Притирка клапанов

Автор темы URALEC, 29.1.2004, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 URALEC

URALEC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 1:30

Сегодня притирал клапана,замучился, толи сноровки не хватает толи...
Хотя притирочная паста (как мне сказали)дорогая и нахваленая (названия не знаю), но без алмазных присадок.Выскажитесь по этому поводу.





#2 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 1:48

Цитата(URALEC)
Сегодня притирал клапана,замучился, толи сноровки не хватает толи...
Хотя притирочная паста (как мне сказали)дорогая и нахваленая (названия не знаю), но без алмазных присадок.Выскажитесь по этому поводу.

а ты их что руками просто притирал??? есть специальный пневматический инструмент для етого
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#3 URALEC

URALEC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 2:10

Точне одной.я слышал только про притирочные стенды, но они довольно дорогие в нашем не таком уж и маленьком городе нет неодного (я не слышал по крайней мере),может мы так отстали, но ни каких електр. или пневмотич. приспособлений нет.Практикуется ел. дрель( это негуд),ручная дрель, рез. шланг и т.д. В основном руками с помощью простейших приспособлений.





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 11:06

гм... притирка... как вспомню так вздрогну. smile.gif

я сдуру запорол себе 2 клапана и 1 седло (перетер кромки). по идее притертая полоска должна быть ровная широной примерно 1 мм (если ничего не перепутал) ровная ВЕЗДЕ.
я перестарался и перетер клапана полоса получилась примерно 3 мм с нарушением профиля кромок...

Пневмоинструментом надо еще уметь пользоваться... иначе получиш итог как у меня был

а так... алмазная не очень нужна. мне притирали самой мелкой корундовой (все удовольствие обошлось в 100 рублей) и последующей финальной приторкой ГОИ (а это уже сам).

и еще: если паста попадает в направляющую можно погубить зазоры направляющая-клапан.





#5 vwt4

vwt4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 172 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 11:50

Вообщето притирать клапана надо вращая их в РАЗНЫЕ стороны. Делал как то дрелью сто шлангом - но это не то.

Потом в практике пользовался присоской от детского пистолета - голову переворачивашь вверх тарелками клапанов. На прилегание наносишь пасту, клапан в седло, на тарелку присоску и крутишь ее между ладошками туда-сюда. Давить на клапан не надо - достаточно своего веса.
Отмыть остатки пасты. Потом проверка - мел+керосин
Все аварии оттого, что мы ездим с завтрешними скоростями на сегодняшних автомобилях по вчерашним дорогам
+372-56-52-893



#6 George

George

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 20:41

[color=red][/color]мужик следующий раз не парься а возьми дрель с перфоратором и регулятором оборотов,затем штырь с резиновым наконечником и одень это на клапан и притирай то в одну сторону то в другую!





#7 Andrey

Andrey

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 308 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 20:57

у нас в Таллинне хорошо притерают клапана возле марья,бывший гонщик там работает со своим сыном,мне он делал,отлично и даже масло перестала жрать :!:
5537728



#8 URALEC

URALEC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2004, 22:26

Про перфоратор- лучше шуруповерт на аккумуляторах (легкий), единственное неудобно переключать вращение.Тут кто-то говорили что испортили 2 клапана.Первый раз я притирал клапана часов 12 и ничерта у меня не получилось ,чуть не плакал, сей час за теже 12 получается довольно сносно, хотя человек который занимается этим прфессионально справляется за 2-3, и все руками. А прокеросин... можно и бензином, хоть текучесть у него меньше.Самый облом если меняешь "направляющие" (которые делают не известно где), вот тут "напритираешся" даже используя все возможные развертки и шорошки.Удивляюсь тем кто ремонтирует головки 2112, их там ведь 16!





#9 Pika

Pika

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 12:19

Тема старая, но все таки, скажит е можно ли определить на зубиле 1300 не снимая головки хорошо ли притерты клапана?





#10 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 12:30

проверь компрессию на сухую потом с маслом если без изменений и копрессия хорошая, то всё идеально
no brakes no limits



#11 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 13:31

позволю себе небольшое уточнение, "с маслом" имеется ввиду залитие небольшого количества масла через свечные отверстия в камеры сгорания





#12 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 15:45

я притирал дрелью с реверсом. и паста у меня была из двух тюбиков. у нас такая продается. в одном тюбике для грубой притирки и там прям видно притирающие частицы довольно крупные, а в другом тюбике - для окончательной обработки. практически однородная масса. притирает на раз.





#13 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 19:04

ИМХО самому лучше не рисковать,а ехать к профессионалу





#14 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 20:43

Цитата(DoG2105 @ 28.7.2006, 2:04) *

ИМХО самому лучше не рисковать,а ехать к профессионалу

Точно , хоть первый раз рядом постоять , а потом уже пробовать !





#15 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 21:43

притираю несколькими пастами, изготовленными самим. первая - самая грубая, масло синтетика+корунд, вторая - масло синтетика+алмазный порошок, третья - масло минералка+паста гои или смазка для притирки плунжеров аксиальных насосов. клапан зажимаю цангой, оборот по часам, полоборота против....
на клапан уходит 35-40 минут





#16 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 22:50

Цитата(Pika @ 27.7.2006, 19:19) *

Тема старая, но все таки, скажит е можно ли определить на зубиле 1300 не снимая головки хорошо ли притерты клапана?

Клапана или притерты или нет,если плохо притерты то у тебя компрессии не будет в том горшке где пропускает.С учетом конечно что кольца впорядке.





#17 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 22:59

А скока времени на регулировку клапанов уходит у профессионала???
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#18 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 23:09

Цитата(ГаРРиК @ 28.7.2006, 5:59) *

А скока времени на регулировку клапанов уходит у профессионала???

На классику минут 30 !





#19 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 23:19

На клапан 3-5 минут.Не нужно до одури притирать разными пастами ,просто трешь до появления матовой полосы потом проливаешь камеры (керосином) ,если в течение 10 сек жидкость не уходит то все окей, если часами трешь а плотности нет то тогда надо седелко зенкануть но аккуратно ,а-то лишку снимешь иклапан провалися.Тогда укорачивать его придется.Вобщем все просто для работы есть приспособления а инструкция по притирке есть в пособии поэкспл.авто.





#20 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 23:20

мне около часа первый раз делали, потом грм сменили и около 30мин. там больше времени подготовка занимает, крышку открутить, валы выставить...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)