на фото он разобран)

Прикрепленное изображение

И тут пошли примерки которые привели к ........


Прикрепленное изображение

то что примерки привели к этому это шутка bq.gif , параллельно есче кучу всего делаю, но все же так легче троса тянуть будет.

Вот результат моих примерок......

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Это вид из салона....

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Для этого пришлось
1.подрезать шланг, идуший от блока к печке (через кран соответственно), на фото оригинальный патрубок и резанный ( я бывает про запас покупаю)

Прикрепленное изображение

2.на кране срезать ребра жесткости(они столь незначительны были, так что ничего страшного) чтоб обеспечить плотность прилегания

Прикрепленное изображение

3. уширить отверстие на (х занет как её называют)...

Прикрепленное изображение



Вообшем счас в се в процессе, на сегодня мною сделано, то что на фото выше, теперь на очереди, протянуть троса, и прикрепить к шнивскому блоку упраления.


Жду коментов, может кто то это делал, может кто что подскажет есче ????

если интересно дальше ( в режиме онлайн ) буду расказывать...

Сообщение отредактировал Безымянный - 17.11.2010, 21:53
Спасибо сказали: 3





#45 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 19:58

Еще и как интересно! Будем ждать окончания работ с фотками! Особенно интересна инсталляция крутилок в салоне. Удачи!





#46 mspilot

mspilot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2010, 21:55

На своей шохе ставил этот краник отопителя от 08, статью увидел в журнале "За рулём" и понеслось. Краник был установлен, отчет по установке был выложен в украинских автофорумах посвященных классике и через пару лет вернулся я на родной "керамический" краник, так как гемороя с 8-ным было больше чем с родным. Так, что Безымянный не заморачивай ты себе голову с этим краником, почисть систему, поставь "керамический" краник и будет тебе счастье!!! ad.gif





#47 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2010, 20:14

Цитата(mspilot @ 16.11.2010, 18:55) *

На своей шохе ставил этот краник отопителя от 08, статью увидел в журнале "За рулём" и понеслось. Краник был установлен, отчет по установке был выложен в украинских автофорумах посвященных классике и через пару лет вернулся я на родной "керамический" краник, так как гемороя с 8-ным было больше чем с родным. Так, что Безымянный не заморачивай ты себе голову с этим краником, почисть систему, поставь "керамический" краник и будет тебе счастье!!! ad.gif



ДЛЯ ВСЕХ
СОРРИ НУ недружу я с поисковиком............
Я тут думал а тут ВООТ.....
И меня переместили

А че за проблемы были с краном, что аж на классический вернулся

Сообщение отредактировал Безымянный - 17.11.2010, 21:54





#48 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 9:55

хм. оказывается я так и не отписал, как установил.
сейчас попробую фото найти.
Но прикручивал его вместе с пластмассовой "обоймой". только лишь вырезал пластиковую соединительную трубу, и через это отверстие вывел длинную металлическую трубку от печки, как в стоке. А, этой пластиковой трубкой соединил шланги от термостата к крану.

не нашлось. Делал той зимой, из-за потёкшего крана. холодно было.значит сделаю, выложу.

а, вобще на нивафаке есть куча вариантов...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#49 Alex06060

Alex06060

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 14:01

Вариант с эпоксидной смолой провалился, смола со временем потеряла свои свойства, и кран потек, сейчас торец на шаровом кране заделываю холодной сваркой. Даже можно не снимая его, зашкурить, обезжирить и залепить.





#50 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 20:29

Цитата(Бе.Сом! @ 18.11.2010, 6:55) *

хм. оказывается я так и не отписал, как установил.
сейчас попробую фото найти.
Но прикручивал его вместе с пластмассовой "обоймой". только лишь вырезал пластиковую соединительную трубу, и через это отверстие вывел длинную металлическую трубку от печки, как в стоке. А, этой пластиковой трубкой соединил шланги от термостата к крану.

не нашлось. Делал той зимой, из-за потёкшего крана. холодно было.значит сделаю, выложу.

а, вобще на нивафаке есть куча вариантов...



Лучше вкратце расскажи результат переделок , стоит или не стоит заморачиваться. А то тут меня пытаются разубедить в его установке и так как у меня на рисовался двух дневный перерыв в процессе инсталляции (пришлось подремонтировать другую машину а там жуть как все запущенно, а ездить надо но это в другой теме раскажу если кому интересно)





#51 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 12:01

Безымянный, считаю что стоит. Потечет (что врятли) не в салон.
Корпус у меня тоже металлический. Лузеровского производителя.
отъездил он у меня почти год уже. Совсем недавно тягу ему приделал, а так приходилось капот открывать, и двигать рычажёк.
Перекрывает, полностью ОЖ (если разбирал его, то всё становится ясным). с классическим такого не получалось, и летом жара...теперь прохладно.
Считаю более надежным.

