Притирка клапанов

Автор темы URALEC, 29.1.2004, 1:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 23:33

Цитата(sportsmen @ 28.7.2006, 6:19) *

На клапан 3-5 минут.Не нужно до одури притирать разными пастами ,просто трешь до появления матовой полосы потом проливаешь камеры (керосином) ,если в течение 10 сек жидкость не уходит то все окей, если часами трешь а плотности нет то тогда надо седелко зенкануть но аккуратно ,а-то лишку снимешь иклапан провалися.Тогда укорачивать его придется.Вобщем все просто для работы есть приспособления а инструкция по притирке есть в пособии поэкспл.авто.


а я и не тру до одури - просто привык в авто все делать как следует.

по поводу приспособления и инструкции согласен





#22 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 1:36

Надыбал себе бошку классическую для запиливания, вот фото фаски впускного канала. Сорри за качество, на самом деле фаска блестящая, красивая и равномерная. НО она 2.5 миллиметра, это не много?
В камасутре не нашел, но вроде здесь пару раз проскакивало, что 1-2мм должна быть.
Если внутри при расширении каналов сниму по полтора мм - нормально все будет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#23 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 3:05

притирать надо с умом

на клапане есть старый след


при притирке сразу видно пропускает клапан или нет



еси есть кратеры то надо притирать пока не пропадут
причём притирать равномерно и аккуратно

еси притирать грубо то и получится никак
еси нежно и толково то будет лучше всех
no brakes no limits



#24 sportsmen

sportsmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 10:42

Цитата(pitbull @ 28.7.2006, 8:36) *

Надыбал себе бошку классическую для запиливания, вот фото фаски впускного канала. Сорри за качество, на самом деле фаска блестящая, красивая и равномерная. НО она 2.5 миллиметра, это не много?
В камасутре не нашел, но вроде здесь пару раз проскакивало, что 1-2мм должна быть.
Если внутри при расширении каналов сниму по полтора мм - нормально все будет?

Когда облегчаешь клапана то делаешь фаску 2 мм,а седло зенкуешь и оставляешь фаску 1 мм.Но это для тюнинг.движка ,а на штатном можно притирать по всей ширине фаски.





#25 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 14:44

Цитата(pitbull @ 28.7.2006, 8:36) *

Надыбал себе бошку классическую для запиливания, вот фото фаски впускного канала. Сорри за качество, на самом деле фаска блестящая, красивая и равномерная. НО она 2.5 миллиметра, это не много?
В камасутре не нашел, но вроде здесь пару раз проскакивало, что 1-2мм должна быть.
Если внутри при расширении каналов сниму по полтора мм - нормально все будет?

в общем внутренний радиус седла делаешь в 33.5-34 мм и как раз у тебя остается нужная фаска


забыл сказать у меня тоже ГБЦ для запиливания есть на ней тоже фаска была большая под 3 мм посчитай если там 45 градусов то сняв 0.5 мм с каждой стороны ты получишь 0,5*1,41=0,7 мм на фаске если она была 2.5 мм станет 1,8 как раз оптимум
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#26 katmai

katmai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:04

а если за ночь из полных каналов ушло по 15-20 мм (по высоте) уайспирита - можно считать что нормально? правда из одного ушло всё, но не сразу а за всю ночь
его видимо надо ещё притирать, но как с остальными быть?





#27 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:24

Цитата(katmai @ 14.2.2007, 14:04) *

а если за ночь из полных каналов ушло по 15-20 мм (по высоте) уайспирита - можно считать что нормально? правда из одного ушло всё, но не сразу а за всю ночь
его видимо надо ещё притирать, но как с остальными быть?

ты в каналы заливал или в камеру сгорания?
клапана уже засухарены?
надо положить горизонтально ГБЦ тарелками и камерой сгорания вверх, без засухаривания клапанов наполнить все КС и подождать 20-30 мин.

