Сообщение добавлено 29.8.2006, 21:35
Пластиковый впускной коллектор
Автор темы 1fix, 29.8.2006, 21:35
#6 Мечтатель из прошлого
Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:18
Какую температуру должен держать впускной коллектор из пластика?
логически - не менее 120 гр. - критической темп-ры рабочего двига.
Хотя бы написал с какой целью задал вопрос, есть новый способ использования пластикового коллектора?
#10 Мечтатель из прошлого
Сообщение добавлено 2.9.2006, 21:32
Чего? А об 1000К в камере сгорания забыл?
т.е. по твоему пластиковый коллектор выдержит не менее 1000К? речь то об этом идет!...
1000К гы-гы, у тебя наверное низкотемпературный газотурбинный двиг от реактивного самолета стоит?

#11 Ярослав1986
Сообщение добавлено 2.9.2006, 21:47
#13 jorik
Сообщение добавлено 7.9.2006, 22:53
по размеру делается флянец (для прикрепления к голове), из толстого металла, приваривается к нему требуемого диаметра труба. с обратной стороны так же флянец, для карбюраторов.. намного проще и быстрее... если нужны изгибы-иди в хороший сантехнический магазин-там продаются плавные углы труб 90 градусов, любого диаметра... вари что и как хочешь... из этих трубок нам варили выпускной коллектор на раллийный газон.
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#14 moskva4
Сообщение добавлено 7.9.2006, 23:58
незнаю, если ты собираешься ставить 4 карба, то помоему намного проще сварить коллектор, нежели его мастерить-выклеивать.
по размеру делается флянец (для прикрепления к голове), из толстого металла, приваривается к нему требуемого диаметра труба. с обратной стороны так же флянец, для карбюраторов.. намного проще и быстрее... если нужны изгибы-иди в хороший сантехнический магазин-там продаются плавные углы труб 90 градусов, любого диаметра... вари что и как хочешь... из этих трубок нам варили выпускной коллектор на раллийный газон.
+1
намного проще и надежнее. плюс к тому, более точно
#15 Zhidovinov
Сообщение добавлено 8.9.2006, 18:01
Зачем он нужен, Что, из-за него значительно вес автомобиля убавтся, или ехать он быстрее от этого будет?
мне кажется он хочет сделать пластиковый впуск для уменьшения нагрева топливо воздушной смеси смеси
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#17 Samael
Сообщение добавлено 8.9.2006, 18:40
если для этого, то проще взять ленту специально для этих целей и обмотать то, что уже есть
В данном применении она крайне малоэффективна. Нужна специальная многослойная термоизоляция. Это гемор, к тому же от ГБЦ тоже греется неплохо.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#18 Zhidovinov
Сообщение добавлено 8.9.2006, 19:47
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#20 Zhidovinov
Сообщение добавлено 9.9.2006, 14:42
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)