считаю оправданным этот вариант, может и с большими проблемами при установке, но не ставить классический вновь.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#52 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 13:02

Бе.Сом!, +1
полтора года (Luzar) стоит на машине, неделю назад "вылезла" первая проблемма - слетел тросик с рычажка (в торпедо), лезть пока лень приходиться:
Цитата
капот открывать, и двигать рычажёк


а вообще идея с электрокорректором(который от фары)-супер!!! скорее всего станет и у меня такое, с блоком управления ШНива(лежит уже, наверно, тех же 1,5 года)...





#53 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 16:31

Счас занимаюсь другой машиной поэтому ксожелению со своей занимаюсь мало.
Но на данный момент есче сделанно :
1. Кран полностью закреплен , промазан и т.д. (На торчаший болтик будет крепиться трос )

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение



2. В салоне проложен трос на закрытие/открытие заслонки забора воздуха. (Самом "блок" управления будет находиться как нафото +/- в зависимости от будушей бороды пару сантиметров туда,сюда

Прикрепленное изображение


Кста не судите строго по поводу приклеенной шумки - это в первый раз мною было сделано(до этого только видел на картинках её)
Центрально сопло тоже заделано - в этом месте мечтаю поставить 2DIN

Сообщение отредактировал Безымянный - 22.11.2010, 16:32





#54 ALips

ALips

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2011, 21:08

Цитата
осенью (2008г.) ставил себе в 05 вместо стандартного, крепил на моторном щите со стороны двига...

кран "лузар"
и вот, прошли 3 года и он закис.... закис по полной, после лета, летом его ни кто не "дергал"...
при попытке открыть в ручную - отламался флажок... а открыть так и не получилось... кран на замену...





#55 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2011, 5:19

Цитата
Краник был установлен, отчет по установке был выложен в украинских автофорумах посвященных классике и через пару лет вернулся я на родной "керамический" краник, так как гемороя с 8-ным было больше чем с родным.

А в чем заключался геморрой?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#56 kRIPton

kRIPton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2012, 9:35

Позволю себе продублировать тут свой пост с vaz04.ru...
Установил я восьмерошный кран. Грабли в том, что, при закрытом кране дует теплым ... Сделал так:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Полагаю, что кран критичен к направлению движения ОЖ, т.е. в обратном направлении имеет свойство не держать давление. Изучил систему отопления 2108 (левый нижний угол картинки)
Открыть в новом окне

Судя по ней, кран должен стоять наоборот, нежели поставил я. На досуге планирую перевернуть кран наоборот. Может есть еще какие идеи?





#57 kRIPton

kRIPton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2012, 19:26

Всем спасибо за идеи! Но я в итоге сделал по своему, перевернул кран и всё встало на свои места.
Да, кран критичен к направлению движения ОЖ! Кстати, я его поставил на выход из печки, думаю, так ему будет более комфортней.
P.S. А вообще думаю поставить термостат от шнивы и немножко переделать систему охлаждения, но это уже другая тема...





#58 Безымянный

Безымянный

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 137 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2012, 20:45

Цитата(kRIPton @ 6.10.2012, 16:26) *

Всем спасибо за идеи! Но я в итоге сделал по своему, перевернул кран и всё встало на свои места.
Да, кран критичен к направлению движения ОЖ! Кстати, я его поставил на выход из печки, думаю, так ему будет более комфортней.
P.S. А вообще думаю поставить термостат от шнивы и немножко переделать систему охлаждения, но это уже другая тема...




И получаеться что печка постоянно горячая.....


И где другая тема ????





#59 kRIPton

kRIPton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 10:37

Цитата(Безымянный @ 10.10.2012, 21:45) *

И получаеться что печка постоянно горячая.....

А с чего она постоянно горячая то? Кран закрыт, ОЖ не циркулирует, радиатор печки остывает, печка не греет





#60 YR4IK

YR4IK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2012, 18:58

Очень понравилась идея про моторчик от фар, но есть другая.
Много видел про установку управления от 2110, типо климат контроль, но цена меня мугает.
Мне хотелось бы оставить свой керамический стандартный кран, приколхозить к нему шаговый двигатель от десятки или от коректора фар, а самое интересное спаять самому схему управления и установки требуемой температуры, т.к. готовый от десятки дороговат, я эти деньги лучше потрачу на установку мотора печки от восьмерки.
Может у кого нибудь есть готовые схемы управления?
АВТО-СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РОСКОШНЫМ!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)