Пластиковый впускной коллектор

Автор темы 1fix, 29.8.2006, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 1fix

1fix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:35

Какую температуру должен держать впускной коллектор из пластика?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:36

не знаю, но на новых японках стоит пластиковый, поэтому, как мне думается, не менее 100 град





#3 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:42

Цитата(moskva4 @ 30.8.2006, 0:36) *

не знаю, но на новых японках стоит пластиковый, поэтому, как мне думается, не менее 100 град

на ВАЗовских 1,6 тоже пластиковый wink.gif

Сообщение отредактировал S_P - 29.8.2006, 21:52
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:45

согласен, что на наших тоже. мотор греется прилично, поэтому нижний порог темп. не менее сотни





#5 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 20:19

И при 150 ничего ему не будет !!





#6 Мечтатель из прошлого

Мечтатель из прошлого

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:18

Цитата(1fix @ 29.8.2006, 22:35) *

Какую температуру должен держать впускной коллектор из пластика?

логически - не менее 120 гр. - критической темп-ры рабочего двига.
Хотя бы написал с какой целью задал вопрос, есть новый способ использования пластикового коллектора?





#7 1fix

1fix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 23:00

Хочу подобрать материал для изготовления самопального впуска на 4х карбах cool.gif





#8 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 13:51

Цитата(1fix @ 31.8.2006, 6:00) *

Хочу подобрать материал для изготовления самопального впуска на 4х карбах cool.gif

а чё за корбы???? от матоцикла?
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#9 promo10

promo10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 16:36

Цитата(ArtemiyNN @ 31.8.2006, 4:18) *

логически - не менее 120 гр. - критической темп-ры рабочего двига.


Чего? А об 1000К в камере сгорания забыл?





#10 Мечтатель из прошлого

Мечтатель из прошлого

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 21:32

Цитата(promo10 @ 1.9.2006, 17:36) *

Чего? А об 1000К в камере сгорания забыл?


т.е. по твоему пластиковый коллектор выдержит не менее 1000К? речь то об этом идет!...
1000К гы-гы, у тебя наверное низкотемпературный газотурбинный двиг от реактивного самолета стоит? smile.gif





#11 Ярослав1986

Ярослав1986

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2006, 21:47

Зачем он нужен, Что, из-за него значительно вес автомобиля убавтся, или ехать он быстрее от этого будет?





#12 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2006, 0:16

Скорее всего человек просто ищет технологически более удобный или дешёвый материал.

ЗЫ. Делай из стеклопластика со связующим на базе эпоксидных смол - намного проще и надёжнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#13 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 22:53

незнаю, если ты собираешься ставить 4 карба, то помоему намного проще сварить коллектор, нежели его мастерить-выклеивать.
по размеру делается флянец (для прикрепления к голове), из толстого металла, приваривается к нему требуемого диаметра труба. с обратной стороны так же флянец, для карбюраторов.. намного проще и быстрее... если нужны изгибы-иди в хороший сантехнический магазин-там продаются плавные углы труб 90 градусов, любого диаметра... вари что и как хочешь... из этих трубок нам варили выпускной коллектор на раллийный газон.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#14 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 23:58

Цитата(jorik @ 8.9.2006, 5:53) *

незнаю, если ты собираешься ставить 4 карба, то помоему намного проще сварить коллектор, нежели его мастерить-выклеивать.
по размеру делается флянец (для прикрепления к голове), из толстого металла, приваривается к нему требуемого диаметра труба. с обратной стороны так же флянец, для карбюраторов.. намного проще и быстрее... если нужны изгибы-иди в хороший сантехнический магазин-там продаются плавные углы труб 90 градусов, любого диаметра... вари что и как хочешь... из этих трубок нам варили выпускной коллектор на раллийный газон.



+1
намного проще и надежнее. плюс к тому, более точно





#15 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 18:01

Цитата(Ярослав1986 @ 3.9.2006, 4:47) *

Зачем он нужен, Что, из-за него значительно вес автомобиля убавтся, или ехать он быстрее от этого будет?

мне кажется он хочет сделать пластиковый впуск для уменьшения нагрева топливо воздушной смеси смеси
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#16 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 18:02

Цитата(Zhidovinov @ 9.9.2006, 1:01) *

мне кажется он хочет сделать пластиковый впуск для уменьшения нагрева топливо воздушной смеси смеси

если для этого, то проще взять ленту специально для этих целей и обмотать то, что уже есть





#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 18:40

Цитата(moskva4 @ 8.9.2006, 19:02) *

если для этого, то проще взять ленту специально для этих целей и обмотать то, что уже есть


В данном применении она крайне малоэффективна. Нужна специальная многослойная термоизоляция. Это гемор, к тому же от ГБЦ тоже греется неплохо.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 19:47

от данной конструкции будет такойже эффект как от пластиковой прокладки на бензонасосе,(ее устанвливают для того чтобы бензонасос не перегревался от ГБЦ), хотя немалое количество теплоты поступает к нему через шпильки. Так и здесь в карбюраторах вероятность вскипания топлива будет меньше + увеличится масса заряда(за счет уменьшения температуоы на впуске) не зря на ЛУКойловской красной десятке на впуске стоят пластиковые дудки
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#19 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 2:12

Ну не "пластиковые", а "углепластиковые", в просторечье - карбоновые.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#20 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2006, 14:42

Samael смысл от этого сильно не меняется
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)