притирай один клапан и всё, остальные нормально.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#28 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:27

Ratkov, класть надо камерой сгорания вниз и наливать в каналы. так намного проще и нагляднее. сразу видно, какой клапан течет. а заливать надо или соляру, а лучше керосин.





#29 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:32

Цитата(moskva4 @ 14.2.2007, 14:27) *

Ratkov, класть надо камерой сгорания вниз и наливать в каналы. так намного проще и нагляднее. сразу видно, какой клапан течет. а заливать надо или соляру, а лучше керосин.

я не идиот, чтобы каждый раз при пропуске того или иного клапана рассухаривать его снова (я занимался этим 6 лет каждый день).
и так же сразу видно, если налить в КС (заглянуть в каналы тяжело что-ли?)
солярка ничего хорошего не покажет,
керосин - да.

И если уж на то пошло, то не вниз КС, а сбоку - каналами к верху
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#30 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:36

Ratkov, если уж на то пошло, то ничего засухаривать не надо. клапана сами держатся





#31 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:38

Цитата(moskva4 @ 14.2.2007, 14:36) *

Ratkov, если уж на то пошло, то ничего засухаривать не надо. клапана сами держатся

сами они держаться не будут (вниз тарелками).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#32 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:39

Ratkov, поспорим? на литр чего-нить горячительного?

если мне не веришь, спроси у Лавра, а-ля Пугнатора. притирали вместе с ним его голову, и проливали именно так. ничего не выпадает. и не первый раз так делаю. если выпал-значит плохо притерт, не полностью в седло падает





#33 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:43

Цитата(moskva4 @ 14.2.2007, 14:39) *

если выпал-значит плохо притерт, не полностью в седло падает

ну-ну
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:44

Кстати, в камасутре нет такой операции, как притирка. Только зенковка и все
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:51

Я о том же.

Не учите начинающих (не опытных) людей идти по сложному пути.
Я из личного опыта предлагаю самый легкий путь.
А уж кто как делает - меня мало волнует.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#36 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 14:55

Цитата(Ratkov @ 14.2.2007, 17:24) *

ты в каналы заливал или в камеру сгорания?
клапана уже засухарены?
надо положить горизонтально ГБЦ тарелками и камерой сгорания вверх, без засухаривания клапанов наполнить все КС и подождать 20-30 мин.

притирай один клапан и всё, остальные нормально.

какие 20-30 минут?
Росс Твег рекомендует притирать клапаны до тех пор, пока клапаны под собственным весом (ГБЦ перевернута вверх КС, клапаны притерты и вставлены) без засухаривания, будут держать керосин не менее чем 10 секунд (!!!), если утечки нет, то качество удовлетворительное...
я конечно добивался того, что пара клапанов держали 10-15минут в таком положении, на той ГБЦ наименьшее держание было 5минут, но на следующей ГБЦ пробовал сделать притирку по 1минуте когда держало керосин (примерно везде), так на итоге это не отразилось, что 15минут, что 1минута... так что...
с ув. Ситников И.



#37 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 15:09

Цитата(SantaDragon @ 14.2.2007, 14:55) *

какие 20-30 минут?
Росс Твег рекомендует притирать клапаны до тех пор, пока клапаны под собственным весом (ГБЦ перевернута вверх КС, клапаны притерты и вставлены) без засухаривания, будут держать керосин не менее чем 10 секунд (!!!), если утечки нет, то качество удовлетворительное...

А когда же пива выпить и покурить?
Время на перекур надо тоже выделять.
biggrin.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#38 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 15:18

"Висение" клапанов зависит никак не от седел, а от качества маслосъемных колпачков
Excuses are like assholes: everybody's got one



#39 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 15:21

Ratkov, Так как говорит moskva4,[/b] тоже можно ничего не выпадет клапана держут маслосъемные колпачки. Но сверху ИМХО наливать проще.





#40 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 16:51

Oborigen, проще. зато так более наглядно






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)