Притирка клапанов

Автор темы URALEC, 29.1.2004, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 12:14

Последний совет - не стоит пренебрегать проверкой керосином , и если потекло лучше ещё раз всё пройти - тем самым обеспечишь долгую жизнь и сёдлам и клапанам
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#62 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2009, 12:30

Бывает что притер собрал чуть протекает, разобрал собрал и все гуд. Я после сборки и перед проверкой простукиваю торец клапана, что он осадился, после этого должно точно не пропускать wink.gif
Ближний свет всему голова!



#63 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 8:16

Рекомендую пасту американскую фирмы Permatex, стоит денег но притирает изумительно, к тому же однокомпонентная в процессе притирки абразив сам размельчается, обеспечивая и черновую и чистовую обработку, отечественные пасты какие у нас есть в магазинах даже рядом не стояли. Если седло и клапан идеально подготовлены то достаточно 3-5 оборотов ручной приспособы для нормальной притирки. Но так как седла правим советским набором которым трудно сделать идеально то притираю шуруповертом, сек 10-15 хватает на седло.

после сборки с пружинами надо не забывать простукивать клапана - и сухари усядутся и седло плотнее сядет.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#64 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 638 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2021, 6:06

Про суть притирки
Кто что скажет?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#65 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2021, 13:40

Vityok, че тут сказать. Я травника не смотрю и смотреть не буду. А притирать надо если в колхозе в сарае дедовыми фрезами клапана прирезаешь. Если это сделано норм инструментом ниче не надо притирать.
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#66 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2022, 22:48

Скажу больше. Притирка зло, шаржирование, т.е внедрение абразива в метал и седла и клапана. Я прирезаю на станке, проверка вакуумом, если керося залить, протечёт, и что? Если задуматься, и представить как это работает, то не сложно посчитать сколько нужно времени для утечки определенного количества воздуха, У нас на хх 800 об в мин, это в секунду примерно 12-13 об. Условно 0.4( мотор 1.6) литра один цилиндр, Да прогоревший клапан с дыркой со спичку и то немного держит в динамике. Я это к чему, что после обработки есть референтный угол, т.е это разница углов на седле и клапане, доходит до градуса. После запуска двигателя после обработки в течении 10-20 мин на хх уже формируется определённая фаска. В течении 300-500 км пробега, фаска полностью соответствует тоё что заложено изначально профилем резца. А когда говорят, типа всегда притирал, и я и мой батя и дед, ну так а зачем тогда на машину сели, езди на ишаке, так ведь тоже это и не один век. Всё меняется и технолигии ремонта тоже. С завода тоже ни чего не притирается, от слова СОВСЕМ!!!.

П.с Прям аж интересно, если бы всё же были притиральщики с завода, то как это бы писали в трудовой, почётный притирщик? Капец...
+1 сказали: 2
-1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#67 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2022, 11:43

cip, абсолютно верно, это все даже не чьи то мнения а инструкции заводов производителей. даже к копейки такое шло в первых руководствах по ремонту. Но потом убрали видимо из за отсутствия в отдалённых регионах станочного парка пригодного для нормального ремонта. Понятно что если прирезать шарошками ручными старых образцов то скорее придется притирать. но однако ж щас можно даже в др регион отправить к нормальным станочникам с хорошим парком станков.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#68 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2022, 13:09

тем не менее если притирать то ездить будет точно так же (нормально) как и если прирезать на станке. главное чтоб герметично держало

просто есть более промышленные методы, есть более кустарные. А результат один

Сообщение отредактировал igorich-33 - 9.2.2022, 13:10
-1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#69 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2022, 16:30

* Цитата (igorich-33 @ 9.2.2022, 15:09)

тем не менее если притирать то ездить будет точно так же (нормально) как и если прирезать на станке. главное чтоб герметично держало

просто есть более промышленные методы, есть более кустарные. А результат один


результат в том что притертые клапана хуже будут отдавать тепло и быстрее износятся по кромке
+1 сказали: 2
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#70 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2022, 17:26

может и хуже отдают, но моторы же ходят
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#71 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2022, 21:53

igorich-33, Если внимательно посмотреть на седло и клапан после притирки, то видно как тарелка трёт седло, т.е при открытии тарелка офигеть как разогревается и увеличивается в размере(чисто физика), затем клапан закрывается, тем самым отдавая тепло на седло. Охлаждаясь уменьшается в размере, абразив внедренный притиркой скр*цензура* и убивает это соединение. Вывод, седло не притертое просто выглядит как шагрень, пробеги за 200 тыс и выше. Седло после притирки 100 максимум и похоже на тазик, форма вогнутая. Чаще всего только замена, ибо нет диапазона для его правки. Имею цех по ремонту ГБЦ и расточке. Проходимость в среднем 5-6 гбц в смену. Повидал охренеть каких экземпляров.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#72 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2022, 7:39

рассуждение о влиянии трения на пение.
на пробеге 200ткм форма фаски тебя будет волновать меньше всего.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#73 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2022, 20:21

igorich-33, Это волнует владельца на вторичке, и очень сильно. Например гбц солярис и рио отремонтировать у нас если туда вандалы не лазили с пастой притирочной на перевес в среднем 12-13 тыс с регулировкой клапанов. Если же туда лазили то цена возрастает на сёдла а это 500р шт, и клапана, ибо умерли нах. Т.е в 20 можно улететь. Повторюсь если не притирать а просто поправить фаски, и шлифануть тарелки клапанов, всё держит и работает от 150 тыс на этих гбц. Пробег дальнейший зависит от многих факторов, т.е агрессивная езда, гавно бензин, газ( если не проверять регулировку, то тоже добрый вечер обеспечен тысяч через 40-50). Всё что я сказал это обязательно коснется 2+ хозяина авто
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#74 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 568 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2022, 22:06

какой то странный расказ про рио и солярисы и пробеги 200 на форуме про тюнинг вазов
-1 сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#75 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2022, 0:17

igorich-33, Согласен, но физика такая штука которой пофиг, кореец, китаец, амекикос или российский пвтопром. Речь н вреде пасты в сопрягаемых делалей
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#76 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2022, 21:26

* Цитата (cip @ 10.2.2022, 22:21)

igorich-33, Это волнует владельца на вторичке, и очень сильно. Например гбц солярис и рио отремонтировать у нас если туда вандалы не лазили с пастой притирочной на перевес в среднем 12-13 тыс с регулировкой клапанов. Если же туда лазили то цена возрастает на сёдла а это 500р шт, и клапана, ибо умерли нах. Т.е в 20 можно улететь. Повторюсь если не притирать а просто поправить фаски, и шлифануть тарелки клапанов, всё держит и работает от 150 тыс на этих гбц. Пробег дальнейший зависит от многих факторов, т.е агрессивная езда, гавно бензин, газ( если не проверять регулировку, то тоже добрый вечер обеспечен тысяч через 40-50). Всё что я сказал это обязательно коснется 2+ хозяина авто

Блэт промахнулся с минусом
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)