Цитата(moskva4 @ 4.8.2006, 13:52)

колодки держатся за счет солдатиков с пружинками. и все. это такие штырьки примерно посредине железной части колодок, они одеваются с наружной части грязезащитного фартука, продеваются в колодку и крепятся тарельчатой шайбой
Посмотрел мануал на страничке про ремонт классики и понял - Вы все говорите одругом типе колодок.
У моих механизм регулировки зазора между колодкой и барабаном смонтирован на самой колодке, а у колодок про которые Вы говорите механизм следящий за зазором находится внутри тормозных колесных цилиндров.
В моем тормозном щите нет никаких солдатиков! Только приварены уши под виток пружины. И у колодки нет отверстия которым она надевалась бы на солдатика. В ней два рядом расположеных отв диаметром 2 -2,5 мм под второй конец пружины (кам мне кажется).
Так что опять жду советов.