Двигатель после капиталки - шум и белый дым.

Автор темы September, 12.5.2006, 11:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 September

September

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:23

Приветствую.
Вот такой вопрос - вчера у приятеля видел свежеоткапиталенный движок.
Что порозило - белый дык из выхлопной трубы, как при убитых маслосъемных колпочках.
Дык с карбюратора(!!!!)
Да и звук с запахом не ахти.
Просто никогда не видел свежеоткапиталенных движков.
Он говорит, мол так и есть, когда только с ремонта, типа притерается и еще чего.
Вопрос прост - правда что ли после капиталки движок так ужасно работает?
[i]Сори за громотишескии ашипки[/i]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:25

ну вобщем да, но это должно бысто пройти если всё нормально сделали





#3 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:28

September, вопервых если маслосемные колпачки умирают дым не белый , белый дым признак попадания воды или тосола , если мотор откапиталенный и гремит значит так его капиталили , как правило проблем в ГБЦ , МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТИХО , ОН МОЖЕТ НЕ РОВНО РАБОТАТЬ, ЧУТОК ЗАВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ,
ТУГОВАТЫЙ ПУСК , НО РАБОТАТЬ ДОЛЖЕН НЕ ГРЕМЯ ГАЙКАМИ ,ОН НЕ ДОЛЖЕН ПЕРЕЖОВЫВАТЬ ГАЙКИ.
вазик в умелых руках ето сила



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:29

Цитата

Что порозило - белый дык из выхлопной трубы, как при убитых маслосъемных колпочках.  

колпачки НЕ дают белый дым. белый дым - тосол.

Цитата

Он говорит, мол так и есть, когда только с ремонта, типа притерается и еще чего.  

чушь.

Цитата

Вопрос прост - правда что ли после капиталки движок так ужасно работает?

НЕТ! хорошо откапиталенный двигатель НЕ должен никак отличатся в работе от любого другого.

НЕ должно быть ни шумов, стуков, дымов, вибраций, затрудненной раскрутки.

если хоть одно присутствует - капиталка была сделана дерьмово!





#5 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:31

xitalik,
пуск мотора НЕ должен никак отличаться.





#6 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:41

AndreyF, НУ АКАМУЛЯТОР ТО ПОДСЕЛ ПОКА КПИТАЛИЛИ biggrin.gif , И ВЕЧЕРАМИ ПОДСВЕЧИВАЛИ ПЕРЕНОСКОЙ ПРИ СБОРКЕ , АЕСЛИ СЕРЬЕЗНО , Я ПРОСТО СТАВЛЮ ЗАЖИГАНИ ПОПОЗЖЕ И БОГАЧУ СМЕСЬ НА ПЕРВЫЕ 100 КМ .
вазик в умелых руках ето сила



#7 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:51

разве пока колечки не притруться мотор не должен немного подъедать масло??





#8 September

September

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 11:51

Ну вот опять, сколько людей, столько мнений.
Давайте уточню: Это первый пуск двигателя (В смысле запускать то его запускали, но обкатан он метров 10 от сили)

И еще пара уточняющих вопросов:
Те, кто делал капиталку, сталкивался с вышеописанным?
Каково было продолжение...

P.S. Пойду сегодня вечером расстраивать Андрюху, а пока попробую накопать в инете чего-нибудь по поведение движка после капиталки.
[i]Сори за громотишескии ашипки[/i]



#9 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 12:12

eye01, И СКО КО ОН СОЖРЕТ ЕГО ЗА 1000 КМ , ИЛИ ТЫ СЧИТАЕШ ЧТО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ОНА ЛИТРАМИ ЖРЕТ ЕГО?,
вазик в умелых руках ето сила



#10 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 12:25

после капиталки мотор должен работать нормально, когда кольца притрутся вот тогда он и начнет жрать масло:-)
А до этого он ниче жрать не должен.
кстати белый дым может быть из за того что прокладку между блоком и головой обильно намазали салидолом, и он попал в поршни, но после получаса работы это проходит.
Удачи на дорогах!



#11 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:00

xitalik, на за пару тыков литр-то должен съесть, или нет? я вот, кстати, поеду на семёрке завтра кольца менять. вот и посмотрим, чё будет))





#12 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:09

Зачем мотору если он откапитален есть масло?
Удачи на дорогах!



#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:13

eye01, ТЫ НЕ ПУТАЙ ПЛИЗ КАПИТАЛКУ С ПРОМЕЖУТКОЙ , ЧТО ПРИТЕРАТСЯ К ШЛИФОВАННОМУ БОКУ , А ЧТО ГИЛЬЗЕ КОТОРАЯ УЖЕ ИМЕЕТ ЭЛИПС , ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ .
вазик в умелых руках ето сила



#14 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:17

xitalik, тогда объясни: если я меняю только кольца или я делаю капиталку(поршневая новая, точиться блок, шлифуется колено) - что в этих случаях должно происходить с мотором? ну имеется ввиду, что сделали всё грамотно.





#15 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:31

ВОПРОС НЕ ПОНЯТЕН , ПОЯСНЕЕ ВОПРОЗ ПЛИЗ.
вазик в умелых руках ето сила



#16 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:37

ну вот есть две вариации ремонта
1. меняются только поршневые кольца, а точить двиг и колено шлифовать не надо - это пока в норме
2. полностью разбирается мотор, точится блок, шлифуется колено, меняются поршня

а вопрос такой: как в первом и во втором случае должен вести себя мотор при первом запуске и в течение следующих 2000 км.
надеюсь, стало яснее))





#17 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 13:44

Цитата
Те, кто делал капиталку, сталкивался с вышеописанным?  
Каково было продолжение...
откапиталенный движек: от руки крутится колено с поршнями(т.е.низ собранный, без башки соответственно)... собранный мотор минут пять потарахтел на ХХ... замерили компрессию 12очей... ниче не дымит, не стучит...
типа вот так и должно быть...





#18 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 14:08

разница в ресурсе , все зависит от выработки мотора , нада все мерить, но как правило промежутки на долго не хватает, мотор ведет себя обычно.
вазик в умелых руках ето сила



#19 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 14:15

Никакого белого дыма быть не должно, точнее дым будет при первом запуске, но не белый а слегка сизеватый - это выгорает масло , попавшее в камеры сгорания при установке поршней, а также возможно смазка которой могли намазать прокладку ГБЦ. Откапиталенный мотор сначало надо прокрутить стартером чтобы подать масло к основным узлам, затем завести и дать поработать на холостых оборотах минут 15, затем поднять обороты до 1500 и дать поработать еще минут 15 или даже больше. Затем можно проехать на авто несколько километров не превышая 2000об и в дальнейшем на период обкатки не превышать 2500об. По крайней мере мы так делаем и ни один откапиталенный нами двигатель никогда не дымил.

Колено с поршнями и новыми кольцами спокойно от руки проворачиваться не должны, должно одно колено без шатунов и поршней делать два оборота (в идеале) если его крутануть от руки.





#20 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 14:16

xitalik, ок, тогда такой вопрос: вот есть мотор троечный, 130т км. ничего не гремит, ничего не стучит, масла ни грама не ест. вобщем всё ок, но компрессия - 8. на каждом котле. до 150 ещё пока разгоняется. я вот и решил, что надо только кольца поменять. а вопрос такой: почему этого надолго не хватит? ну ещё сотню тысяч пробежать-то должен или нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)